Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Для выхода нажмите Esc или
Интегративный подход к изучению организма человека в основной школе : учебное пособие (999,60 руб.)
0
0
Первый автор
Смелова
Издательство
М.: Директ-Медиа
Страниц
456
Предпросмотр
ID
780292
Аннотация
Учебное пособие предназначено для студентов и магистрантов направления 44.04.01 «Педагогическое образование», а также учителей биологии общеобразовательных организаций. Данное пособие представляет собой сборник конспектов интегрированных учебных занятий для проведения на уроках биологии в 8–9 классах. Конспекты разработаны по авторской методической модели обучения «Интеграция науки и искусства на уроках биологии». Каждое занятие разработано с учетом использования электронных образовательных ресурсов. Текст публикуется в авторской редакции.
ISBN
978-5-4499-0350-1
УДК
372.857(075)
ББК
74.262.87я73
Смелова, В.Г. Интегративный подход к изучению организма человека в основной школе : учебное пособие / В.Г. Смелова .— Москва : Директ-Медиа, 2020 .— 456 с. — ISBN 978-5-4499-0350-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/780292 (дата обращения: 15.06.2024)
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Интегративный_подход_к_изучению_организма_человека_в_основной_школе__учебное_пособие.pdf
Стр.3
Стр.455
Интегративный_подход_к_изучению_организма_человека_в_основной_школе__учебное_пособие.pdf
УДК 372.857(075) ББК 74.262.87я73 С50 С50 Смелова, В. Г. Интегративный подход к изучению организма человека в основной школе : учебное пособие / В. Г. Смелова. — М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. — 455 с. DOI: 10.23681/573499 ISBN 978-5-4499-0350-1 Учебное пособие предназначено для студентов и магистрантов направления 44.04.01 «Педагогическое образование», а также учителей биологии общеобразовательных организаций. Данное пособие представляет собой сборник конспектов интегрированных учебных занятий для проведения на уроках биологии в 8–9 классах. Конспекты разработаны по авторской методической модели обучения «Интеграция науки и искусства на уроках биологии». Каждое занятие разработано с учетом использования электронных образовательных ресурсов. Текст печатается в авторской редакции. УДК 372.857(075) ББК 74.262.87я73 ISBN 978-5-4499-0350-1 © Смелова В. Г., текст, 2019 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2020
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................................................ 3 КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ..................................................................................................... 8 «Равняйсь! Смирно!»: общая характеристика иммунной системы ................................................................................................................................ 8 «Бойцы невидимого фронта»: неспецифический иммунитет ....................................................................................................................... 25 «На войне как на войне»: специфический иммунитет ......................... 39 «Мы с тобой разной крови — ты и я»: группы крови. Резусфактор. Переливание крови ................................................................................. 55 «Конституция — основной закон телосложения»: особенности конституциональных вариантов телосложения человека ........................................................................................... 71 «Сытое брюхо на ученье глухо»: физиология голода и сытости в русских пословицах и поговорках из словаря в. И. Даля ........................................................................................................................... 85 «Береги кожу смолоду!»: театрализованное учебное занятие о гигиене кожи ........................................................................................120 «Держи голову в холоде, а ноги в тепле!»: терморегуляция ............150 «Свет мой, зеркальце, скажи, в чём значенье железы?»: железы внутренней секреции и нарушения их работы ......................186 «Корень учения горек, но плод его сладок»: физиология вкусовых ощущений ................................................................................................207 «Я обоняю, следовательно, я существую»: физиология обоняния .........................................................................................................................249 «Прикоснись ко мне, душа!»: осязание .........................................................298 «Вначале было чувство!»: эмоции и их значение в жизни человека ..........................................................................................................................328 «O tempera, o temperamentum!» («о времена, о темперамент!») .......................................................................................................377 «О темпераменте правдиво и не очень»: темперамент и его типы ......................................................................................................................402 «Этот правый, левый мозг...»: асимметрия полушарий головного мозга ..........................................................................................................434 ЛИТЕРАТУРА ......................................................................................................................450
Стр.455
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически