Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Социально-педагогическая теория освоения мира учащимися: генезис и технология реализации (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЖданова С. Н.
АвторыСальцева С. В.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц132
ID776936
АннотацияМонография раскрывает теоретические и практические основы освоения мира учащимися в учреждениях разного типа, содержит научное обоснование понятия, сущности, целей, содержания и технологий эстетического освоения мира учащимися в образовательном процессе.
Кому рекомендованоАдресована студентам, аспирантам, педагогам-исследователям, слушателям курсов повышения квалификации.
ISBN978-5-9765-2866-6
УДК371.398
ББК74.200.58
Жданова, С.Н. Социально-педагогическая теория освоения мира учащимися: генезис и технология реализации : монография / С.В. Сальцева; С.Н. Жданова .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2021 .— 132 с. — ISBN 978-5-9765-2866-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/776936 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социально-педагогическая_теория_освоения_мира_учащимися_генезис_и_технология_реализации.pdf
С.Н. Жданова С.В. Сальцева СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ОСВОЕНИЯ МИРА УЧАЩИМИСЯ: ГЕНЕЗИС И ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ Монография 3-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2021
Стр.1
УДК 371.398 ББК 74.200.58 Ж42 РЕЦЕНЗЕНТЫ: д-р пед. наук, профессор Л.Б. Соколова канд. пед. наук, доцент Ю.Н. Егорова Ж42 Жданова С.Н. Социально-педагогическая теория освоения мира учащимися: генезис и технология реализации [Электронный ресурс] : монография / С.Н. Жданова, С.В. Сальцева. — 3-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2021. — 132 с. ISBN 978-5-9765-2866-6 Монография раскрывает теоретические и практические основы освоения мира учащимися в учреждениях разного типа, содержит научное обоснование понятия, сущности, целей, содержания и технологий эстетического освоения мира учащимися в образовательном процессе; адресована студентам, аспирантам, педагогам-исследователям, слушателям курсов повышения квалификации УДК 371.398 ББК 74.200.58 ISBN 978-5-9765-2866-6 © Жданова С.Н., Сальцева С.В., 2016 © Издательство «ФЛИНТА», 2016
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................... 4 ГЛАВА 1. Методология исследования процесса освоения мира человеком .......................................................................... 7 1.1. Освоение мира человеком как научный феномен .......................... 7 1.2. Эстетизация образования как методологический базис процесса освоения мира личностью ........................................................ 37 1.3. Научно – педагогическая концепция освоения мира учащимися .................................................................................................. 49 ГЛАВА 2. Социально-педагогические основы процесса освоения мира учащимися ........................................................................ 65 2.1. Социально-педагогический подход – научно-теоретическое основание теории освоения мира ............................................................ 65 2.2. Эвристическая модель реализации процесса освоения мира личностью ........................................................................ 83 2.3. Социально-педагогическая технология мироосваивающей деятельности учащихся ........................................... 96 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ........................................................................................... 117 БИБЛИОГРАФИЯ ...................................................................................... 122
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.