ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАС С
PHILOLOGICAL CLASS
Том 27 • 2022 • № 2
Vol. 27 • 2022 • No. 2
filclass . ru
Журнал основан в 1996 г. Выходит четыре раза в год
(март, июнь, октябрь, декабрь)
The journal comes out 4 times per year
(March, June, October, December)
Свидетельство о регистрации ПИ ФС 77-76 120
от 24.06.2019
Учредитель – ФГБОУ ВО «Уральский государственный
педагогический университет» (УРГПУ)
620017, Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26
«Филологический класс» – рецензируемый научно-методический
журнал, сферой интересов которого являются
исследования в области литературоведения, лингвистиики
и методики преподавания данных дисциплин в вузе
школе. Задача журнала – сблизить академическую наRegistration
certificate ПИ № ФС77-76120
of 24.06.2019
Founder – FSBEO HE “Ural State Pedagogical
University” (USPU)
620017, Ekaterinburg, 26 Kosmonavtov Ave
уку с практической деятельностью педагога и обозначить
представление о российском филологическом и педагогическом
дискурсах в пространстве мировой науки.
Приоритетными являются публикации, в которых исследуются
новые литературные и корпусные источники,
рассматривается внедрение новых образовательных технологий,
выполняется требование академизма, научной
объективности и полемической направленности. К публикации
принимаются статьи на русском, английском,
немецком и французском языках. Полнотекстовая версия
журнала находится в свободном доступе на сайте издания
и размещается на платформе Российского индекса
научного цитирования (РИНЦ), Российской универсальной
научной электронной библиотеки. Полная информация
о журнале и правила оформления статей размещены
на сайте: filclass.ru
Журнал индексируется в Web of Science, ERIH PLUS
Входит в Перечень ВАК Министерства науки
и высшего образования Российской Федерации
«ПресПодписка на журнал осуществляется по каталогу
Уральский государственный педагогический университет. Россия, 620017, Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26,
оф. 279
Адрес редакции:
E-mail: edit@filclass.ru
tPhilological Class is a peer reviewed scholarly and mefihodological
journal publishing research findings in the
t eld of literary studies, linguistics and methods of teaching
ohese disciplines at higher and secondary school. The task
pf the journal is to bring academic research closer to the
oractical activity of a pedagogue and to outline the image
t f the Russian philological and pedagogical discourses in
whe global academic space. Priority is given to publications
i hich focus on new literary and corpus sources, study the
assues of implementation of new educational technologies,
and comply with the requirements of academic objectivity
and polemic nature. Articles in Russian, English, German
And French are accepted for publication in the journal.
o full-text version of the journal is available open access
I n the journal site and in the Russian Science Citation
Cndex (RSCI) at the scientific electronic library platform.
omplete information about the journal and author
guidelines can be found on the web site filclass.ru
The journal indexing: Web of Science (ESCI), ERIH PLUS
The journal is included in the list of the lof the Higher
Attestation Commission of the Ministry of Science
and Higher Education of the Russian Federation
са России». Подписной индекс издания 84587
The journal is included in the united catalog “Russian Press”,
Index 84587
Russia, 620017, Ekaterinburg, 26 Kosmonavtov Ave,
Office 279
Editorial Board postal address:
E-mail: edit@filclass.ru
Стр.2
PHILOLOGICAL CLASS
Vol. 27 • 2022 • No. 2
EDITORIAL BOARD
Editor-in-Chief: Professor Nina Petrovna Khriashcheva (Russia, Ekaterinburg, USPU)
executive editor: Associate Professor Skripova Ol’ga Aleksandrovna (Russia, Ekaterinburg, USPU)
executive secretary: Assistant Lecturer Gubanova Yuliya Vasil’evna (Russia, Ekaterinburg, USPU)
website administrator: Dolgov Anton Aleksandrovich (Russia, Ekaterinburg, USPU)
DEPUTY EDITORS-IN-CHIEF
In folklore and the history of ancient Russian literature: Associate Professor Lozhkova Tatiana Anatolyevna (Russia,
Ekaterinburg, USPU); in the history of ancient Russian literature and the 18th century literature: Professor Zyryanov
Oleg Vasil’evich (Russia, Ekaterinburg, UFU); in the history of the 19th century Russian literature: Professor Ermolenko
Svetlana Ivanovna (Russia, Ekaterinburg, USPU); in the theory of literature: Professor Barkovskaya Nina Vladimirovna
(Russia, Ekaterinburg, USPU); in the history of the 20th–early 21st centuries literature: Professor Snigireva Tat’yana
Aleksandrovna (Russia, Ekaterinburg, UFU); in the theory of language and speech communication: Professor Dziuba Elena
Vyacheslavovna (Russia, Ekaterinburg, USPU); in applied linguistics and interdisciplinary methods in philology: Professor
Mukhin Mikhail Yur’evich (Russia, Ekaterinburg, UFU); in the theory of foreign literature and English literary classics:
Professor Dotsenko Elena Georgievna (Russia, Ekaterinburg, USPU); in contemporary British novel and translation issues:
Professor Sidorova Ol’ga Grigor’evna (Russia, Ekaterinburg, UFU); in German-language literature of Modernism (Germany,
Austria, Switzerland), theory and practice of translation, and comparative-historical and typological linguistics: Professor
Pestova Natal’ya Vasil’evna (Russia, Ekaterinburg, Private education institution “Sirius”); in German-language literature,
Russian-German literary ties, imageology and literary translation: Doctor of Philology, Leading Researcher Kudryavtseva
Tamara Viktorovna (Russia, Moscow, IMLI); in the history of French, typology and comparative linguistics: Professor Lykova
Nadezhda Nikolaevna (Russia, Tyumen, TyumGU); in Romance linguistics and comparative pragmatics: Associate Professor
Erofeeva Elena Vladimirovna (Russia, Ekaterinburg, USPU); in literary education technologies and teaching classical
literature at higher and secondary school: Associate Professor Alekseeva Mariya Aleksandrovna (Russia, Ekaterinburg,
UFU); in methodology and methods of teaching modern literature at higher and secondary school: Associate Professor
Gutrina Liliya Dmitrievna (Russia, Ekaterinburg, USPU); in modern education technologies and innovative processes in
education: Professor Mosina Margarita Aleksandrovna (Russia, Perm, PSPU); in the theory and practice of teaching Russian
in a polycultural environment of higher and secondary school: Associate Professor Eremina Svetlana Aleksandrovna (Russia,
Ekaterinburg, USPU); Guest editor: Yang Ke (China, Guangzhou, Guangdong University of Foreign Studies)
EDITORIAL COUNCIL
PProf. V. V. Abashev (Russia, Perm, Perm State National Research University); Prof. O. Y. Antsyferova (Russia, Saint
Fetersburg, Saint Petersburg State University); Prof. L. O. Butakova (Russia, Omsk, Omsk State University named after
. M. Dostoevsky); Prof. M. Weiskopf (Israel, Jerusalem, Hebrew University of Jerusalem); Prof. T. Victoroff (France,
Strasbourg, University of Strasbourg); Ph. D. J. Gallo (Slovakia, Nitra, Constantine the Philosopher University in Nitra);
B Ph. D. A. Grominova (Slovakia, Trnava, University of St. Cyril and Methodius); Prof. Emer. H. Guenther (Germany,
ielefeld, Bielefeld University); Prof. E. Dobrenko (Great Britain, Sheffield, University of Sheffield); Prof. B. W.
Dhooge (Belgium, Ghent, Ghent University); Prof. A. A. Zhitenev (Russia, Voronezh, Voronezh State University);
Prof. G. M. Ibatullina (Russia, Sterlitamak, Sterlitamak Branch of Bashkir State University); Cand. Sc. A. A. Medvedev
(Russia, Tyumen, Tyumen State University); Prof. O. N. Kondrat’eva (Russia, Kemerovo, Kemerovo State University);
I Cand. Sc. Kukulin I. V. (Russia, Sankt-Petersburg, Higher School of Economics); Prof. E. Y. Kulikova (Russia, Novosibirsk,
Rnstitute of Philology of RAS, Sector of Literary Studies); Prof. G. V. Kuchumova (Russia, Samara, Samara National
esearch University named after Academician S. P. Korolev); Prof. N. L. Mark (USA, New York, Columbia University);
Y Prof. M. A. Litovskaya (Russia, Ekaterinburg, Ural Federal University named after the First President of Russia Boris
eltzin); Prof. N. M. Malygina (Russia, Moscow, A. M. Gorky Institute of World Literature of the RAS); Prof. G. Mikhaylova
(Lithuania, Vilnius, Vilnius University); Prof. A. Pavlova (Germany, Mainz, Johannes Gutenberg University); Prof. G. Petkova
(Bulgaria, Sofia, Sofia University “St. Kliment Ohridski”); Prof. I. Pospisil (The Czech Republic, Brno, Masaryk University);
F Prof. B. M. Proskurnin (Russia, Perm, Perm State National Research University); Prof. M. E. Rut (Russia, Ekaterinburg, Ural
niversity of Silesia in Katowice); Prof. A. de La Fortelle (Switzerland, Lausanne, University of Lausanne); Prof. H. Jens
(Switzerland, Fribourg, University of Fribourg); Prof. H. Robert (Germany, Hamburg, University of Hamburg)
Uederal University); Dr. hab. T. Szabó (Hungary, Pécs, University of Pécs); Dr. hab. A. Skotnicka (Poland, Krakow, Jagiellonian
Rniversity); Prof. V. I. Tyupa (Russia, Moscov, Scientific-Educational Center for Cognitive Programs and Technologies of
UGGU); Prof. T. V. Ustinova (Russia, Moscow, Moscow State Pedagogical University); Prof. P. Fast (Poland, Katowice,
Стр.3
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАС С Том 27 • 2022 • № 2
РЕДАКЦИЯ
Главный редактор: проф. Н. П. Хрящева (Россия, Екатеринбург, УрГПУ)
выпускающий редактор: доц. Скрипова Ольга Александровна (Россия, Екатеринбург, УрГПУ)
ответственный секретарь: асс. Губанова Юлия Васильевна (Россия, Екатеринбург, УрГПУ)
администратор сайта: Долгов Антон Александрович (Россия, Екатеринбург, УрГПУ)
РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ
по фольклору и истории древнерусской литературы: доц. Ложкова Татьяна Анатольевна (Россия,
Екатеринбург, УрГПУ) по истории древнерусской литературы, литературы XVIII в.: проф. Зырянов
Олег Васильевич (Россия, Екатеринбург, УрФУ); по истории литературы XIX вв.: проф. Ермоленко
Светлана Ивановна (Россия, Екатеринбург, УрГПУ); по теории литературы: проф. Барковская Нина
Владимировна (Россия, Екатеринбург, УрГПУ); по истории литературы XX – начала XXI вв.: проф.
Снигирева Татьяна Александровна (Россия, Екатеринбург, УрФУ); по теории языка и речевой
коммуникации: проф. Дзюба Елена Вячеславовна (Россия, Екатеринбург, УрГПУ); по прикладной
лингвистике и междисциплинарным методам в филологии: проф. Мухин Михаил Юрьевич (Россия,
Екатеринбург, УрФУ); по теории зарубежной литературы, английской литературной классике: проф.
Доценко Елена Георгиевна (Россия, Екатеринбург, УрГПУ); по проблемам перевода, современному
британскому роману: проф. Сидорова Ольга Григорьевна (Россия, Екатеринбург, УрФУ); по
немецкоязычной литературе модернизма (Германия, Австрия, Швейцария), теории и практике
перевода, сравнительно-историческому, типологическому и сопоставительному языкознанию: проф.
Пестова Наталья Васильевна (Россия, Екатеринбург, ЧОУ ДПО «СИРИУС»); по немецкоязычной
литературе, русско-немецким литературным связям, имагологии, художественному переводу:
д-р филол. наук, вед. науч. сотрудник Кудрявцева Тамара Викторовна (Россия, Москва, ИМЛИ); по
истории французского языка, типологии и сопоставительному языкознанию: проф. Лыкова Надежда
Николаевна (Россия, Тюмень, ТюмГУ); по вопросам романского языкознания и сопоставительной
прагматике: доц. Ерофеева Елена Владимировна (Россия, Екатеринбург, УрГПУ); по вопросам
технологий литературного образования и преподавания классической литературы в вузе и школе: доц.
Алексеева Мария Александровна (Россия, Екатеринбург, СУНЦ УрФУ); по методологии и методике
преподавания современной литературы в вузе и школе: доц. Гутрина Лилия Дмитриевна (Россия,
Екатеринбург, УрГПУ); по вопросам современных образовательных технологий, инновационным
процессам в образовании: проф. Мосина Маргарита Александровна (Россия, Пермь, ПГПУ);
по теории и практике преподавания русского языка в поликультурной среде вуза и школы: доц.
Еремина Светлана Александровна (Россия, Екатеринбург, УрГПУ); приглашенный редактор: Ян Кэ
(Китай, Гуанчжоу, Гуандунский университет иностранных языков и международной торговли)
Стр.4
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАС С Том 27 • 2022 • № 2
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Проф. В. В. Абашев (Россия, Пермь, Пермский государственный национальный исследовательский
университет); проф. О. Ю. Анцыферова (Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский
государственный университет); проф. Л. О. Бутакова (Россия, Омск, Омский государственный
университет им. Ф. М. Достоевского); проф. М. Я. Вайскопф (Израиль, Иерусалим, Еврейский
университет в Иерусалиме); д-р филол. наук Т. Викторофф (Франция, Страсбург, Страсбургский
университет); канд. филол. наук Я. Галло (Словакия, Нитра, Университета им. Константина
Философа в Нитре); канд филол. наук А. Громинова (Словакия, Трнава, Университет им. Св. Кирилла
и Мефодия); профессор-эметериус Х. Гюнтер (Германия, Билефельд, Билефельдский
университет); проф. Е. Добренко (Великобритания, Шеффилд, Университет Шеффилда); проф.
Б. Дооге (Бельгия, Гент, Гентский университет); д-р филол. наук А. А. Житенев (Россия, Воронеж,
Воронежский государственный университет); проф. Г. М. Ибатуллина (Россия, Стерлитамак,
Башкирский государственный университет); проф. О. Н. Кондратьева (Россия, Кемерово,
Кемеровский государственный университет); канд. филол. наук И. В. Кукулин (Россия,
Санкт-Петербург, НИУ ВШЭ); проф. Е. Ю. Куликова (Россия, Новосибирск, Институт филологии
СО РАН); д-р филол. наук Г. В. Кучумова (Россия, Самара, Самарский национальный исследовательский
университет имени академика С. П. Королёва); проф. М. Н. Липовецкий (США,
Нью-Йорк, Колумбийский университет); проф. М. А. Литовская (Россия, Екатеринбург, Уральский
федеральный университет им. Б. Н. Ельцина); проф. Н. М. Малыгина (Россия, Москва,
Институт мировой литературы им. А. М. Горького РАН); канд. филол. наук А. А. Медведев (Россия,
Тюмень, Тюменский государственный университет); проф. Г. П. Михайлова (Литва, Вильнюс,
Вильнюсский университет); проф. А. Павлова (Германия, Майнц, Майнцский университет
им. Иоганна Гутенберга); д-р филол. наук Г. Петкова (Болгария, София, Софийского университета
Св. Климента Охридского); проф. И. Поспишил (Чешская Республика, Брно, Университета
им. Масарика); проф. Б. М. Проскурнин (Россия, Пермь, Пермский государственный
национальный исследовательский университет); проф. М. Э. Рут (Россия, Екатеринбург, Уральский
федеральный университет); хабил. д-р Т. Сабо (Венгрия, Печ, Печский Университет); хабил.
д-р А. Скотницка (Польша, Краков, Ягеллонский университет); проф. В. И. Тюпа (Россия,
Москва, Научно-образовательный центр когнитивных программ и технологий РГГУ); д-р филол.
наук Т. В. Устинова (Россия, Москва, Московский педагогический государственный университет);
проф. П. Фаст (Польша, Катовице, Силезский университет); проф. Фортель, де ля А.
(Швейцария, Лозанна, Лозаннский университет); проф. Й. Херльт (Швейцария, Фрибур, Фрибурский
университет); проф. Р. Ходел (Германия, Гамбург, Гамбургский университет)
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ
CONTENT
КОНЦЕПЦИИ. ПРОГРАММЫ. ГИПОТЕЗЫ
9 Беляева И. А. «Я так же беден, как он»:
мотивы раннего Ф. М. Достоевского
в комедии И. С. Тургенева «Холостяк»
19 Lebedeva M. Yu., Laposhina A. N., Alksnit N. A.,
Lessons in R Lyashenko T. V. RuTOC: A Corpus of Online
ussian as a Foreign Language
АКТУАЛЬНАЯ ПОЭЗИЯ:
ИМЕНА И ТЕНДЕНЦИИ
30 Житенев А. А. Определения поэзии
и поэтология трансгрессии
43 Барковская Н. В. Медиальная функция
актуальной поэзии (Стихотворение
Е. Симоновой «В Ницце»)
ЛИНГВИСТИКИ СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
52 Павлова А. В., Алексеева М. Л. Синтаксические
фразеологические конструкции: теоретическое
осмысление в аспекте двуязычной
лексикографии
68 Шпильная Н. Н. Интенции реплицирования,
реализуемые в диалоге
77 Шунейко А. А., Чибисова О. В. Отрицание –
амбивалентность в русском языке: форма,
значение, функционирование
ТРАЕКТОРИИ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОЦЕССА
ХХ–ХХI ВЕКОВ
88 Кихней Л. Г., Устиновская А. А. Пьеса
Д’Аннунцио «Франческа да Римини»
В в переводческой интерпретации
. Я. Брюсова и Вяч. Иванова
100 Хрящева Н. П. Философия существования
и «механические» люди в военных рассказах
А. Платонова
112 Богданова О. В., Власова Е. А. Интертекстуальные
и жанровые стратегии П. Вайля
(Эссе «Абрам Терц, русский флибустьер»)
РУССКИЙ ЯЗЫК В КИТАЕ:
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
ЛИНГВОДИДАКТИКИ
122 Ян Кэ, Дзюба Е. В. Современные тенденции
обучения русскому языку в Китае
126 Лю Хун. Качественное развитие преподавания
ческ русского языка в вузах КНР на новом историом
этапе
PROJECTS. PROGRAMS. HYPOTHESES
9 Belyaeva I. A. “I’m as Poor as He”: The Motifs
I of the Early F. M. Dostoevsky in
. S. Turgenev’s Comedy “Bachelor”
19 Lebedeva M. Yu., Laposhina A. N., Alksnit N. A.,
Lessons in R Lyashenko T. V. RuTOC: A Corpus of Online
ussian as a Foreign Language
N CONTEMPORARY POETRY:
AMES AND TENDENCIES
30 Zhitenev A. A. Definitions of Poetry
and Poetology of Transgression
43 Barkovskaya N. V. The Medial Function
b of Contemporary Poetry (The Poem
y E. Simonova “In Nice”)
PROBLEMS
OF MODERN LINGUISTICS
52 Pavlova A. V., Alekseyeva M. L. Syntactic
I Phraseological Constructions: Theoretical
nterpretation from the Perspective
of Bilingual Lexicography
68 Spilnaya N. N. Response Generation
Intentions Realized in Dialogue
77 Shuneyko A. A., Chibisova O. V. NegationFunctioningAmbivalence
in Russian: Form, Meaning,
OTRAJECTORIES OF THE LITERARY PROCESS
F THE 20TH
– EARLY 21ST
yach. Ivanov
CENTURIES
88 Kikhney L. G., Ustinovskaya A. A.
T The Play “Francesca da Rimini” by d’Annunzio:
and Vranslation Strategies of V. Ya. Bryusov
100 Khriashcheva N. P. Philosophy of Existence and
W “Mechanical” People in A. Platonov’s
ar Short Stories
112 Bogdanova O. V., Vlasova E. A. Intertextual and
T Genre Strategies of P. Vail (The Essay “Abram
erts, the Russian Filibuster”)
PRRUSSIAN LANGUAGE IN CHINA:
OFOSPECTS OF DEVELOPMENT
LINGUODIDACTICS
122 Yang Ke, Dzyuba E. V. Modern Tendencies
of Teaching Russian Language in China
126 Liu Hong. High-Quality Development
of Russian Language Education in Chinese
Universities in the New Era
Стр.6
132 Ян Кэ, Шарафутдинов Д. Р. Новаторские
подходы к подготовке специалистов
по русскому языку в Китае
141 Ван Цзунху, Ван Хаоин. Культурно-ориентированная
подготовка высококвалифицированных
русистов: концепция и практика
149 Чжан Вэй, Веснина Л. Е. Модель смешанного
обучения русской грамматике в китайском
вузе
161 Антонова Ю. А. Национально-психологический
портрет китайского студента, изучающего
русский язык
172 Цзинь Чжи, Доронина Е. Г. Содержание
авто- и гетеростереотипов современных
российских и китайских студентов
ПРОБЛЕМЫ ПОЭТИКИ ЗАРУБЕЖНОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ
186 Якушкина Т. В. Данте в афроамериканской
литературе
200 Purgina E. S. Two Types of Events in Border
T Crossing Narratives of Contemporary
ravelogues
208 Selitrina T. L. Neo-Gothic in Contemporary
A American Teenage Literature (John August’s
rlo Finch Trilogy)
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
В ШКОЛЕ И ВУЗЕ
217 Ибрагимова М. Э. От ощущения – к метафорическому
портрету эмотивного концепта
(к проблеме развития эмоционального
интеллекта при работе со словом)
225 Стрельчук Е. Н., Безрукова К. С. Географический
компонент концепта «Россия»
к в зарубежных учебниках по русскому языку
ак иностранному
ОБЗОРЫ. РЕЦЕНЗИИ
235 Сидорова О. Г. Английская литература для деGтей
в русских переводах (рецензия на книгу:
oodwin E. Translating England into Russian.
U The Politics of Children’s Literature in the Soviet
nion and Modern Russia. London: Bloomberg
Publishing, 2020. 256 p.)
239 Пашкова Т. В. О монографии «100 лет литературе
Карелии» (Рецензия на монографию:
П 100 лет литературе Карелии. Время. Поиски.
Оортреты / Е. И. Маркова, Н. В. Чикина,
водск: P. А. Колоколова, М. В. Казакова. Петрозаeriodika,
2020. 432 c.)
132 Yang Ke, Sharafutdinov J. R. Innovative
in the R Approaches to Training Specialists
ussian Language in China
141 Wang Zonghu, Wang Haoying. CulturallyOriented
Training of Highly Qualified Specialists
in Russian: Concept and Practice.
149 Zhang Wei, Vesnina L. E. A Model of Blended
U Learning of Russian Grammar in the Chinese
niversity
161 Antonova Yu. A. National-Psychological
Language Portrait of a Chinese Student Studying Russian
172 Zhi Jin, Doronina E. G. The Content
R of Auto- and Heterostereotypes of Modern
ussian and Chinese Students
LPROBLEMS OF POETICS OF FOREIGN
ITERATURE
186 Yakushkina T. V. Dante in African American
Literature
200 Purgina E. S. Two Types of Events in Border
T Crossing Narratives of Contemporary
ravelogues
208 Selitrina T. L. Neo-Gothic in Contemporary
A American Teenage Literature (John August’s
rlo Finch Trilogy)
THEORY AND METHODS OF TEACHING
A PHILOLOGICAL DISCIPLINES
T SECONDARY AND HIGHER SCHOOL
217 Ibragimova M. E. From Feeling to the
(T Metaphorical Portrait of an Emotive Concept
I o the Problem of Developing Emotional
ntelligence When Working with a Word)
225 Strelchuk E. N., Bezrukova K. S. The Geographical
in F Component of the Concept “Russia”
Language
REVIEWS
235 Sidorova O. G. English Literature for Children
G in Russian Translations (Review of the book:
2020. 256 p.)
Toodwin E. Translating England into Russian.
She Politics of Children’s Literature in the
Bloomberg Publishing,oviet Union and Modern Russia. London:
239 Pashkova T. V. About the Monograph
“100 Years of Karelian Literature” (Review of the
T monograph: 100 Years of Literature of Karelia.
etrozavodsk: Periodika, 2020. 432 p.)
Nime. Searches. Portraits / E. I. Markova,
P . V. Chikina, O. A. Kolokolova, M. V. Kazakova.
oreign Textbooks of Russian as a Foreign
Стр.7