ПРАКТИКА
ИНОСТРАННЫЕ
Я Ш ОЛЕ
№08–2022
Научно-методический журнал
Выходит 10 раз в год
Основан в 1934 году
Учредитель:
ЗАО «РЕЛОД»
Главный редактор:
И. П. Твердохлебова
Редакционная коллегия:
О. В. Афанасьева, Д. К. Бартош,
Н. В. Барышников, Н. Д. Гальскова,
С. М. Кащук, А. А. Колесников,
О. М. Корчажкина, Н. Ф. Коряковцева,
В. П. Кузовлев, Л. Т. Нечаева,
З. Н. Никитенко, И. Ю. Павловская,
В. В. Сафонова, П. В. Сысоев, Е. Г. Тарева,
И. П. Твердохлебова, С. Н. Уласевич
Редактор:
Т. А. Георгиу
Корректор:
В. А. Алексеев
Дизайн и верстка:
Pozolotin’s ArtDesign
Подписано в печать 09.12.22
Формат 170 Ч 240 1/16.
Бумага офс. № 1. Цифровая печать.
Усл.‑печ. л. 7,8.
Тираж 1000 экз. Заказ 5060
Адрес редакции:
107045, Москва, Пушкарев пер., д. 17.
Редакция журнала
«Иностранные языки в школе»
Тел.: 8 (495) 787‑17‑74, доб. 123
Сайт: www.iyash.ru
E‑mail: iyash@relod.ru
Отпечатано в соответствии
с предоставленными материалами
в АО «Первая Образцовая типография»
Филиал «Чеховский Печатный Двор»
142300, Московская область,
г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1
Сайт: www.chpd.ru
E‑mail: sales@chpd.ru
Тел.: 8 (499) 270‑73‑59
Редакция не несет ответственности
за содержание публикуемых рекламных
объявлений.
© «Иностранные языки в школе», 2022
ОТ РЕДАКЦИИ
Образоват Твердохлебова И. П.
иностранным языкам и подготовке будущих учителей .................... 2
ТЕОРИЯ | МЕТОДИКА
ельные инициативы в обучении
Методика
Сысоев П. В., Кретов Д. В.
Организация письменной обратной связи между
обучающимися при реализации интернет-проектов ..................... 4
Д Шамов А. Н.
по обучению лексической стороне речи в школе
Малых и подготовка к ней студентов бакалавриата ..................................... 13
еятельность учителя иностранного языка
Трилингвальные основы преподавания иностранного
языка в школе: от фонетики до лингвокультуры
(на примере китайского и английского) ............................................... 22
О. А., Круглов В. В.
К Барымова Н. С., Кузнецова М. К.
Языкознание
орпусная лингвистика для развития лексических
навыков на уроках иностранного языка в старших
классах средней школы ................................................................................. 28
Лаврова Н. А.
Лингвокультурологические особенности
фразеологизмов с числовым компонентом ......................................... 35
ПРАКТИКА | ОПЫТ
Т Галинова Л. Г., Острикова Т. А.
Из опыта школы
ематико-целевая матрица для планирования
вводной части проектов уроков по иностранному
К (немецкому) языку ................................................................................................ 43
Исчезающие грамматические ошибки в англоязычной
письменной речи русскоязычных обучающихся ............................... 51
оровина И. В., Мухордова Е. А.
Из опыта вуза
Ермошина М. А., Вертьянова А. А.
Формирование духовно-нравственных ценностей
С обучающихся в логике диалога культур ............................................... 59
Из опыта проведения модульного экзамена у будущих
бакалавров педагогического образования ....................................... 65
авинич С. С., Фроликова Е. Ю.
Ме Суворова С. Л., Никитина Л. К.
Внеклассная работа
по иностранному языку как средство мониторинга ....................... 71
ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
тапредметная лингвистическая олимпиада
Повышение квалификации
Баранова К. М., Идилова И. С.
Новая программа магистратуры «Учебник в современном
лингвообразовании»: ответ на вызовы XXI века ............................... 78
Ос Гулов А. П.
Консультации
и заключительном этапах Всероссийской олимпиады
школьников по английскому языку ............................................................ 83
обенности оценивания навыков письма на региональном
КРУГЛЫЙ СТОЛ
Конкурс Worldskills: Per aspera ad astra,
или Олимпийский успех… .............................................................................. 89
ИНФОРМИРУЕМ ЧИТАТЕЛЯ
Безукладников К. Э.
XXXII Ежегодная международная конференция
«Язык и культура» ................................................................................................ 93
Стр.3