Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611271)
Контекстум
Иностранные языки в школе

Иностранные языки в школе №9 2022 (345,60 руб.)

0   0
Страниц100
ID750572
Аннотация«Иностранные языки в школе» – старейший отечественный научно-методический журнал в области теории и методики обучения иностранным языкам не только в России, но и за рубежом. Основан в 1934 году, выходит ежемесячно. На страницах журнала публикуются статьи, посвященные решению проблем, связанных с преподаванием и изучением иностранных языков в общеобразовательной и профессиональной школе, результаты фундаментальных и прикладных исследований в области методики преподавания иностранных языков, практические вопросы обучения иностранным языкам. Уделяется внимание актуальным темам: государственная итоговая аттестация, проектная деятельность, дистанционное обучение, электронные формы обучения, профессиональная подготовка учителя иностранных языков, организация самостоятельной и внеклассной работы и олимпиады по иностранным языкам и т.д. Авторы журнала – ученые, лингводидакты, научные сотрудники, учителя-практики, преподаватели вузов, и аспиранты. Языки: английский, испанский, китайский, немецкий, французский и японский.
Иностранные языки в школе .— 2022 .— №9 .— 100 с. — URL: https://rucont.ru/efd/750572 (дата обращения: 11.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Иностранные_языки_в_школе_№9_2022_(1).pdf
ПРАКТИКА ИНОСТРАННЫЕ Я Ш ОЛЕ №09–2022 Научно-методический журнал Выходит 10 раз в год Основан в 1934 году Учредитель: ЗАО «РЕЛОД» Главный редактор: И. П. Твердохлебова Редакционная коллегия: О. В. Афанасьева, Д. К. Бартош, Н. В. Барышников, Н. Д. Гальскова, С. М. Кащук, А. А. Колесников, О. М. Корчажкина, Н. Ф. Коряковцева, В. П. Кузовлев, Л. Т. Нечаева, З. Н. Никитенко, И. Ю. Павловская, В. В. Сафонова, П. В. Сысоев, Е. Г. Тарева, И. П. Твердохлебова, С. Н. Уласевич Ведущий редактор: О. В. Андреева Редактор-корректор: Н. Н. Комиссарова Дизайн и верстка: Pozolotin’s ArtDesign Подписано в печать 12.12.22 Формат 170 Ч 240 1/16. Бумага офс. № 1. Цифровая печать. Усл.‑печ. л. 7,8. Тираж 1000 экз. Заказ 5060 Адрес редакции: 107045, Москва, Пушкарев пер., д. 17. Редакция журнала «Иностранные языки в школе» Тел.: 8 (495) 787‑17‑74, доб. 123 Сайт: www.iyash.ru E‑mail: iyash@relod.ru Отпечатано в соответствии с предоставленными материалами в АО «Первая Образцовая типография» Филиал «Чеховский Печатный Двор» 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1 Сайт: www.chpd.ru E‑mail: sales@chpd.ru Тел.: 8 (499) 270‑73‑59 Редакция не несет ответственности за содержание публикуемых рекламных объявлений. © «Иностранные языки в школе», 2022 ОТ РЕДАКЦИИ Твердохлебова И. П. Грани научного и творческого сотрудничества МПГУ и журнала «Иностранные языки в школе» .............................................. 2 ТЕОРИЯ | МЕТОДИКА Языкознание Чупрына О. Г. Отечественная лингвистика в именах и лицах ученых МПГУ ...................................................................... 5 Гумовская Г. Н. Научное и педагогическое наследие профессора М. Я. Блоха. Гармонизация диктемного строя текста-дискурса ........................................................... 11 Методика Сафонова В. В. Российское ценностно-ориентированное языковое образование в условиях постглобального мира: социокультурный контекст проектирования ....................................... 18 Дмитренко Т. А. Преподавание иностранного языка с использованием цифровых технологий ............................................. 28 Из истории методики Вишневская Г. М. Вклад профессора В. Д. Аракина в теорию и практику обучения фонетике иноязычной речи ........................... 34 Никитенко З. Н. Профессор Галина Владимировна Рогова — сердце, отданное людям и науке .............................................................. 39 Жаркова Т. И., Сороковых Г. В. Вклад ученых-лингвистов и ученых-методистов в становление будущего учителя французского языка ................ 46 Золотые страницы Из архива ИЯШ 1935 года: В. Д. Аракин «Лингафон и его применение в средней школе» ............................ 56 В порядке обсуждения Мошняга Е. В. Позитивная коммуникация: гуманитарный императив или манипулятивная стратегия? ...................................... 62 ПРАКТИКА | ОПЫТ Из опыта зарубежной школы Анашина М. В. Начальное обучение детей грамоте в традиционном Китае (тексты «Сань Бай Цянь») ............................. 71 Из опыта вуза Фрейдина Е. Л. Современные фонетические исследования в контексте подготовки учителей английского языка ..................... 77 Чернышова М. В. Формирование у студентов-лингвистов умений иноязычного речевого общения с учащимися старших классов на основе коммуникативно-педагогических ситуаций ....................................... 83 ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ Повышение квалификации Буланкина Н. Е. Методический дизайн профессиональной среды регионального иноязычного образования: вопросы преемственности ........................................................................... 92
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически