Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Переговоры и защита интересов (800,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрмолаева Марина Валерьевна
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц57
ID776547
АннотацияОписаны содержание, стадии, функции, виды и закономерности деловых переговоров, а также эффективные психологические приемы защиты интересов, подходы и типы поведения на переговорах, психологические средства выстраивания аргументации в ходе отстаивания своей позиции, принципы взаимодействия с партнерами. Особое внимание уделено представлению информации в ходе переговоров и психологии рекламы. Рассмотрены актуальные проблемы рекламы высокотехнологичных устройств и ее современные особенности. Проведен анализ последовательности психологического воздействия рекламы, а также мотивов поведения потребителя.
Кем рекомендованоНаучно-методическим советом МГТУ им. Н.Э. Баумана в качестве учебно-методического пособия
Кому рекомендованоДля студентов бакалавриата направления подготовки «Инноватика», обучающихся на факультете «Инженерный бизнес и менеджмент».
ISBN978-5-7038-5204-0
УДК316.455(075)
ББК65.290-2я7
Ермолаева, М.В. Переговоры и защита интересов : учеб.-метод. пособие / М.В. Ермолаева .— Москва : Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2019 .— 57 с. — ISBN 978-5-7038-5204-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/776547 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Переговоры_и_защита_интересов.pdf
УДК 316.455(075.8) ББК 67.410 Е74 Издание доступно в электронном виде по адресу ebooks.bmstu.press/catalog/264/book2045.html Факультет «Инженерный бизнес и менеджмент» Кафедра «Промышленная логистика» Е74 МГТУ им. Н.Э. Баумана в качестве учебно-методического пособия Ермолаева, М. В. Рекомендовано Научно-методическим советом Переговоры и защита интересов : учебно-методическое ISBN 978-5-7038-5204-0 Описаны содержание, стадии, функции, виды и закономерности пособие / М. В. Ермолаева. — Москва : Издательство МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2019. — 53, [3] с. : ил. деловых переговоров, а также эффективные психологические приемы защиты интересов, подходы и типы поведения на переговорах, психологические средства выстраивания аргументации в ходе отстаивания своей позиции, принципы взаимодействия с партнерами. Особое внимание уделено представлению информации в ходе переговоров и психологии рекламы. Рассмотрены актуальные проблемы рекламы высокотехнологичных устройств и ее современные особенности. Проведен анализ последовательности психологического воздействия рекламы, а также мотивов поведения потребителя. Для студентов бакалавриата направления подготовки «Инноватика», обучающихся на факультете «Инженерный бизнес и менеджмент». Учебное издание Ермолаева Марина Валерьевна Переговоры и защита интересов Оригинал-макет подготовлен в Издательстве МГТУ им. Н.Э. Баумана. В оформлении использованы шрифты Студии Артемия Лебедева. Подписано в печать 30.05.2019. Формат 60×90/16. 105005, Москва, 2-я Бауманская ул., д. 5, стр. 1. press@bmstu.ru www.baumanpress.ru Усл. печ. л. 3,5. Тираж 100 экз. Изд. № 452-2018. Заказ Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана. 105005, Москва, 2-я Бауманская ул., д. 5, стр. 1. baumanprint@gmail.com Отпечатано в типографии МГТУ им. Н.Э. Баумана. ISBN 978-5-7038-5204-0 © МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2019 © Оформление. Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2019 УДК 316.455(075.8) ББК 67.410
Стр.3
Содержание Предисловие .................................................................................. 3 Введение ........................................................................................ 5 Модуль 1. Психология ведения переговоров .............................. 8 Семинар 1.1. Психологическое содержание переговоров .... 8 Контрольные вопросы и задания .......................................... 15 Семинар 1.2. Виды деловых переговоров .............................. 16 Контрольные вопросы и задания .......................................... 18 Модуль 2. Технологии и механизмы переговоров ...................... 19 Семинар 2.1. Механизмы ведения переговоров .................... 19 Контрольные вопросы и задания .......................................... 25 Семинар 2.2. Современные технологии переговоров ........... 25 Контрольные вопросы и задания .......................................... 28 Семинар 2.3. Тактики переговорного процесса .................... 28 Контрольные вопросы и задания .......................................... 31 Модуль 3. Психология представления информации в бизнес-коммуникациях ............................................................. 32 Семинар 3.1. Представление информации как средство психологического воздействия .............................................. 32 Контрольные вопросы и задания .......................................... 34 Семинар 3.2. Проблемы психологической эффективности представления информации ................................................... 35 Контрольные вопросы и задания .......................................... 38 Семинар 3.3. Психологические проблемы рекламы технических устройств ............................................................ 38 Контрольные вопросы и задания .......................................... 53 Вопросы для самоконтроля .......................................................... 54 Литература ..................................................................................... 55
Стр.57

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ