Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 423553)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Образование как фактор экономического развития (44,00 руб.)

0   0
Первый авторЯкунин В. И.
АвторыСулакшин С. С., Багдасарян В. Э., Нетесова М. С.
ИздательствоМ.: Издательство "Научный эксперт"
Страниц105
ID136890
АннотацияВ монографии решается исследовательская задача соотнесения политики в сфере образования с задачами экономического развития России. На обширном статистическом материале показаны депрофессионализация образовательного процесса, отрыв его от конкретных запросов рыночной экономики. Выявлены узловые проблемы системы современного образования в России. Представлены сопоставительные материалы о развитии систем образования зарубежных стран. Авторы предлагают принципиально новый подход рассмотрения образования в качестве одной из ступеней управляемого экономического процесса, фактора и ресурса экономического развития. Практический результат исследования - выдвижение пакета государственно-управленческих мер, включающего нормативно-правовые акты.
Кому рекомендованоДля политиков, управленцев в сферах экономики и образования, научных работников, преподавателей и студентов.
ISBN978-5-91290-030-3 (Научный эксперт)
УДК37.014.54
ББК74.04(2)
Якунин, В.И. Образование как фактор экономического развития : монография / С.С. Сулакшин, В.Э. Багдасарян, М.С. Нетесова, В.И. Якунин .— М. : Издательство "Научный эксперт", 2008 .— 105 с. — Центр проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования; библиогр.: с. 99-100 .— ISBN 978-5-91290-030-3 (Научный эксперт)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

15 (подъезд 1, этаж 5) Центр проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования Тел./ факс: (495) 981-57-03, 981-57-04, 981-57-09 E-mail: frpc@cea.ru. http: www.rusrand.ru Центр проблемного анализа и государственноуправленческого проектирования <...> М.С. Нетесова Образование как фактор экономического развития Москва Научный эксперт 2008 УДК 37.014.54 ББК 74.04(2) Я 49 Якунин В.И., Сулакшин С.С., Багдасарян В.Э., Нетесова М.С. <...> На обширном статистическом материале показаны депрофессионализация образовательного процесса, отрыв его от конкретных запросов рыночной экономики. <...> Практический результат исследования — выдвижение пакета государственно-управленческих мер, включающего нормативно-правовые акты. <...> Экономический ракурс проблемы образования связан прежде всего с обеспечением квалификационных потенциалов населения, в первую очередь занятого. <...> Именно система образования обеспечивает воспроизводство трудовых ресурсов. <...> От ее качества напрямую зависит уровень производственных кадров. <...> Образовательная составляющая входит при нормальных экономических условиях в стоимостное выражение труда. <...> Целевая установка настоящего исследования — поиск путей и механизмов повышения квалификационных потенциалов российского населения как фактор долгосрочного устойчивого экономического развития России. <...> Ценностная цель государственной образовательной политики видится авторам в развитии и аккумуляции человеческого капитала как фактора построения умной и нравственной экономики инновационного типа. <...> Следовательно, постановка задачи перехода на инновационные рельсы развития тесно связана с модернизацией образовательной сферы. <...> Деградация образования как парадигма снижения квалификационных потенциалов населения представляет угрозу даже национальной безопасности России. <...> В прошлом действительно данное качественное преимущество основывалось на эффективности традиций советского образования. <...> Необходим связующий механизм между образовательной <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически