Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Образовательные технологии

Образовательные технологии №1 2023 (900,00 руб.)

0   0
Страниц97
ID794664
АннотацияЖурнал предназначен для организаторов и специалистов обучения в системе высшего и среднего профессионального образования. В его содержании — технология, теория и практика вузовского образования.
Образовательные технологии .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2023 .— №1 .— 97 с. — URL: https://rucont.ru/efd/794664 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Образовательные_технологии_№1_2023.pdf
Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати Свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ № 77-11451 от 28.12.2001 ЖУРНАЛ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ СРЕДНЕГО, СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО И ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Директор проекта: Елена Владимировна Шишмакова Состав редколлегии: Поташник Марк Максимович, доктор педагогических наук, академик РАО, Москва Ясвин Витольд Альбертович, доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор Института педагогики и психологии образования МГПУ, членкорреспондент Международной академии наук педагогического образования, почётный член Лиги преподавателей высшей школы, Москва Камнев Александр Николаевич, доктор биологических наук, действительный член Российской академии естественных наук, ведущий научный сотрудник биологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, Москва Иванова Ирина Викторова, доктор педагогических наук, доцент Калужского государственного университета им. К.Э. Циолковского Остапенко Андрей Александрович, доктор педагогических наук, действительный член Российской академии социальных наук, профессор Кубанского государственного университета, главный редактор научного альманаха «Исследования гуманитарных систем», Заслуженный учитель Кубани, г. Краснодар Куц Владимир Анатольевич, кандидат технических наук, ведущий научный сотрудник ОАО «Концерн “ГранитЭлектрон”», Санкт-Петербург Замостьянов Арсений Александрович, кандидат филологических наук, заместитель главного редактора журнала «Историк», Москва Учредитель: НИИ школьных технологий Издатель: ИД «Народное образование» Т109341, Москва, ул, Люблинская, д. 157, корп. 2. Эел./факс: +7 495 345-52-00 лектронная почта: narob@yandex.ru Вифлеемский Анатолий Борисович, доктор экономических наук, действительный член Академии педагогических и социальных наук, директор Центра экономики образования, г. Нижний Новгород Кушнир Дмитрий Алексеевич, кандидат технических наук, руководитель группы речевых технологий в 3iTech, эксперт в области машинного обучения и проблем искусственного интеллекта, Москва Шишмакова Елена Владимировна, кандидат педагогических наук, главный редактор ИД «Народное образование», Москва Пятаков Евгений Олегович, выпускающий редактор научно-методических журналов «Школьные технологии» и «Вестник практической психологии образования», Москва Купфер Любовь Владимировна, кандидат филологических наук, г. Магнитогорск, Челябинская область Главный редактор: Сергей Викторович Яковлев, кандидат педагогических наук, доцент Московского педагогического государственного университета, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования От вет ст вен ный секретарь: Светлана Лячина Корректор: Людмила Асанова Вёрстка: Максим Буланов 1/2023
Стр.2
2 СОДЕРЖАНИЕ ДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ БРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО ОБЩЕСТВО МПоздеева С.И. етодика К.Д. Ушинского как прообраз развивающего начального образования ....................................... 3 Якименко Л.Н. кВоспитание у будущих учителей начальных классов любви к детям как профессионально значимого Яковлев С.В. ачества согласно педагогическим взглядам К.Д. Ушинского .......................................................................7 Полтавская Н.Е. Современная научная интерпретация педагогических идей К.Д. Ушинского о формировании профессионально значимых качеств учителя начальных классов ............................................................... 15 Речевой имидж учителя с позиции осмысления педагогических идей А.С. Макаренко ............................ 20 ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ Исаев Е.И. Преемственность дошкольного и начального образования как научно-практическая проблема .............. 27 МШаповалова И.А. х еждисциплинарность исследовательской деятельности субъектов образовательного процесса «550200 Физиковательные ресурсы и система поддержки студентов, обучающихся по направлению СГурьянчик В.Н., Макеева Т.В. ТЕОРИЯ ЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ Про Савельева Е.А., Янгирова В.М. удожественного вуза ...................................................................................................................................... 31 ОбразКелдибекова А.О., Тагаев У.Б., Садыков З.М. о-математическое образование» (уровень подготовки: магистр) ........................................ 38 тандартизация высшего педагогического образования: ценностно-смысловой аспект ........................... 44 ектирование дидактических игр «Лото» как средства обучения детей младшего школьного возраста .....56 КАбрамовских Т.А., Коптелов А.В., Машуков А.В. организации в концептуальные основы формирования событийного пространства общеобразовательной онтексте современной образовательной политики ............................................................. 63 Познякова К.Н. Организация дополнительного образования в школе — проектирование ситуации успеха для каждого учащегося (из опыта работы МБОУ СОШ № 14 г. Калуги) .................................................... 74 ТЕХНОЛОГИИХНОЛОГИИ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ВОСПИТАНИЯ Суматохина В.А., Иванова И.В. сВоспитывающий потенциал дошкольной образовательной организации как средство становления образования Калужской области .................................................................................................................... 86 ТВеретенникова Л.К., Дугина Г.А. убъектности дошкольника ............................................................................................................................. 80 ВоМакарова В.А., Николаева О.В. лонтёрство как элемент воспитательной деятельности в учреждениях дополнительного к обехнологии диагностики и стратегии формирования интеллектуальной готовности детей 6–7 лет Подписано в печать 12.04.2023. Формат 70×90/16. Бумага офсетная. Печать офсетная. Печ. л. 12. Усл. печ. л. 12. Заказ № 23415 Отпечатано в типографии АНО ИД «Народное образование», 109341 Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2 Тел.: (495) 345 52 00/59 00 E-mail: narob@yandex.ru, no.podpiska@yandex.ru Сайт: www.narodnoe.org учению в начальных классах ................................................................................................................... 91
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.