Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024

Научно-образовательныи? центр «Медиаобразование и медиакомпетентность» : монография (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторФедоров
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц569
ID798809
АннотацияВ монографии рассматриваются теоретические и практические аспекты деятельности россии?ских научно-образовательных центров в области медиаобразования по сравнению с ведущими зарубежными аналогами. Для преподавателеи? вузов, аспирантов, студентов, учителеи?, работников социокультурнои? и медии?нои? сферы.
ISBN978-5-4499-1498-9
УДК070:378
ББК76.0р31+74.202.4
Федоров, А.В. Научно-образовательныи? центр «Медиаобразование и медиакомпетентность» : монография / А.В. Федоров .— Москва : Директ-Медиа, 2020 .— 569 с. — ISBN 978-5-4499-1498-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/798809 (дата обращения: 01.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-образовательныи_центр_«Медиаобразование_и_медиакомпетентность»__монография.pdf
УДК 070:378 ББК 76.0р31 Ф33 Авторы: Федоров А.В., Левицкая А.А., Челышева И.В., Мурюкина Е.В., Колесниченко В.Л., Михалева Г.В., Сердюков Р.В. Рецензенты: доктор искусствоведения, профессор Л.В.Усенко; кандидат педагогических наук, доц. Н.П. Рыжих Федоров, А. В. Ф33 Научно-образовательный центр «Медиаобразование и медиакомпетентность» : монография / А. В. Федоров и др. — Москва ; Берлин : Директ‐Медиа, 2020. — 568 с. ISBN 978-5-4499-1498-9 В монографии рассматриваются теоретические и практические аспекты деятельности россий ских научно-образовательных центров в области медиаобразования по сравнению с ведущими зарубежными аналогами. Для преподавателей вузов, аспирантов, студентов, учителей , работников социокультурной и медий ной сферы. УДК 070:378 ББК 76.0р31 ISBN 978-5-4499-1498-9 © Федоров А.В., Левицкая А.А., Челышева И.В., Мурюкина Е.В., Колесниченко В.Л., Михалева Г.В., Сердюков Р.В., текст, 2020 © Издательство «Директ‐Медиа», оформление, 2020
Стр.3
3 Оглавление ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………… ГЛАВА 1. РОССИЙСКИЕ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ В ОБЛАСТИ МЕДИАПЕДАГОГИКИ ………………………………………… 1.1. Массовое медиаобразование: профессионалы и неофиты ………….. 1.2. Современное массовое медиаобразование в России: поиски новых теоретических концепций и моделей …………………………………… 1.3. Эволюция российских научных исследований в области медиаобразования ……………………………………………………… 1.4. Актуальность медиаобразовательных центров в современном обществе ………………………………………………………………… 1.5. Московские научно-образовательные центры в области медиапедагогики ………………………………………………………… 1.6. Региональные научно-образовательные центры европейской части России в области медиапедагогики ……………………………………. 1.7. Научно-образовательные центры Урала и Сибири в области медиапедагогики …………………………………………………………. ГЛАВА 2. ЗАРУБЕЖНЫЕ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ В ОБЛАСТИ МЕДИАПЕДАГОГИКИ …………………………………………… 2.1. Американские научно-образовательные центры в области медиапедагогики …………………………………………………………… 2.2. Канадские научно-образовательные центры в области медиапедагогики…. 2.3. Медиаобразовательные центры Австралии ………………………………….. 2.4. Британские научно-образовательные центры в области медиапедагогики 2.5. Медиаобразовательные центры Германии …………………………………. 2.6. Медиаобразовательные центры Франции ………………………………….. ГЛАВА 3. МОДЕЛЬ МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА И ЕЕ ПРАКТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ …………………………………………. 3.1. Синтетическая модель научно-образовательного центра в области медиаобразования……………………………………………………………… 3.2. Критерии и способы оценивания эффективности научнообразовательных центров в области медиапедагогики…………………. 3.3. Оценка медиакомпетентности студентов: анализ результатов тестирования (констатирующий эксперимент)……………………………… 3.4. Всероссийская научная школа для молодежи «Медиаобразование и медиакомпетентность»: итоги………………………………………………… 3.5. Анализ выполнения студентами творческих заданий медиаобразовательного характера ………………………………………… 3.6. Технология анализа аудиовизуальных медиатекстов на медиаобразовательных занятиях со студентами ………………………… 3.7. Итоговая оценка медиакомпетентности студентов: анализ результатов тестирования……………………………………….…………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………… ЛИТЕРАТУРА ………………………………………………………………………
Стр.4
4 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….. Приложение 1. Организационно-методические документы, в которых регламентируется деятельность НОЦ «Медиаобразование и медиакомпетентность» при Таганрогском государственном педагогическом институте им. А.П. Чехова …………………………………….. Приложение 2. Сравнение основных характеристик (моделей и задач и др.) научно-образовательных центров (НОЦ) медиаобразования в России и ведущих зарубежных странах …………………………………………………….. Приложение 3. Классификация показателей медиакомпетентности личности … Приложение 4. Блоки контрольных вопросов и творческих заданий для выявления уровней медиакомпетентности аудитории …………………………. Приложение 5. Итоги констатирующего эксперимента по выявлению уровней медиакомпетентности аудитории (студентов Таганрогского государственного педагогического института им. А.П.Чехова) ………………… Приложение 6. Итоги констатирующего эксперимента по выявлению уровней медиакомпетентности аудитории (студентов Южного федерального университета) ……………………………………………………… Приложение 7. Итоги констатирующего эксперимента по выявлению уровней медиакомпетентности аудитории (студентов Таганрогского государственного педагогического института им. А.П.Чехова), прошедших курс обучения в рамках специализации «Медиаобразование» (03.13.30) …………………………………………………. Приложение 8. Список авторефератов диссертаций российских авторов, посвященных тематике медиаобразования …………………………..
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст