Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Концепт

Концепт №5 2022 (249,00 руб.)

0   0
Страниц169
ID744645
АннотацияЖурнал принимает к публикации статьи по трём научным специальностям группы 5.8. Педагогика (входят в Перечень ВАК): 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования; 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования); 5.8.7. Методология и технология профессионального образования. Кроме того, журнал размещает ранее не публиковавшиеся материалы, содержащие оригинальные результаты исследований по следующим группам научных специальностей (не входят в Перечень ВАК): 5.2. Экономика; 5.3. Психология. Журнал «Концепт» занимает 9-ое место в рейтинге SCIENCE INDEX за 2020 год по тематике «Народное образование. Педагогика».
Кем рекомендовановключено в перечень ВАК
Концепт .— 2022 .— №5 .— 169 с. — URL: https://rucont.ru/efd/744645 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Концепт_№5_2022.pdf
Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2022. – № 5 (май). – URL: https://e-koncept.ru/2022/May.htm Оглавление Бакаева О. И., Дзюбенко А. И. Интеграция метода видеосамомоделирования в процесс преподавания иностранного языка Долгова В. И., Леонов П. Л., Леонова А. П. Формирование психологически безопасных коммуникаций подростков в условиях нестабильной эпидемиологической обстановки Гайнеев Э. Р., Галагузова М. А., Головнев А. В. Микрорационализация в профессиональной подготовке студентов СПО Летун С. А., Воронина Л. А. Электронный учебник иностранного языка как средство брендинга университета 1–13 14–29 30–45 46–61 Жарина О. А., Гичева А. А. Креолизованные тексты как средство формирования лингвистической компетенции у студентов неязыковых специальностей62–73 Филиппова С. А., Куликова Т. И., Шалагинова К. С. Личностная устойчивость будущих педагогов в условиях пандемии 74–84 Салькова Ф. А. Критерии и показатели апробации модели педагогического сопровождения студентов и молодых педагогов в системе «колледж – вуз»85–100 Шакирова О. В., Булдакова Н. В. Смешанное обучение как форма организации подготовки будущих педагогов в вузе 101–114 Калинина Т. В., Патрикеева Э. Г. Удовлетворенность избранной профессией в контексте профессионального становления студентов педагогического и психологического профилей обучения Гущина Ю. А. Разработка модели развития саморегуляции младших подростков в проектной деятельности Шишов М. С. Феноменологическая связь психосоматики и нарциссической травмы 115–129 130–143 144–155 Илич М. , Чапала Т. В. Психологические причины возникновения и динамика распространения гастроэнтерологических заболеваний (в период с начала Великой Отечественной войны до пандемии COVID-19 156–165
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ