Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Речевое развитие младших школьников (220,00 руб.)

0   0
Первый авторХопренинова Валентина Алексеевна
Страниц66
ID747957
АннотацияВ пособии излагаются новые подходы к развитию связной речи младших школьников на уроках русского языка в начальной школе, разработанные современными учеными на основе положений лингвистических наук, изучающих речь. Пособие содержит теоретические основы, обучения создания высказывания, а также задания для самостоятельной работы, вопросы для самоконтроля. Решение методических задач поможет глубже понять теоретические аспекты развития связной речи младших школьников, организацию речевой деятельности детей, направленную на развитие их умений создавать высказывание, точно, правильно и образно выражать свои мысли и чувства. Пособие предназначено для студентов, а также учителей начальных классов, повышающих свою квалификацию.
Кем рекомендованоДопущено УМС ОГПУ в качестве учебного пособия для обучающихся по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Начальное образование и Иностранный язык (английский), Дошкольное образование и Начальное образование, Начальное образование и Математика, по дисциплинам «Речевое развитие младших школьников», «Обучение младших школьников написанию изложений», «Обучение младших школьников написанию сочинений»
Хопренинова, В.А. Речевое развитие младших школьников : Допущено УМС ОГПУ в качестве учебного пособия для обучающихся по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Начальное образование и Иностранный язык (английский), Дошкольное образование и Начальное образование, Начальное образование и Математика / В.А. Хопренинова .— 2021 .— 66 с. — URL: https://rucont.ru/efd/747957 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Речевое_развитие_младших_школьников.pdf
УДК 371.016:81-028.31(075.8) ББК 74.2я73 Х 78 Рецензенты: Кулаева Г.М.., д.п.н., профессор кафедры Русского языка и методики преподавания русского языка, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Агапова Г.Х, к.п.н., старший преподаватель кафедры Теории и методики начального и дошкольного образования, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Хопренинова, В.А. Речевое развитие младших школьников / В.А. Хопренинова. – Оренбург: ОГПУ, 2021. – 66 с. В пособии излагаются новые подходы к развитию связной речи младших школьников на уроках русского языка в начальной школе, разработанные современными учеными на основе положений лингвистических наук, изучающих речь. Пособие содержит теоретические основы, обучения создания высказывания, а также задания для самостоятельной работы, вопросы для самоконтроля. Решение методических задач поможет глубже понять теоретические аспекты развития связной речи младших школьников, организацию речевой деятельности детей, направленную на развитие их умений создавать высказывание, точно, правильно и образно выражать свои мысли и чувства. Пособие предназначено для студентов, а также учителей начальных классов, повышающих свою квалификацию. УДК 71.016:81028.31(075.8) ББК 74.2я73 © © Хопренинова В.А.., 2021 ОГПУ, 2021
Стр.2
Содержание 4 5 Введение……………………………………………………………. 1. Психолого-лингвистические основы обучения связной речи младших школьников …………………………………............................... 2. Текст как основное лингвометодическое понятие связной речи. Смысловая цельность текста и его структурная связность ……. 3. Формирование умений, необходимых для планирования содержания текста (формирование текстовых умений)… ……………… 4. Типы речи как фрагменты текста с определенным обобщенным значением (повествование, описание, рассуждение) ……. 5. Стилистика как необходимая база для речевой работы…....…………………………………………………………………. 6. Упражнения комплексного характера. Обучение написанию изложений ………………………………………………………………….. 7. Упражнения комплексного характера. Обучение написанию сочинений ……..…………………………………………………................ 8. Характеристика речевых ошибок учащихся младших классов 9. Анализ детских изложений и сочинений. Их оценивание...................................................................................................... Список литературы ……………………………………………….. 65 13 23 30 37 42 50 54 59
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ