Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 588427)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Социальный инжиниринг (800,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрмолаева Марина Валерьевна
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц75
ID776507
АннотацияПриведен анализ существующих средств, методов, ресурсов социального инжиниринга — деятельности по управлению социальными отношениями в организациях — с применением социальных технологий, ориентированных на создание высокопроизводительной инновационной среды и раскрытие творческого потенциала персонала. Эта деятельность необходима в современной организации, которая хочет быть успешной на рынке. Особое внимание уделено методам оптимизации межличностного общения, современным технологиям эффективных коммуникаций, а также специфике и средствам проведения деловых бесед.
Кем рекомендованоНаучно-методическим советом МГТУ им. Н.Э. Баумана в качестве учебно-методического пособия
Кому рекомендованоДля студентов бакалавриата направления подготовки «Инноватика», обучающихся на факультете «Инженерный бизнес и менеджмент».
ISBN978-5-7038-5158-6
УДК316.453(075)
ББК60.550.373.2я7
Ермолаева, М.В. Социальный инжиниринг : учеб.-метод. пособие / М.В. Ермолаева .— Москва : Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2019 .— 75 с. — ISBN 978-5-7038-5158-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/776507 (дата обращения: 06.07.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социальный_инжиниринг.pdf
УДК 316.453(075.8) ББК 60.550.373.2 Е72 Издание доступно в электронном виде по адресу ebooks.bmstu.press/catalog/264/book1971.html Факультет «Инженерный бизнес и менеджмент» Кафедра «Промышленная логистика» Рекомендовано Научно-методическим советом МГТУ им. Н.Э. Баумана в качестве учебно-методического пособия Рецензент канд. психологических наук А.В. Погодина Ермолаева, М. В. Е72 Социальный инжиниринг : учебно-методическое пособие / М. В. Ермолаева. — Москва : Издательство МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2019. — 70, [4] с. ISBN 978-5-7038-5158-6 Приведен анализ существующих средств, методов, ресурсов социального инжиниринга — деятельности по управлению социальными отношениями в организациях — с применением социальных технологий, ориентированных на создание высокопроизводительной инновационной среды и раскрытие творческого потенциала персонала. Эта деятельность необходима в современной организации, которая хочет быть успешной на рынке. Особое внимание уделено методам оптимизации межличностного общения, современным технологиям эффективных коммуникаций, а также специфике и средствам проведения деловых бесед. Для студентов бакалавриата направления подготовки «Инноватика», обучающихся на факультете «Инженерный бизнес и менеджмент». УДК 316.453(075.8) ББК 60.550.373.2 ISBN 978-5-7038-5158-6 © МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2019 © Оформление. Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2019
Стр.3
Содержание Предисловие .................................................................................. 3 Введение ........................................................................................ 5 Модуль 1. Психология межличностного общения ......................... 10 Семинар 1.1. Структура межличностного общения ............. 10 Семинар 1.2. Феномены межличностного общения ............ 25 Контрольные вопросы и задания .......................................... 30 Модуль 2. Технологии эффективных коммуникаций ..................... 32 Семинар 2.1. Психологическое содержание эффективных коммуникаций ......................................................................... 32 Семинар 2.2. Механизмы коммуникаций ............................. 36 Семинар 2.3. Современные технологии коммуникаций ...... 39 Контрольные вопросы и задания .......................................... 46 Модуль 3. Психологическая специфика деловой коммуникации ................................................................................ 47 Семинар 3.1. Психологические средства деловых коммуникаций ......................................................................... 47 Семинар 3.2. Конфликты в ходе коммуникации .................. 52 Семинар 3.3. Технологии деловых бесед ............................... 57 Контрольные вопросы и задания ................................................ 69 Вопросы для самоконтроля .......................................................... 70 Литература ..................................................................................... 72
Стр.74

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически