Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Web-технологии в профессиональной деятельности учителя : учебное пособие (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторБелоконова
АвторыНазарова В.В.
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц179
ID798507
АннотацияУчебное пособие содержит курс по выбору «Веб-технологии в профессиональной деятельности учителя» для учащихся педагогических колледжей по специальностям 44.02.02 44.02.03 44.02.04 44.02.05 44.02.06, а также для студентов бакалавриата и магистратуры. В курсе освещены вопросы создания и разработки онлайн образовательных инструментов, необходимых в профессиональной деятельности современного учителя.
ISBN978-5-4499-0812-4
УДК37.026(075)
ББК74.026.843я723
Белоконова, С.С. Web-технологии в профессиональной деятельности учителя : учебное пособие / В.В. Назарова; С.С. Белоконова .— Москва : Директ-Медиа, 2020 .— 179 с. — ISBN 978-5-4499-0812-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/798507 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Web-технологии_в_профессиональной_деятельности_учителя__учебное_пособие.pdf
УДК 37.026(075) ББК 74.026.843я723 Б43 Белоконова, С. С. Б43 Web-технологии в профессиональной деятельности учителя : учебное пособие / С. С. Белоконова, В. В. Назарова. — Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. — 178 с. ISBN 978-5-4499-0812-4 Учебное пособие содержит курс по выбору «Веб-технологии в профессиональной деятельности учителя» для учащихся педагогических колледжей по специальностям 44.02.02; 44.02.03;44.02.04; 44.02.05; 44.02.06, а также для студентов бакалавриата и магистратуры. В курсе освещены вопросы создания и разработки онлайн образовательных инструментов, необходимых в профессиональной деятельности современного учителя. Текст печатается в авторской редакции. УДК 37.026(075) ББК 74.026.843я723 ISBN 978-5-4499-0812-4 © Белоконова С. С., Назарова В. В., текст, 2020 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2020
Стр.3
Оглавление Предисловие ..................................................................................................................................... 3 ВВЕДЕНИЕ .......................................................................................................................................... 6 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕБТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ .............. 7 1.1. Цифровизация образования и модель цифровой школы ..................... 7 1.2. Профессиональные стандарты преподавателя ......................................... 10 1.3. Программа курса по выбору «Web-технологии в профессиональной деятельности учителя» ..................................................... 14 Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ПО ВЫБОРУ «ВЕБ-ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ» ......................................... 23 2.1. Содержание лекционных занятий по курсу «Web-технологии в профессиональной деятельности учителя» .................................................... 23 Лекция 1. Информационные технологии ......................................................... 23 Лекция 2. Веб-технологии ......................................................................................... 29 Лекция 3. Дистанционное обучение. E-Learning .......................................... 41 Лекция 4. Облачные технологии ........................................................................... 52 Лекция 5. Компьютерные презентации ............................................................ 56 Лекция 6. Тестирование. Веб-технологии в организации тестирования .................................................................................................................... 59 Лекция 7. Образовательный веб-квест .............................................................. 67 Лекция 8. Геймификация. Эдьютейнмент. Электронные игровые тренажеры и интерактивные приложения ................................ 72 Лекция 9. QR-код в образовательном процессе ............................................ 76 Лекция 10. Интеллект-карты .................................................................................. 79 2.2. Перечень лабораторных работ по курсу «Web-технологии в профессиональной деятельности учителя» ..................................................... 82 Лабораторная работа 1. Электронные и цифровые образовательные ресурсы. Интернет-ресурсы ............................................. 82 Лабораторная работа 2. Знакомство с виртуальными лабораториями и виртуальными досками ...................................................... 86 Лабораторная работа 3. Онлайн-платформы дистанционного обучения ............................................................................................................................... 87 Лабораторная работа 4. Знакомство с облачным сервисом Google-класс ........................................................................................................................ 88 Лабораторная работа 5. Создание интерактивной презентации в web-сервисе .................................................................................................................... 95 3
Стр.4
Лабораторная работа 6. Разработка теста по теме учебного курса с использованием инструментальных программных средств ................................................................................................................................ 105 Лабораторная работа 7. Разработка и создание образовательного веб-квеста ............................................................................... 121 Лабораторная работа 8. Создание и разработка образовательных интерактивных приложений в сервисе Learning Apps ................................................................................................................... 123 Лабораторная работа 9. Создание и разработка образовательных интерактивных приложений в сервисе Online Test Pad ................................................................................................................ 128 Лабораторная работа 10. Создание и разработка образовательных интерактивных приложений в сервисе ETRENIKI ............................................................................................................................ 136 Лабораторная работа 11. Знакомство с сервисами — генераторами QR-кодов ............................................................................................ 140 Лабораторная работа 12. Знакомство с сервисами для создания интеллект-карт ........................................................................................ 141 2.3. Задания для самостоятельной работы студентов по курсу «Web-технологии в профессиональной деятельности учителя» ........ 143 Самостоятельная работа 1. Мобильное обучение. Технология BYOD ..................................................................................................................................... 143 Самостоятельная работа 2. Платформы электронного и дистанционного обучения .................................................................................. 144 Самостоятельная работа 3. Знакомство с онлайн-сервисом создания презентаций PREZI................................................................................. 144 Самостоятельная работа 4. Знакомство с сервисами онлайн-тестирования ................................................................................................ 145 Самостоятельная работа 5. Разработка интерактивных приложений Smart Learning Suite Online......................................................... 149 Самостоятельная работа 6. Знакомство с сервисом ZUNAL ............... 151 Самостоятельная работа 7. Знакомство с сервисом LEARNIS ........... 155 Самостоятельная работа 8. Знакомство с сервисом UMAIGRA ......... 155 Самостоятельная работа 9. Использование QR-кода для геймификации образовательного процесса ................................................ 156 Самостоятельная работа 10. Знакомство с сервисами для создания интеллект-карт ............................................................................... 156 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ........................................................... 158 ПРИЛОЖЕНИЕ ............................................................................................................................ 168
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ