Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608268)
Для выхода нажмите Esc или
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition №3 2022 (1190,00 руб.)
0
0
Страниц
144
1190,00р
Предпросмотр
ID
748998
Аннотация
Журнал — «Современная конкуренция» (СК) — единственное в нашей стране академическое междисциплинарное издание, полностью посвященное вопросам конкуренции и предпринимательству. Освещаются вопросы теории и практики конкуренции, конкурентоспособности бизнеса, конкурентных стратегиях и тактиках, вопросах антимонопольного регулирования экономики. Основное внимание уделяется проблемам корпоративной стратегии, лидерства, управления, технологиям и инновациям в сфере завоевания и удержания рынка. Об этом на страницах журнала говорят авторитетные представители науки, сотрудники государственных органов и известных некоммерческих объединений, руководители крупнейших компаний и консалтинговых групп. Издание включено в Перечень ВАК Минобрнауки РФ.
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition : Научно-практический журнал .— Москва : Издательский дом Университета «Синергия», 2007 .— 2022 .— №3 .— 144 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/748998 (дата обращения: 10.03.2025)
Популярные
Футурологический конгресс: будущее Росси...
87,40 руб
Финансы организаций (предприятий)
220,00 руб
Образование как фактор экономического ра...
44,00 руб
Аннотирование и реферирование текстов по...
90,00 руб
Основы теории управления экономическими ...
290,00 руб
Коррекция личностных характеристик студе...
190,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Современная_конкуренция__Journal_of_Modern_Competition_№3_2022.pdf
Стр.3
Стр.4
Современная_конкуренция__Journal_of_Modern_Competition_№3_2022.pdf
Содержание Цифровое предпринимательство в конкурентной среде П. А. Афонин Цифровизация бизнеса как фактор повышения его конкурентоспособности . . . . . . 5 Е. А. Разомасова, Т. А. Аверьянова Конкуренция на рынке потребительских услуг в условиях цифровизации . . . . . . . . 18 Антимонопольное регулирование А. В. Трофимовская, А. А. Вершинина Качественные показатели эффективности закупок в механизме антимонопольного комплаенса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Отраслевые рынки Л. А. Терехова, С. В. Терехов, Г. Т. Чантурия, Н. Н. Люблинская, А. М. Нечаев Рынок криптовалюты: состояние, проблемы и перспективы . . . . . . . . . . . . . . . . 40 А. В. Храмова Формирование конкурентных преимуществ организации Foodtech-индустрии средствами ребрендинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 Экономика образования И. А. Баранова, С. И. Богатырев, В. Г. Лобов, А. В. Путилов Повышение эффективности экономики университетского образования . . . . . . . . . 67 Региональное развитие и управление С. А. Труфанова Оценка управленческой эффективности и конкурентоспособности муниципального образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 Д. А. Созаева, К. В. Гончар Конкурентные стратегии участников торгов по госзакупкам . . . . . . . . . . . . . . . . 91 Практика предпринимательства О. В. Осипенко Деструктивные функции корпоративного конфликта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 Вопросы обучения предпринимательству М. В. Леднев, А. А. Казарян Проблемы совершенствования предпринимательского образования в России . . . . 119 Е. В. Ушакова, Е. О. Сычева Интерактивные формы учебных занятий как фактор мотивации студентов-предпринимателей к изучению культуры речи . . . . . . . . . . . . . . . . . 133
Стр.3
Contents Digital entrepreneurship in a competitive environment P. Afonin Digitalization of Business as a Factor of Increasing its Competitiveness . . . . . . . . . . . . 5 E. Razomasova, T. Averyanova Competition in the Consumer Services Market in the Context of Digitalization . . . . . . . . . 18 Antitrust regulation A. Trofimovskaya, A. Vershinina Qualitative Indicators of Procurement Efficiency in the Antitrust Compliance Mechanism . . . 30 Industry markets L. Terekhova, S. Terekhov, G. Chanturiia, N. Lyublinskaya, A. Nechaev Cryptocurrency Market: State, Problems and Prospects . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 A. Khramova Formation of Competitive Advantages of the Foodtech Industry Organization by Means of Rebranding . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 Economics of education I. Baranova, S. Bogatyrev, V. Lobov, A. Putilov Performance Improvement of Economics University Education . . . . . . . . . . . . . . . . 67 Regional development and management S. Trufanova Assessment of the Management Efficiency and Competitiveness of the Municipality . . . . . 81 D. Sozaeva, K. Gonchar Competitive Strategies of Public Procurement Bidders . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 Entrepreneurship practice O. Osipenko Destructive Functions of Corporate Conflict . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 The issues of entrepreneurship education M. Lednev, A. Kazaryan Problems of Improving Entrepreneurial Education in Russia . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 E. Ushakova, E. Sycheva Interactive Forms in Training Sessions as a Factor in Motivating Entrepreneurship Students to Study the Culture of Speech . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133
Стр.4
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически