Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Образовательные технологии

Образовательные технологии №4 2022 (700,00 руб.)

0   0
Страниц101
ID749110
АннотацияЖурнал предназначен для организаторов и специалистов обучения в системе высшего и среднего профессионального образования. В его содержании — технология, теория и практика вузовского образования.
Образовательные технологии .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2022 .— №4 .— 101 с. — URL: https://rucont.ru/efd/749110 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Образовательные_технологии_№4_2022.pdf
Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати Свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ № 77-11451 от 28.12.2001 ЖУРНАЛ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Директор проекта: Елена Владимировна Шишмакова Состав редколлегии: Поташник Марк Максимович, доктор педагогических наук, академик РАО, Москва Ясвин Витольд Альбертович, доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор Института педагогики и психологии образования МГПУ, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, почётный член Лиги преподавателей высшей школы, Москва Камнев Александр Николаевич, доктор биологических наук, действительный член Российской академии естественных наук, ведущий научный сотрудник биологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, Москва Иванова Ирина Викторова, доктор педагогических наук, доцент Калужского государственного университета им. К.Э. Циолковского Остапенко Андрей Александрович, доктор педагогических наук, действительный член Российской академии социальных наук, профессор Кубанского государственного университета, главный редактор научного альманаха «Исследования гуманитарных систем», Заслуженный учитель Кубани, г. Краснодар Куц Владимир Анатольевич, кандидат технических наук, ведущий научный сотрудник ОАО «Концерн “Гранит-Электрон”», Санкт-Петербург Замостьянов Арсений Александрович, кандидат филологических наук, заместитель главного редактора журнала «Историк», Москва Учредитель: НИИ школьных технологий Издатель: ИД «Народное образование» Т109341, Москва, ул, Люблинская, д. 157, корп. 2. Эел./факс: +7 495 345-52-00 лектронная почта: narob@yandex.ru Вифлеемский Анатолий Борисович, доктор экономических наук, действительный член Академии педагогических и социальных наук, директор Центра экономики образования, г. Нижний Новгород Кушнир Дмитрий Алексеевич, кандидат технических наук, руководитель группы речевых технологий в 3iTech, эксперт в области машинного обучения и проблем искусственного интеллекта, Москва Шишмакова Елена Владимировна, кандидат педагогических наук, главный редактор ИД «Народное образование», Москва Пятаков Евгений Олегович, выпускающий редактор научно-методических журналов «Школьные технологии» и «Вестник практической психологии образования», Москва Купфер Любовь Владимировна, кандидат филологических наук, г. Магнитогорск, Челябинская область Главный редактор: Сергей Викторович Яковлев, кандидат педагогических наук, доцент, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования От вет ст вен ный секретарь: Светлана Лячина Корректор: Людмила Асанова Вёрстка: Максим Буланов 4/2022
Стр.2
2 СОДЕРЖАНИЕ ДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ БРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО ОБЩЕСТВО Гордин А. В. Особенности обучения и роль образования в активном долголетии людей старшего поколения .............................................................................................................3 Ермачкова С. О. Коммуникация школы с участниками образовательных отношений через социальные сети ................................................................................................................12 Переславцева Л. И. Многоступенчатость образования как условие обеспечения качества подготовки специалистов сферы искусства и культуры .....................................................................21 ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ Лебедева Н. В. Андрагогический подход как фактор успешности реализации интерактивных образовательных технологий ............................................................................................27 Слюсарская Т. В., Кокорева О. И. Студенческая научно-практическая лаборатория как форма организации дополнительного образования будущих педагогов-дефектологов .................................39 Черепанова А. В. Использование цифровых сервисов в работе педагога дополнительного образования ......49 ТЕОРИЯ ЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ Осипенко А. И. Педагогическое проектирование внеурочной деятельности в техникуме .....................59 Белова И. В. Из практики создания проектов по краеведению в системе дополнительного образования ........................................................................................................................64 Лукьянова О. Г. Саморазвитие обучающихся при подготовке к региональному чемпионату «Молодые профессионалы» движения Ворлдскиллс Россия .........................................73 ТЕХНОЛОГИИ ХНОЛОГИИ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ВОСПИТАНИЯ Невская С. С. Учебно-воспитательная работа с трудными и неуспевающими учащимися: из опыта А. С. Макаренко .................................................................................................80 Осипов Г. В., Осмоловская Т. В., Онипченко О. Г. Дополнительное образование как фактор гармоничного развития личности ...............87 Щербинина О. С., Грушецкая И. Н. Опыт и перспективы работы с одарёнными школьниками в условиях вуза .................96
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.