Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition

Современная конкуренция / Journal of Modern Competition №1 2022 (1190,00 руб.)

0   0
Страниц144
ID748996
АннотацияЖурнал — «Современная конкуренция» (СК) — единственное в нашей стране академическое междисциплинарное издание, полностью посвященное вопросам конкуренции и предпринимательству. Освещаются вопросы теории и практики конкуренции, конкурентоспособности бизнеса, конкурентных стратегиях и тактиках, вопросах антимонопольного регулирования экономики. Основное внимание уделяется проблемам корпоративной стратегии, лидерства, управления, технологиям и инновациям в сфере завоевания и удержания рынка. Об этом на страницах журнала говорят авторитетные представители науки, сотрудники государственных органов и известных некоммерческих объединений, руководители крупнейших компаний и консалтинговых групп. Издание включено в Перечень ВАК Минобрнауки РФ.
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition : Научно-практический журнал .— Москва : Издательский дом Университета «Синергия», 2007 .— 2022 .— №1 .— 144 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/748996 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современная_конкуренция__Journal_of_Modern_Competition_№1_2022.pdf
Содержание Проекты нормативных документов Ю. Б. Рубин О проекте профессионального стандарта «Предприниматель (Специалист по решению предпринимательских задач)» . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Практика предпринимательства Г. Н. Квита, Н. А. Лучина, А. Н. Аршинова Креативный туризм как фактор развития российского туристского бизнеса . . . . . . 29 О. В. Осипенко Особенности корпоративных конфликтов в российском предпринимательстве . . . . . 41 Конкурентоспособность бизнеса П. А. Сапожников, С. Н. Любященко Конкурентные преимущества IT-компаний в цифровой экономике . . . . . . . . . . . . 55 Э. А. Гумеров, Т. В. Алексеева Конкурентоспособность системы промышленного Интернета вещей . . . . . . . . . . 66 А. А. Груднева Инвестиции как фактор конкурентоспособности компаний розничной торговли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Вопросы обучения предпринимательству М. А. Лукашенко, Т. Ю. Добровольская Обучение предпринимательским коммуникациям на образовательных платформах: российская и зарубежная практика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 Г. Г. Дерябина, Д. П. Можжухин, Ю. Г. Памухин, О. Н. Потапова Особенности обучения предпринимательству на непрофильных направлениях в бакалавриате . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 А. Ю. Погорелова, О. Н. Потапова, Т. А. Пузыня Специфика обучения предпринимательству по программам среднего профессионального образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 Правила оформления материалов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134
Стр.3
Contents Projects of regulatory documents Yu. Rubin About the Professional Standard Draft “Entrepreneur (Specialist in Solving Entrepreneurial Goals)” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Entrepreneurship practice G. Kvita, N. Luchina, A. Arshinova Creative Tourism as a Factor in the Development of the Russian Tourism Business . . . . . . 29 O. Osipenko Features of Corporate Conflicts in Russian Entrepreneurship . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Business competitiveness P. Sapozhnikov, S. Lyubyashenko Сompetitive Advantages of IT Companies in the Digital Economy . . . . . . . . . . . . . . . 55 E. Gumerov, T. Alekseeva System Competitiveness of the Industrial Internet of Things . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 A. Grudneva Investment as a Factor of the Company’s Competitiveness . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 The issues of entrepreneurship education M. Lukashenko, T. Dobrovolskaya Teaching Entrepreneurial Communications Using Educational Platforms: Russian and Foreign Practices . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 G. Deryabina, D. Mozhzhukhin, Yu. Pamukhin, O. Potapova Features of Teaching Entrepreneurship in Non-core Areas in the Bachelor’s Degree . . . . 108 А. Pogorelova, O. Potapova, T. Puzynya Particular Nature of Teaching Entrepreneurship in Secondary Vocational Education Programs . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 Guidelines for authors . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ