Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по всеобщей истории. История Нового времени (1500–1800 гг.). 7 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторПоздеев А. В.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц209
ID779931
АннотацияПособие содержит подробные поурочные разработки к учебнику А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной «Всеобщая история. История Нового времени, 1500–1800. 7 класс» (М.: Просвещение), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. К каждому уроку дается необходимый педагогу для проведения полноценных занятий материал: методические советы и рекомендации, интересная дополнительная информация, разнообразные документы, вопросы и задания для устных и письменных ответов учащихся, темы для дискуссий и работы в группах, тесты, схемы, таблицы, презентации. Подходит к учебникам «Всеобщая история. История Нового времени» в составе УМК А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной 2014–2018 гг. выпуска.
Кому рекомендованоИздание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
ISBN978-5-408-05302-5
УДК372.893
ББК74.266.3
Поздеев, А.В. Поурочные разработки по всеобщей истории. История Нового времени (1500–1800 гг.). 7 класс : пособие для учителя : к УМК А.Я. Юдовской и др. (М.: Просвещение) / А.В. Поздеев .— 4-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 209 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2019). - 1 файл pdf : 209 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05302-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/779931 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_всеобщей_истории._История_Нового_времени._7_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_А.Я._Юдовской_и_др._(М._Просвещение)).pdf
УДК 372.893 ББК 74.266.3 П44 П44 Поздеев А.В. Поурочные разработки по всеобщей истории. История Нового времени. 7 класс : пособие для учителя / А.В. Поздеев. – 4-е изд., эл. – 1 файл pdf : 209 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05302-5 Пособие содержит подробные поурочные разработки к учебнику А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной «Всеобщая история. История Нового времени, 1500–1800. 7 класс» (М.: Просвещение), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. К каждому уроку дается необходимый педагогу для проведения полноценных занятий материал: методические советы и рекомендации, интересная дополнительная информация, разнообразные документы, вопросы и задания для устных и письменных ответов учащихся, темы для дискуссий и работы в группах, тесты, схемы, таблицы, презентации. Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем. Подходит к учебникам «Всеобщая история. История Нового времени» в составе УМК А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной 2014–2018 гг. выпуска. УДК 372.893 ББК 74.266.3 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по всеобщей истории. История Нового времени. 7 класс : пособие для учителя / А.В. Поздеев. – 3-е изд. – Москва : ВАКО, 2019. – 208 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-04348-4. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05302-5 © ООО «ВАКО», 2016
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 ГЛАВА I. МИР В НАЧАЛЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ . ВЕЛИКИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ. У ВОЗРОЖДЕНИЕ. РЕФОРМАЦИЯ У р о к 1. Технические открытия и выход к Мировому океану . . . . . . 10 р о к 2. Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 У р о к 3. Усиление королевской власти в XVI–XVII вв. Абсолютизм в Европе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 У р о к 4. Дух предпринимательства преобразует экономику . . . . . . . 27 У р о к 5. Европейское общество в раннее Новое время. Повседневная жизнь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 УУ р о к 6. Великие гуманисты Европы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 У р о к 7. Мир художественной культуры Возрождения . . . . . . . . . . . . 43 У р о к 8. Рождение новой европейской науки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 р о к 9. Начало Реформации в Европе. Обновление христианства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 У р о к 1 0. Распространение Реформации в Европе. Контрреформация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 У р о к 1 1. Королевская власть и Реформация в Англии . Борьба за господство на морях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 У р о к 1 2. Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 У р о к 1 3. Повторение, обобщение и систематизация знаний по теме «Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация» . . . . . . . . 82 ГЛАВА II. ПЕРВЫЕ РЕВОЛЮЦИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ (БОРЬБА У ЗА ПЕРВЕНСТВО В ЕВРОПЕ И В КОЛОНИЯХ) р о к 1 4. Освободительная война в Нидерландах . Рождение Республики Соединенных провинций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88
Стр.207
Содержание УУ р о к 1 5. Парламент против короля. Революция в Англии . . . . . . . . 94 207 У р о к 1 6. Путь к парламентской монархии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 У р о к 1 7. Международные отношения в XVI–XVIII вв. . . . . . . . . . . 109 ГЛАВА III. ЭПОХА ПРОСВЕЩЕНИЯ. У ВРЕМЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ р о к 1 8. Повторение, обобщение и систематизация знаний по теме «Первые революции Нового времени. Международные отношения (борьба за первенство в Европе и в колониях)» . . . . . 119 р о к 1 9. Великие просветители Европы . Мир художественной культуры Просвещения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 У р о к 2 0. На пути к индустриальной эре . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 У р о к 2 1. Английские колонии в Северной Америке . . . . . . . . . . . . 139 У р о к 2 2. Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 У р о к 2 3. Франция в XVIII в. Причины и начало Французской революции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155 У р о к 2 4. Французская революция. От монархии к республике . . . 163 У р о к 2 5. Французская революция . От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171 ГЛАВА IV. ТРАДИЦИОННЫЕ ОБЩЕСТВА ВОСТОКА . У НАЧАЛО ЕВРОПЕЙСКОЙ КОЛОНИЗАЦИИ У р о к 2 6. Повторение, обобщение и систематизация знаний по теме «Эпоха Просвещения. Время преобразований» . . . . . . . . 180 р о к 2 7. Государства Востока : традиционное общество в эпоху раннего Нового времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 У р о к 2 8. Государства Востока. Начало европейской колонизации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 194 У р о к 2 9. Итоговое обобщение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 202 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 204
Стр.208

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ