Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторНепряхин
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц253
ID797872
АннотацияКнига о том, как научиться отстаивать свою точку зрения. Она отвечает на ключевые вопросы: как убедить собеседника в своей правоте и какие приемы при этом использовать, как грамотно построить защиту своего тезиса, какие бывают логические ошибки, в чем заключаются 30 «золотых» правил эффективного убеждения и многие другие. Почему книга «Убеждай и побеждай» достойна прочтения: это первая в России книга по практической аргументации - она содержит много реальных примеров, а также любопытных практических заданий - автор разбирает различные манипулятивные уловки и учит тому, как от них защититься. Издание предназначено для всех, кто интересуется риторикой и хочет научиться достигать неизменного успеха в переговорах.
ISBN978-5-9614-2071-5
Непряхин, Н. Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации / Н. Непряхин .— Москва : Альпина Паблишер, 2010 .— 253 с. — ISBN 978-5-9614-2071-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/797872 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Убеждай_и_побеждай._Секреты_эффективной_аргументации.pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие ................................................................9 Введение ....................................................................11 Глава 1. Аргументация: от логики до рабулистики.......................................15 Глава 2. Структура аргументации ........................21 Тезис .......................................................................23 Аргументы .............................................................27 Демонстрация ........................................................30 Основные логические ошибки .............................31 Практика ................................................................33 Глава 3. Правила эффективного аргумента .......39 Поддержка и пример ............................................39 Создание визуального образа ..............................42 Линия аргументации ............................................45 Оценка аргументов ...............................................49 Практика ................................................................52 Глава 4. Виды аргументации ................................61 Прямая и косвенная аргументация .....................61 Рациональная и эмоциональная аргументация .....63
Стр.5
6 Убеждай и побеждай Теоретическая и эмпирическая аргументация ....67 Универсальная и контекстуальная аргументация ........................................................68 Глава 5. Аргументация ad hominem: победа любой ценой ................................................71 Аргументы к человеку — ad hominem .................71 Аргументы к публике — ad populum ...................80 Аргументы к невежеству — ad ignorantiam .......................................................82 Аргументы к жалости, состраданию — ad misericordiam ....................................................84 Аргументы к авторитету — ipse dixit...................86 Аргумент к силе — ad baculinum .........................89 Практика ................................................................90 Глава 6. 30 «золотых» правил эффективного убеждения ..................................................................93 Глава 7. Тактики утверждения ...........................117 Фундаментальная тактика «Прямое убеждение» ........................................... 118 «Бремя доказывания» ..........................................120 «Инициатива в споре» ........................................121 «Искренняя позиция» ..........................................124 «Кунктация» .........................................................127 Глава 8. Тактики отрицания ...............................131 Фундаментальная тактика «Прямое отрицание» ...........................................133 Тактика противоречий ........................................134 Тактика следствий...............................................135
Стр.6
Оглавление 7 «Бить по поддержкам и примерам» ................... 137 Тактика приведения «большего» контраргумента в ответ на «меньший» аргумент ..............................................................139 Демонстрация неубедительности ......................141 Тактика «Бумеранг» ............................................142 «Найти слабую сторону» .....................................143 «Плохой механизм реализации» ........................145 «Доведение до абсурда» ......................................147 Философская тактика ..........................................149 Тактика «видимой поддержки» ..........................151 Рефрейминг .........................................................153 Практика ..............................................................157 Глава 9. 50 уловок в аргументации ...................159 Психологические уловки ....................................175 Отражение уловок ............................................... 190 Практика .............................................................. 195 Глава 10. Правила конструктивного спора ...... 199 Глава 11. Аргументация в сфере продаж ..........205 Аргументация предложения ...............................208 Аргументация цены ............................................211 Преодоление возражений ...................................213 Глава 12. Аргументация в рекламе ....................217 Практика ..............................................................221 Глава 13. Импровизация в аргументации ........225 Практика ..............................................................227
Стр.7
8 Убеждай и побеждай Заключение .............................................................233 Приложения ............................................................235 Приложение 1. Словарь ......................................235 Приложение 2. Лучше не скажешь (цитатник) ...........................................................241 Приложение 3. Time For Fun. Софизмы и логические парадоксы .....................................245
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ