Педагогика сельской школы — 2022 — № 2 (12)
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ
ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Цирульников А. М. Социокультурный подход к
развитию образования в сельских
территориях _________________________ 5
Семиздралова О. А., Мазурова Н. В.
Особенности образовательных
потребностей современных детей _______ 33
Анчиков К. М., Гошин М. Е., Косарецкий
С. Г. Дополнительное образование сельских
детей: доступность, содержание и формы 46
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА
ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Амрина Б. Б., Кондратова С. Ю., Плахотнюк
Н. И., Пургина Н. Г., Рощина Г. О.
Обучение родителей детей после
кохлеарной имплантации в условиях села:
российско-казахстанский опыт _________ 59
Жаворонкова Л. В., Паутова Л. Б.
Взаимодействие педагогов с семьями детей
в сельской инклюзивной школе ________ 76
МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Дунганова Д. Э. Готовность педагогов сельских
школ к реализации инклюзивного
образования: опыт Кыргызстана ________ 87
Мануйлова В. В. Формирование
профессиональных инклюзивных
компетенций у сотрудников
образовательных организаций сельской
местности _________________________ 100
Кирякова К. М., Клейман И. С.,
Серебренникова М. К., Патракеева М. И.
Анализ педагогической деятельности как
основа профессионального роста учителей
городских и сельских школ ___________ 112
Условия публикации статьи в научном журнале
и требования к оформлению рукописей _____ 127
THE CONTENT
GENERAL PEDAGOGY, HISTORY
OF PEDAGOGY AND EDUCATION
Tsirulnikov A. M. Socio-cultural approach
to the development of education in rural areas 6
Semizdralova O. A., Mazurova N. V. Features of the
educational needs of modern children _____ 34
Anchikov K. M., Goshin M. E., Kosaretsky
S. G. Extracurricular activities for rural
children: accessibility, content, forms _____ 47
THEORY AND METHODOLOGY
OF TRAINING AND EDUCATION
Amrina B. B., Kondratova S. Y., Plakhotniuk N. I.,
Purgina N. G., Roshchina G. O. Education
of children’s parents after cochlear
implantation in rural conditions: RussianKazakh
experience ____________________ 60
Zhavoronkova L. V., Pautova L. B. Interaction of
teachers with children's families in rural
inclusive school ______________________ 77
METHODOLOGY AND TECHNOLOGY
OF PROFESSIONAL EDUCATION
Dunganova D. E. Readiness of teachers in rural
schools to implement inclusive education: the
experience of Kyrgyzstan ______________ 88
Manuilova V. V. Formation of professional
inclusive competencies among employees of
educational organizations in rural areas ___ 101
Kiryakova K. M., Kleiman I. S., Serebrennikova
M. K., Patrakeeva M. I. Analysis of
pedagogical activity as a basis for professional
growth of teachers of urban and rural schools
__________________________________ 114
Conditions of publication of the article in the
scientific journal and requirements for manuscripts
______________________________________ 130
4
Стр.4