Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Исследовательская и проектная работа школьников. 5–11 классы (999,60 руб.)

0   0
Первый авторЛеонтович Александр Владимирович
АвторыСаввичев Александр Сергеевич
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц161
ID799627
АннотацияКнига представляет собой обширное и разностороннее методическое исследование, основанное на личном опыте авторов. Представлен материал по методологии, методике и практике исследовательской и проектной деятельности школьников, дан обзор научно-практических юношеских конференций, анализ ошибок при руководстве и оформлении работ, приведены примеры исследовательских работ учащихся и рецензий на них. Пособие содержит рекомендации общего характера и может быть использовано учителями любых дисциплин.
Кому рекомендованоИздание адресовано учителям, руководителям школ и учреждений дополнительного образования, организаторам учебно-научных конференций.
ISBN978-5-408-05268-4
УДК371.21
ББК74.202.5
Леонтович, А. В. Исследовательская и проектная работа школьников. 5–11 классы / А. С. Саввичев; А. В. Леонтович .— 4-е изд., эл. — Москва : ВАКО, 2020 .— 161 с. — («Современная школа: управление и воспитание») .— 1 файл pdf : 161 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (Современная школа: управление и воспитание). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05268-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/799627 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Исследовательская_и_проектная_работа_школьников._5–11_классы.pdf
УДК 371.21 ББК 74.202.5 Л47 предоставленные материалы Н.П. Харитонову, В.Е. Соболеву, Н.В. Свешниковой, О.Д. Калачихиной, Е.М. Гурвич, В.В. Пазынину. в начальной школе МПГУ И.Б. Недосекина. иАвторы выражают искреннюю благодарность за консультации естественных дисциплин иР е ц е н з е н т – канд. биол. наук, доцент кафедры методики их преподавания Л47 Леонтович А.В. Исследовательская и проектная работа школьников. 5–11 классы / А.В. Леонтович, А.С. Саввичев ; под ред. А.В. Леонтовича. – 4-е изд., эл. – 1 файл pdf : 161 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (Современная школа: управление и воспитание). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05268-4 скоеКнига представляет собой обширное и разностороннее методичеи рецензий на них. Пособие содержит рекомендации общего характера исследование, основанное на личном опыте авторов. Представилен материал по методологии, методике и практике исследовательской проектной деятельности школьников, дан обзор научно-практических юношеских конференций, анализ ошибок при руководстве и оформилении работ, приведены примеры исследовательских работ учащихся может быть использовано учителями любых дисциплин. ний Издание адресовано учителям, руководителям школ и учрежде- дополнительного образования, организаторам учебно-научных конференций. УДК 371.21 ББК 74.202.5 Электронное издание на основе печатного издания: Исследовательская и проектная работа школьников. 5–11 классы / А.В. Леонтович, А.С. Саввичев ; под ред. А.В. Леонтовича. – 3-е изд. – Москва : ВАКО, 2018. – 160 с. – (Современная школа: управление и воспитание). – ISBN 978-5-408-04000-1. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05268-4 © ООО «ВАКО», 2014
Стр.3
Содержание От авторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Часть I. Практическое руководство по выполнению ( исследовательских работ старшеклассников Что такое исследовательская деятельность учащихся и зачем ею заниматься . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Научное исследование и исследовательская деятельность учащихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Исследование и проект: в чем разница? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Исследование и другие творческие формы образовательной деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 А.В. Леонтович, А.С. Саввичев) О структуре исследовательской работы и основных этапах ее планирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Выбор темы исследования и формулирование названия исследовательской работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Разработка программы дополнительного образования с элементами исследовательской деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . 33 Подготовка результатов исследований к презентации и работа на конференции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Диагностика эффективности учебного исследования . . . . . . . . . . . . . . 44 Как включить результаты исследовательской деятельности в показатели эффективности работы школы . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Часть II. Научно-практическое образование: основания и перспективы (А.В. Леонтович) Проблема развития содержания образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Функционально-смысловое построение содержания образования . . . 54 Научно-практическое образование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 Структура научно-практического образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 История развития научно-практического образования в России . . . . 62 Актуальное предметное содержание научно-практического образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 Образовательный кластер в системе научно-практического образования детей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 Научно-практическое образование в общеобразовательных организациях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 Модель научно-практического образования в организации дополнительного образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 Реализация программы научно-практического образования МГДД(Ю)Т . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 Московская городская инновационная площадка . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101
Стр.159
Содержание 159 Словарь терминов и понятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106 Приложения (А.В. Леонтович, составление) Приложение 1. Примерный вариативный модуль программы дополнительного образования по исследовательской и деятельности «Принципы и методы проведения оформления самостоятельной исследовательской работы» . . . 108 Приложение 2. Формы организации исследовательской деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 Приложение 3. Справка о конкурсных мероприятиях в области научно-технического творчества и исследовательской деятельности Москвы и России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 Приложение 4. Заявка на получение гранта на проведение проектно-исследовательской работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 Приложение 5. Примеры исследовательских работ школьников и рецензий (в сокращении, по материалам Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134
Стр.160

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ