Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
Педагогические науки

Педагогические науки №5 2022 (540,00 руб.)

0   0
Страниц23
ID760769
АннотацияПедагогические науки
Педагогические науки .— Москва : Спутник+ .— 2022 .— №5 .— 23 с. — URL: https://rucont.ru/efd/760769 (дата обращения: 26.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические_науки_№5_2022.pdf
Педагогические íàóêè, № 5, 2022 С О Д Е Р Ж А Н И Е Общая педагогика, историяОбщая педагогика, история педагогики и образованияпедагогики и образования Карабалаева Г.Т. (Кыргызский национальный университет имени Жусупа Баласагына, Киргизия), Курманаева Д.К. (Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева, Казахстан), Айдарова Д.М. (Институт философии и политико-правовых исследований Национальной академии наук Кыргызской Республики, Киргизия) Роль воспитательного потенциала этнопедагогики в подготовке студентов вуза ....................... 6 Теория и методика обучения и воспитанияТеория и методика обучения и воспитания Григорьева Е.В., Шамрай-Лемешко Е.В. (Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет) Междисциплинарная связь предметов в процессе обучения по направлению: «Технологические машины и оборудование» ................................................................................................................ 11 Деньгина М.Р. (Вятский государственный университет) Смешанное обучение иностранным языкам в вузе как способ достижения максимальной эффективности в овладении предметом ........................................................................................ 14 Костоломова О.В. (Вятский государственный университет) Формирование навыков самообразования у студентов в процессе обучения иностранному языку в вузе ............................................................................................................................................. 16 Методология и технология профессионального образованияМетодология и технология профессионального образования Евсюкова А.С., Мананникова Е.В. (Майская гимназия Белгородского района Белгородской области) Проектная деятельность как средство повышения мотивации учащихся к изучению английского языка ............................................................................................................................................. 18 Назаров С.А. (Каменский технологический институт (филиал) Южно-Российского государственного политехнического университета (НПИ) имени М.И. Платова) Образовательные и воспитательные аспекты процесса информатизации высшей школы ...... 20 5
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст