Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Мультимедийные технологии в образовании (190,00 руб.)

0   0
Первый авторЗинурова Р. И.
АвторыКазан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц104
ID782790
АннотацияРассмотрены социальная роль и дидактика интерактивного обучения в системе высшего образования в современных условиях, а также классификация и особенности использования мультимедийных технологий в обучении.
Кому рекомендованоПредназначено для бакалавров и магистрантов, обучающихся в соответствии с УГСН 38.00.00 «Экономика и управление», 39.00.00 «Социология и социальная работа».
ISBN978-5-7882-2767-2
УДК378:004.032.6(075.8)
ББК74.58:32.973я73
Зинурова, Р.И. Мультимедийные технологии в образовании : учеб. пособие / Казан. нац. исслед. технол. ун-т; Р.И. Зинурова .— Казань : КНИТУ, 2019 .— 104 с. — ISBN 978-5-7882-2767-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/782790 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мультимедийные_технологии_в_образовании_учебное_пособие.pdf
УДК 37:004.032.6(075) ББК Ч30/49:Ч231я7 З-63 Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета Рецензенты: д-р философ. наук, доц. Ф. Т. Нежметдинова д-р философ. наук, проф. Н. Х. Шарыпова З-63 Зинурова Р. И. Мультимедийные технологии в образовании : учебное пособие / Р. И. Зинурова; Минобрнауки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2019. – 104 с. ISBN 978-5-7882-2767-2 Рассмотрены социальная роль и дидактика интерактивного обучения в системе высшего образования в современных условиях, а также классификация и особенности использования мультимедийных технологий в обучении. Предназначено для бакалавров и магистрантов, обучающихся в соответствии с УГСН 38.00.00 «Экономика и управление», 39.00.00 «Социология и социальная работа». Подготовлено на кафедре менеджмента и предпринимательской деятельности. УДК 37:004.032.6(075) ББК Ч30/49:Ч231я7 ISBN 978-5-7882-2767-2 © Зинурова Р. И., 2019 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2019 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение ..................................................................................................... 3 1. Понятие и сущность образовательной системы ................................. 4 2. Место и роль интерактивного обучения в образовательной системе ...................................................................................................... 13 3. Классификация интерактивных методов обучения .......................... 22 3.1. Основные правила организации интерактивного обучения ......... 23 3.2. Принципы ролевой игры как метода взаимодействия участников образовательного процесса ............................................... 30 4. Мультимедийные технологии в интерактивном обучении ............. 33 Заключение .............................................................................................. 55 Список литературы .................................................................................. 57 Глоссарий ................................................................................................ 59 Приложения ............................................................................................ 86 102
Стр.102

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ