Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Дневник журналиста: рабочая тетрадь: учебно-практическое пособие (220,00 руб.)

0   0
Первый авторАвдонина Наталья Сергеевна
ИздательствоСеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
Страниц101
ID742198
АннотацияВ этом дневнике - задания, которые помогут тебе стать хорошим жуналистом. Настоящим. Здесь не будет занудной теории, только то, что, действительно, жизненно необходимо для работы. Внизу некоторых страниц есть смайлики или звездочки - это для оценки. Понравилось ли тебе, насколько ты справился с заданием? Удачи! И, очень надеемся, что ты дойдешь до конца дневника и найдешь его полезным.
Авдонина, Н.С. Дневник журналиста: рабочая тетрадь: учебно-практическое пособие / Н.С. Авдонина .— Архангельск : Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, 2017 .— 101 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/742198 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дневник_журналиста_рабочая_тетрадь_учебно-практическое_пособие_.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» ДНЕВНИК ЖУРНАЛИСТА Рабочая тетрадь Архангельск САФУ 2017
Стр.1
УДК 070+808.1 ББК 76.12 А18 Рекомендовано к изданию учебно-методической комиссией Высшей школы социально-гуманитарных наук Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова Автор - Авдонина Наталья Сергеевна, кандидат политических наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью САФУ Дневник журналиста: рабочая тетрадь: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс]/ Сев. (Арткич.) федер. ун-т им. М.В. Ломоносова. - Электронные текстовые данные. - Архангельск: САФУ, 2017. - 100 с. В этом дневнике - задания, которые помогут тебе стать хорошим жуналистом. Настоящим. Здесь не будет занудной теории, только то, что, действительно, жизненно необходимо для работы. Внизу некоторых страниц есть смайлики или звездочки - это для оценки. Понравилось ли тебе, насколько ты справился с заданием? Удачи! И, очень надеемся, что ты дойдешь до конца дневника и найдешь его полезным. Бобыкина Вера, Волокитина Наталья, Зарембо Дарья, Ламова Елизавета, Лукачук Анна, Малахова Анна, Очеретенко Дарья, Пардаева Издательский дом им. В.Н. Булатова САФУ 163060, г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 56 © Северный (Артический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова В разработке дневника принимали участие студенты: Аляска Анна,
Стр.2
Журналист не должен путать предпосылки с причиной или поводом 1. Предпосылка - предварительное условие чего-либо 2. Причина - явление, из-за которого возникает другое явление 4. Последствие - результат, следствие какого-либо события Разберись, где в тексте причины, предпосылки, повод и последствия (есть ключи на стр. 38) Баба Маня по фамилии Златоусова пошла в магазин за фруктами. Там она встретила Надежду Степашкину, которую недолюбливала ещё со времён своей молодо3. Повод - это обстоятельство, послужившее основанием для чего-либо сти. Степашкина ходила в самых красивых платьях и когдато давно вышла замуж за человека, который нравился бабе Мане. Златоусова ей всегда завидовала. В магазине Надежда встала в очередь прямо перед бабой Маней. Потом к Степашкиной подошла с огромной корзиной продуктов подруга и тоже встала перед Златоусовой. Баба Маня начала возмущаться. Степашкина ей ответила крепким словцом. Тогда баба Маня, сбивая людей в соседней очереди, пошла к Степашкиной. Та испугалась и запустила в бабу Маню яйцом. Златоусова в ответ кинула в Надежду помидор. Продавец вызвал охранников. Они растащили двух женщин, а затем провели с ними воспитательную беседу. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.