Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Педагогика (290,00 руб.)

0   0
Первый авторТулькибаева Н. Н.
АвторыБольшакова З. М., Гревцева Г. Я., Челяб. гос. пед. ун-т
ИздательствоЧГИК
Страниц307
ID788056
АннотацияУчебное пособие отражает содержание разделов курса «Педагогика»: теория обучения, теория и методика воспитания, педагогика межнационального общения, социальная педагогика, педагогические технологии, психолого-педагогический практикум. Содержит примерное содержание лекций, семинарских и практических занятий, темы рефератов и сообщений, вопросы и задания для самоконтроля, список литературы. Работа соответствует государственному стандарту базового педагогического образования будущих учителей.
Кому рекомендованоУчебное пособие предназначено учителям школ, студентам педагогических вузов, а также всем, кто интересуется проблемами воспитания и обучения.
ISBN5-85716-692-6
УДК371.011(075.8)
ББК74.200.504я73
Тулькибаева, Н.Н. Педагогика : курс лекций и практ. занятия / З.М. Большакова, Г.Я. Гревцева; Челяб. гос. пед. ун-т; Н.Н. Тулькибаева .— Челябинск : ЧГИК, 2007 .— 307 с. — На обороте тит. листа указано: Челябинск: Изд-во ЧГПУ .— ISBN 5-85716-692-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/788056 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогика_учеб._пособие.pdf
Стр.3
Стр.305
Стр.306
Педагогика_учеб._пособие.pdf
УДК 371. 011. (021) ББК 74. 200.504. Я 73 Г 75 Тулькибаева, Н.Н. Педагогика [Текст]: учебное пособие / Авт.-сост. Н.Н. Тулькибаева, З.М. Большакова, Г.Я. Гревцева. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-таГОУ ВПО «ЧГПУ», 2007. – 195 с. Учебное пособие отражает содержание разделов курса «Педагогика»: теория обучения, теория и методика воспитания, педагогика межнационального общения, социальная педагогика, педагогические технологии, психолого-педагогический практикум. Содержит примерное содержание лекций, семинарских и практических занятий, темы рефератов и сообщений, вопросы и задания для самоконтроля, список литературы. Работа соответствует государственному стандарту базового педагогического образования будущих учителей. Учебно-методическое пособие предназначено учителям школ, студентам педагогических вузов, а также всем, кто интересуется проблемами воспитания и обучения. Рецензенты: Дуранов М.Е., доктор педагогических наук, профессор ЧГАКИ; Трубайчук Л.В.,доктор педагогических наук, профессор ЧГПУ ISBN 5-85716-692-6 © Издательство Челябинского государственного педагогического университета, 2007 © Тулькибаева Н.Н., Большакова З.М., Гревцева Г.Я.,2007 3
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ЛЕКЦИИ ПО КУРСУ «ПЕДАГОГИКА» 1.1. Теория воспитания. Социальная педагогика Лекция 1. Сущность процесса воспитания. Основные понятия Лекция 2. Закономерности и принципы воспитания Лекция 3. Содержание воспитательного процесса Лекция 4. Методы и средства воспитания Лекция 5. Формы организации воспитательного процесса Лекция 6. Воспитательные модели, концепции и теории Лекция 7. Совокупность педагогических парадигм в современной теории и практике воспитания Лекция 8. Национальное своеобразие воспитания Лекция 9. Воспитание толерантности у школьников 3 6 6 6 13 26 39 47 Лекция 10. Гражданское воспитание как фактор социализации школьников 73 Лекция 11. Возможная концепция гражданского воспитания школьников Лекция 12. Система гражданского воспитания школьников Лекция 13. Школьное самоуправление: вчера, сегодня, завтра Лекция 14. Социальная педагогика 1.2. Теория обучения (дидактика) Лекция 1. Сущность процесса обучения Лекция 2. Законы, закономерности и принципы обучения Лекция 3. Содержание образования Лекция 4. Методы и средства обучения Лекция 5. Формы обучения Лекция 6.Диагностика и контроль в обучении 1.3. Педагогические технологии Лекция 2.Технология развития критического мышления через чтение и письмо Лекция 3. Потенциал педагогической мастерской как средства самообразования Лекция 4. Технология разработки и реализации социальных проектов ГЛАВА II. СЕМИНАРСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ 2.1. Теория воспитания Семинар 1. Общие методы воспитания Семинар 2. Современные воспитательные системы школы Семинар 3. Коллектив как объект и субъект воспитания Семинар 4. Функции и основные направления воспитательной 302 21 32 55 65 82 95 107 119 128 128 141 153 164 177 194 202 202 209 217 226 234 234 235 238 239 Лекция 1. Педагогические технологии: признаки, особенности, классификация и содержание
Стр.305
Семинар 5. Воспитание базовой культуры личности Семинар 6. Организационные формы и средства воспитания Семинар 7. Национальное своеобразие воспитания Семинар 8. Толерантность, ненасилие, миролюбие Семинар 9. Семья как фактор воспитания 2.2. Теория обучения (дидактика) 241 243 245 246 248 250 Семинар 1. Содержание общего образования как средство обучения и фактор развития личности учащегося Семинар 2. Дифференцированное обучение Семинар 3. Методы и средства обучения Семинар 4. Формы организации обучения 2.3. Педагогические технологии Практическое занятие 1. Моделирование школьного самоуправления Практическое занятие 2. Портфель («портфолио») будущего учителя Практическое занятие 3. Моделирование и диагностирование воспитательной работы учителя Практическое занятие 4. Воспитательные системы XXI века Практическое занятие 5. Конкурс «Знатоки педагогики» ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ Вопросу к экзамену по разделам «Теория и методика воспитания», «Социальная педагогика», «Педагогика межнационального общения», «Теория обучения» Примерная тематика курсовых и дипломных работ Словарь Критерии оценивания знаний БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 250 252 253 254 256 256 261 265 271 275 276 276 280 281 292 293 303
Стр.306

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ