Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (220,00 руб.)

0   0
Первый авторВахрушева Марина Ивановна
Страниц116
ID779375
АннотацияДанное учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся по программам магистратуры, направление подготовки - 44.04.01 Педагогическое образование. Пособие содержит теоретический материал по дисциплине «Современные тенденции в обучении иностранному языку» и руководство для подготовки к практическим занятиям.
Кем рекомендованоДопущено УМС ОГПУ в качестве учебного пособия для обучающихся по программам магистратуры направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образования для дисциплины «Современные тенденции в обучении иностранному языку»
Вахрушева, М.И. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ : Допущено УМС ОГПУ в качестве учебного пособия для обучающихся по программам магистратуры направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образования для дисциплины «Современные тенденции в обучении иностранному языку» / М.И. Вахрушева .— 2021 .— 116 с. — URL: https://rucont.ru/efd/779375 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОВРЕМЕННЫЕ_ТЕНДЕНЦИИ_В_ОБУЧЕНИИ_ИНОСТРАННОМУ_ЯЗЫКУ.pdf
2 Рецензенты: Л. В. Колобова, доктор педагогических наук, профессор Е. А. Стуколова, кандидат педагогических наук, доцент Вахрушева М.И. Современные тенденции в обучении иностранному языку: учебно-методическое пособие для магистрантов (направление подготовки «Педагогическое образование») / М.И. Вахрушева. Оренбург Оренбургский государственный педагогический университет, 2021. – 116 с. Данное учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся по программам магистратуры, направление подготовки - 44.04.01 Педагогическое образование. Пособие содержит теоретический материал по дисциплине «Современные тенденции в обучении иностранному языку» и руководство для подготовки к практическим занятиям.
Стр.2
3 СОДЕРЖАНИЕ Введение Часть I Теоретические аспекты современных образовательных тенденций Глава 1 Современные тенденции иноязычного образования 1.1 Тенденция технологизации в языковом образовании 1.2 Понятие «технология». Сущность, отличительные признаки 1.3 Технологии обучения иностранным языкам в содержании современных УМК для системы общего образования Глава 2 Мировые тенденции развития иноязычного образования 2.1 Мировые тенденции развития образования 2.2 Понятия «языковая ситуация», «языковая политика», «иноязычное образование», «образовательная политика». Глава 3. Стандартизация, сертификация, тестирование в языковом образовании 3.1 Стандартизация как тенденция языкового образования. 3.2 Специфика и проблемы лингводидактического тестирования. 3.3 Общеевропейские уровни владения иностранным языком. Глава 4 Технология «Обучение в кооперации» 4.1 Обучение в кооперации как метод и технология 4.2 Три фазы обучения в кооперации Глава 5 Предметно-языковое интегрированное обучение 5.1 Предпосылки возникновения предметно-языкового интегрированного обучения 5.2 Сущность предметно-языкового интегрированного обучения 5.3 Преимущества и недостатки использования предметноязыкового интегрированного обучения в средней 5 7 7 7 9 15 18 18 21 25 25 28 34 37 37 41 44 44 50
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.