Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Изучение, образование и реабилитация детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата. Словарь специальных терминов и понятий (220,00 руб.)

0   0
Первый авторПавлова Ольга Станиславовна
Страниц62
ID788118
АннотацияДанное пособие включает методическую составляющую дисциплины «Изучение, образование и реабилитация лиц с нарушением опорно- двигательного аппарата», а также содержит понятийный аппарат, раскрывающий основные аспекты проблем ребенка с двигательными нарушениями. В заключительной части представлены диагностические методики, направленные на выявление психологических особенностей детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата различного генеза и нуждающихся в профессиональной помощи. Пособие адресовано психологам, педагогам, социальным работникам, семьям, в которых воспитываются дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Павлова, О.С. Изучение, образование и реабилитация детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата. Словарь специальных терминов и понятий : Учебно-методическое пособие / О.С. Павлова .— 2022 .— 62 с. — URL: https://rucont.ru/efd/788118 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Изучение,_образование_и_реабилитация_детей_с_нарушениями_опорно-_двигательного_аппарата._.pdf
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» О.С. ПАВЛОВА ИЗУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ И РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА. СЛОВАРЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ И ПОНЯТИЙ. Учебно-методическое пособие Оренбург 2022 2
Стр.2
УДК 159.94 ББК 88.7 П 12 Павлова, О.С. Изучение, образование и реабилитация детей с нарушениями опорнодвигательного аппарата. Словарь специальных терминов и понятий: учебнометодическое пособие / О.С.Павлова. - Оренбург: Национальный цифровой ресурс Руконт, 2022. - 62 с. Данное пособие включает методическую составляющую дисциплины «Изучение, образование и реабилитация лиц с нарушением опорнодвигательного аппарата», а также содержит понятийный аппарат, раскрывающий основные аспекты проблем ребенка с двигательными нарушениями. В заключительной части представлены диагностические методики, направленные на выявление психологических особенностей детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата различного генеза и нуждающихся в профессиональной помощи. Пособие адресовано психологам, педагогам, социальным работникам, семьям, в которых воспитываются дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.