Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Современные проблемы непрерывного образования (290,00 руб.)

0   0
АвторыМихеева Елена Владимировна
Страниц250
ID773887
АннотацияВ сборнике представлены обзоры теоретических и научно-практических проблем непрерывного образования, внедрения современных образовательных технологий, построения информального образовательного пространства. Тезисы участников конференции базируются на результатах научного поиска и педагогической практике, исследованиях научных школ Оренбургского государственного педагогического университета. Все статьи являются частью научно-исследовательской работы и могут быть представлены в качестве основных результатов выпускных квалификационных работ.
Современные проблемы непрерывного образования : сборник статей по результатам Всероссийской студенческой конференции / Е.В. Михеева .— 2021 .— 250 с. — URL: https://rucont.ru/efd/773887 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные_проблемы_непрерывного_образования.pdf
УДК 37 ББК 74.58 (235.55) Институт непрерывного образования Составитель: к.п.н, доцент кафедры дошкольного, коррекционного, дополнительного образования и проблем воспитания Института непрерывного образования ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Е.В. Михеева СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: сборник статей по результатам Всероссийской студенческой конференции, 23 июня 2021 года, г. Оренбург, ФГБОУ ВО «ОГПУ». В сборнике представлены обзоры теоретических и научно-практических проблем непрерывного образования, внедрения современных образовательных технологий, построения информального образовательного пространства. Тезисы участников конференции базируются на результатах научного поиска и педагогической практике, исследованиях научных школ Оренбургского государственного педагогического университета. Все статьи являются частью научно-исследовательской работы и могут быть представлены в качестве основных результатов выпускных квалификационных работ. УДК 37 ББК 74.58 (235.55) ФГБОУ ВО «ОГПУ» 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Секция 1. Актуальные проблемы в образовании, достижения и инновации Леденева А.В., Рыбакова Т.В. Организация цифровой образовательной среды…………………………………………………… 6 Морозова Е.Л. Профессиональная ориентация одаренных детей…… 10 Осин В.С. Принцип компенсаторной направленности в социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья………… 14 Шурупова П.Д. Формирование финансовой грамотности учащихся младшего звена как педагогическая проблема………………………… 18 Секция 2. Организация образовательной работы с детьми дошкольного возраста Береговая О.Ю., Шавшаева Л.Ю. Воспитание эмоциональной отзывчивости дошкольника как педагогическая проблема…………… 29 Дегтярева Н.Н. Проектная деятельность как средство развития познавательных интересов дошкольников……………………………… 35 Долгих Н.С. Развитие познавательных интересов дошкольников средствами ознакомления с сезонными изменениями в природе……… 40 Егорова Е.С. Развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………. 45 Ерамзина Т.С. Формирование эстетической культуры старших дошкольников как педагогическая проблема…………………………… 50 Ефимова Е.А. Степ-аэробика как средство развития двигательной активности старших дошкольников……………………………………… 55 Ильясова Е.А. Народная педагогика в дошкольном образовании…… 60 Кондрашова О.А. Развитие навыков самообслуживания у детей раннего возраста………………………………………………………….. 66 Копанева И.Ю. Современные подходы к математическому развитию детей дошкольного возраста…………………………………………….. 75 Корсан Е.В. Формирование основ финансовой грамотности в дошкольном возрасте…………………………………………………….. 82 Корсунцева А.С., Шавшаева Л.Ю. Особенности формирования основ экономической грамотности старших дошкольников…………. 88 Крицкая О.Н. Особенности развития конструкторских умений у детей дошкольного возраста…………………………………………….. 94 Поторочина О.Ю. Развитие изобразительных умений младших дошкольников как педагогическая проблема………………………….. 99 Поторочина О.Ю. Особенности процесса развития изобразительной деятельности дошкольника……………………………………………… 103 Сергованцева М.В. Формирование основ информационной культуры у детей дошкольного возраста…………………………………………… 107 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ