Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Концепт

Концепт №11 2022 (249,00 руб.)

0   0
Страниц137
ID744651
АннотацияЖурнал принимает к публикации статьи по трём научным специальностям группы 5.8. Педагогика (входят в Перечень ВАК): 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования; 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования); 5.8.7. Методология и технология профессионального образования. Кроме того, журнал размещает ранее не публиковавшиеся материалы, содержащие оригинальные результаты исследований по следующим группам научных специальностей (не входят в Перечень ВАК): 5.2. Экономика; 5.3. Психология. Журнал «Концепт» занимает 9-ое место в рейтинге SCIENCE INDEX за 2020 год по тематике «Народное образование. Педагогика».
Кем рекомендовановключено в перечень ВАК
Концепт .— 2022 .— №11 .— 137 с. — URL: https://rucont.ru/efd/744651 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Концепт_№11_2022.pdf
Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2022. – № 11 (ноябрь). – URL: https://e-koncept.ru/2022/November.htm Оглавление Аверин А. Н., Солодянкина О. В., Соловьёв Г. Е. Формирование коммуникативной толерантности у студентов направления подготовки «Социальная работа» Таскин Ф. А. Поддержка социального предпринимательства в Свердловской области 1–15 Бояринов Д. А., Савченкова Н. Н. Педагогическое взаимодействие в современной цифровой среде: проблема регламентации процесса Монахова Л. Д. Методика развития коммуникативных навыков у студентов художественных направлений в процессе обучения художественно-проектной деятельности 16–30 124–135 31–44 Утёмов В. В., Башлачёва Т. П. Конструирование учебных задач для программ дошкольного образования 45–55 Илаева Р. А. Диагностика уровней сформированности гибких компетенций у младших школьников 56–72 Сажина О. П. Профессиональная ориентация: системно-философский подход с использованием когнитивных технологий Шак А. А. Взаимосвязь копинг-стратегий с субъективным благополучием у лиц с ограниченными возможностями здоровья Ивутина Е. П., Смирнова Е. С. Ценностные ориентации как фактор эмоционального выгорания (на примере педагогических работников) 73–88 89–96 97–104 Патрушева Л. К., Губин И. В., Патрушев Д. В. Отношение работников и обучающихся к территории университета как психологический аспект и компонент проектирования архитектурно-ландшафтной среды105–116 Кулагина И. В. Особенности взаимосвязи самореализации и девиантного поведения юношей, обучающихся в среднем специальном учебном заведении 117–123
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ