Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Физическое воспитание детей 5-6 лет с логопедическими нарушениями (190,00 руб.)

0   0
Первый авторЛепешкина С. В.
ИздательствоМГАФК
Страниц88
ID773005
АннотацияВ настоящем пособии раскрыты особенности физического воспитания детей 5-6 лет с логопедическими нарушениями. Сделан анализ программ физического воспитания для дошкольных образовательных учреждениях, определены количественные показатели физического развития, физической подготовленности детей, установлены показатели тревожности и мотивации к занятиям физической культурой подрастающего поколения, определена нагрузка на занятии физической культурой, приведены данные социологического исследования.
Кому рекомендованоДля студентов, аспирантов, слушателей ФПК, преподавателей вузов физкультурного профиля, а также для научных работников.
УДК796
ББК75
Лепешкина, С. В. Физическое воспитание детей 5-6 лет с логопедическими нарушениями : учебное пособие / С. В. Лепешкина .— Малаховка : МГАФК, 2010 .— 88 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/773005 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Физическое_воспитание_детей_5-6_лет_с_логопедическими_нарушениями.pdf
УДК 796 ББК 75 Л 481 Рецензенты: кандидат педагогических наук, доцент М. В. Кузьменко, кандидат педагогических наук О. В. Покрина Лепешкина, С.В. Физическое воспитание 5-6 летних детей с логопедическими нарушениями: учебное пособие / С.В. Лепешкина. - Малаховка: МГАФК, 2010. - 88 с. В настоящем пособии раскрыты особенности физического воспитания детей 5-6 лет с логопедическими нарушениями. Сделан анализ программ физического воспитания для дошкольных образовательных учреждениях, определены количественные показатели физического развития, физической подготовленности детей, установлены показатели тревожности и мотивации к занятиям физической культурой подрастающего поколения, определена нагрузка на занятии физической культурой, приведены данные социологического исследования. Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов, слушателей ФПК, преподавателей вузов физкультурного профиля, а также для научных работников. Одобрено УМК, утверждено Ученым Советом МГАФК в качестве учебного пособия © Московская государственная академия физической культуры, 2010 © С.В. Лепешкина, 2010
Стр.2
Содержание Введение .................................................................................................... 4 Глава I. Физическое воспитание дошкольников ................................... 5 1.2. Анализ программ физического воспитания для дошкольных образовательных учреждениях................................................................ 6 I.3 Морфофункциональная характеристика детей 5 – 6 лет................. 12 I.4 Виды речевых нарушений, выделяемых в клинико-педагогической классификации .......................................................................................... 14 I.5. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников, имеющих речевые нарушения................................................................. 15 I.6. Коррекционно-педагогическая деятельность в дошкольных образовательных учреждениях................................................................ 18 I.7. Анализ методов обучения и организации занятий по физической культуре с детьми дошкольного возраста .............................................. 22 I.8. Характеристика дополнительных средств педагогического воздействия................................................................................................ 26 Глава II. Сравнительная характеристика детей логопедических и типовых групп........................................................................................ 30 2.1.Физическое развитие .......................................................................... 30 2.2. Физическая подготовленность ......................................................... 32 2.3. Двигательная деятельность............................................................... 34 2.4. Тревожность и мотивация к занятиям физической культурой ..... 41 2.5. Нагрузка на занятии физической культурой................................... 44 2.6. Анализ социологического исследования......................................... 51 2.6. Анализ педагогических наблюдении............................................... 53 Глава Ш. Программа физического воспитания детей с логопедическими нарушениями ........................................................... 55 3.1. Содержание программных частей ................................................... 56 Глава IV. Методические особенности применения физических упражнений в занятиях с детьми, имеющими речевые нарушения ............. 59 4.1. Общие положения ............................................................................. 59 4.2. Формирование двигательных представлений................................. 61 4.3. Тактика применения экспериментальных методик физического воспитания детей с логопедическими нарушениями..................................... 64 4.4. Физическая подготовленность ......................................................... 68 4.5. Двигательная деятельность............................................................... 69 4.6. Тревожность и мотивация к занятиям физической культурой ..... 76 4.7. Нагрузка на занятии физической культурой................................... 77 Литература ................................................................................................ 78 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ