Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608268)
Для выхода нажмите Esc или
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition №4 2022 (1190,00 руб.)
0
0
Страниц
144
1190,00р
Предпросмотр
ID
748999
Аннотация
Журнал — «Современная конкуренция» (СК) — единственное в нашей стране академическое междисциплинарное издание, полностью посвященное вопросам конкуренции и предпринимательству. Освещаются вопросы теории и практики конкуренции, конкурентоспособности бизнеса, конкурентных стратегиях и тактиках, вопросах антимонопольного регулирования экономики. Основное внимание уделяется проблемам корпоративной стратегии, лидерства, управления, технологиям и инновациям в сфере завоевания и удержания рынка. Об этом на страницах журнала говорят авторитетные представители науки, сотрудники государственных органов и известных некоммерческих объединений, руководители крупнейших компаний и консалтинговых групп. Издание включено в Перечень ВАК Минобрнауки РФ.
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition : Научно-практический журнал .— Москва : Издательский дом Университета «Синергия», 2007 .— 2022 .— №4 .— 144 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/748999 (дата обращения: 10.03.2025)
Популярные
Футурологический конгресс: будущее Росси...
87,40 руб
Финансы организаций (предприятий)
220,00 руб
Образование как фактор экономического ра...
44,00 руб
Аннотирование и реферирование текстов по...
90,00 руб
Основы теории управления экономическими ...
290,00 руб
Коррекция личностных характеристик студе...
190,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Современная_конкуренция__Journal_of_Modern_Competition_№4_2022.pdf
Стр.3
Стр.4
Современная_конкуренция__Journal_of_Modern_Competition_№4_2022.pdf
Содержание Теория конкуренции И. В. Князева, Н. Н. Заикин Феномен переговорной силы на конкурентных товарных рынках . . . . . . . . . . . . . 5 Конкурентная среда А. Е. Трубин, А. Е. Зубанова, О. В. Дорофеев, Г. Т. Чантурия, Ю. С. Сороквашина Analysis of the Competitive Environment in the Electronics Market: the Global Crisis of the Semiconductor Industry and Global Development Trends . . . . . . . . . . . . . . . . 19 А. Р. Алавердов Эффективное противодействие коррупции как конкурентное преимущество современного вуза . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 О. В. Осипенко Корпоративный конфликт как фактор позитивного развития социально-экономических отношений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 Практика предпринимательства Ю. С. Пиньковецкая Оценка причин прекращения деятельности компаний в период пандемии в 2021 году . . . 60 А. С. Вавилова, А. П. Багирова Корпоративная политика, ориентированная на семьи работников, как конкурентное преимущество российских организаций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 Цифровая трансформация бизнеса М. Д. Рубан Цифровые бизнес-экосистемы как драйвер роста стартапов . . . . . . . . . . . . . . . 85 Р. Р. Ахмедова, И. Е. Покаместов Применение конкурентных стратегий для предприятий ресторанного бизнеса в условиях цифровизации экономики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 Отраслевые рынки В. В. Каргинова-Губинова Экологическая целесообразность и экономические проблемы топливного перехода автомобилей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 А. С. Угрюмов, А. Барахас, Ф. Ф. Костов Влияние инноваций на конкурентный баланс в Континентальной хоккейной лиге . . . 122 Антимонопольное регулирование А. А. Шаккалиев Эконометрическое моделирование продуктовых границ рынков . . . . . . . . . . . . 133
Стр.3
Contents The theory of competition I. Knyazeva, N. Zaikin The Phenomenon of Bargaining Power on the Competitive Product Markets . . . . . . . . . 5 Competitive environment A. Trubin, A. Zubanova, O. Dorofeev, G. Chanturiia, Yu. Sorokvashina Analysis of the Competitive Environment in the Electronics Market: the Global Crisis of the Semiconductor Industry and Global Development Trends . . . . . . . . . . . . . . . . 19 A. Alaverdov Effective Anti-corruption as a Competitive Advantage of a Modern University . . . . . . . . . 34 O. Osipenko Corporate Conflict as a Factor in the Positive Development of Socio-economic Relations . . . . 49 Entrepreneurship practice I. Pinkovetskaia Assessment of the Reasons for the Termination of Company's Operations in a Pandemic 2021 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 A. Vavilova, A. Bagirova Integration of Family-friendly Policies into the Corporate Culture of the Organization: Benefits and Effects . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 Digital business transformation M. Ruban Digital Business Ecosystems as a Growth Driver for Startups . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 R. Akhmedova, I. Pokamestov Application of the Competitive Strategies for Restaurant Businesses in the Context of Economy Digitalization . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 Industry markets V. Karginova-Gubinova Ecological Expediency and Economic Problems of the Fuel Transition of Cars . . . . . . . 107 A. Ugryumov, A. Barajas, F. Kostov The Impact of Innovations on the Competitive Balance in the Kontinental Hockey League . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 Antitrust regulation А. Shakkaliyev Econometric Modeling of the Markets Boundaries . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133
Стр.4
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически