Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Всеобщая история. История Нового времени. Разноуровневые задания. 7 класс (999,60 руб.)

0   0
АвторыЧернов Д. И.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц50
ID779762
АннотацияПредставленные разноуровневые дидактические задания сгруппированы тематически и предназначены для индивидуальной и групповой работы учеников по Истории Средних веков в 7 классе. Задания составлены в соответствии с требованиями ФГОС и разделены на три уровня сложности, содержат, в том числе, работу с историческими источниками. Данные задания способствуют лучшему усвоению материала, развивают внимание, память, воображение и аналитические способности обучающихся.
Кому рекомендованоПособие адресовано учителям истории и ученикам 7 класса общеобразовательной школы.
ISBN978-5-408-05008-6
УДК372.893
ББК74.266.31
Всеобщая история. История Нового времени. Разноуровневые задания. 7 класс / Д.И. Чернов .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 50 с. : ил. — (Дидактические материалы) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2016). - 1 файл pdf : 50 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05008-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/779762 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Всеобщая_история._История_Нового_времени._Разноуровневые_задания._7_класс.pdf
УДК 372.893 ББК 74.266.31 В84 6+ на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016 № 699. Издание допущено к использованию в образовательном процессе В84 Всеобщая история. История Нового времени. Разноуровневые задания. 7 класс / cост. Д.И. Чернов. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 50 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (Дидактические материалы). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05008-6 Представленные проверочные задания для 7 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по истории и требованиям ФГОС. Материал пособия поможет педагогу осуществлять систематический контроль знаний при проверке домашнего задания и закреплении полученных знаний на уроках, при составлении заданий олимпиад и интеллектуальных марафонов. Данные задания способствуют лучшему усвоению материала, развивают внимание, память, воображение, аналитические способности учащихся. Пособие адресовано учителям, школьникам и их родителям. УДК 372.893 ББК 74.266.31 Электронное издание на основе печатного издания: Всеобщая история. История Нового времени. Разноуровневые задания. 7 класс / cост. Д.И. Чернов. – Москва : ВАКО, 2016. – 48 с. – (Дидактические материалы). – ISBN 978-5-408-02546-6. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05008-6 © ООО «ВАКО», 2016
Стр.3
Содержание ТЕМА 1. ВЕЛИКИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ И РАЗВИТИЕ МИРОВОЙ ТОРГОВЛИ 1. Предпосылки Великих географических открытий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 2. Начало Великих географических открытий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 3. Создание колониальных империй и системы мировой торговли . . . . . . . . . . 6 4. Развитие капиталистических отношений в Европе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 ТЕМА 2. ВЫСОКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ 1. Великие гуманисты Европы конца XV – XVI в. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 2. Изобразительное искусство эпохи Возрождения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 3. Развитие европейской науки в XVI – начале XVII в. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 ТЕМА 3. РЕФОРМАЦИЯ 1. Реформация в Германии. Лютеранство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 2. Распространение Реформации. Контрреформация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 ТЕМА 4. ГОСУДАРСТВА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ В XVI–XVII вв. 1. Англия в эпоху Тюдоров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 2. Франция в XVI–XVII вв.: религиозные войны и становление абсолютизма . . . 20 3. Владения Габсбургов в XVI–XVII вв. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 ТЕМА 5. АНГЛИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ И ЕЕ ПОСЛЕДСТВИЯ 1. Начало революции и установление республики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 2. Реставрация Стюартов и «Славная революция» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 ТЕМА 6. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ЕВРОПЕ В XVI–XVIII вв. 1. Тридцатилетняя война . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 2. Династические войны XVIII в. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 ТЕМА 7. ЭПОХА ПРОСВЕЩЕНИЯ 1. «Научная революция» XVII–XVIII вв. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 2. Идеи Просвещения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 3. Искусство эпохи Просвещения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 4. Экономическое развитие Европы в XVIII в. Промышленный переворот . . . 34 ТЕМА 8. ВОЙНА ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ США 1. Положение английских колоний в Северной Америке и начало борьбы за независимость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 2. Война за независимость и образование Соединенных Штатов Америки . . . 38 ТЕМА 9. ВЕЛИКАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 1. Начало революции во Франции. Установление конституционной монархии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 2. От свержения монархии до якобинской диктатуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 3. Свержение якобинской диктатуры и термидорианский режим . . . . . . . . . . 44 ТЕМА 10. СТРАНЫ ВОСТОКА В НОВОЕ ВРЕМЯ 1. Османская империя и Персия в XVI–XVIII вв. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 2. Индия, Китай и Япония в XVI–XVIII вв. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
Стр.49

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ