Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644910)
Контекстум
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / 14(3) 2020

Методы менеджмента качества в государственном управлении (90,00 руб.)

0   0
Первый авторХаирова
АвторыЗарипова Р.Х., Калугин В.Е., Хаиров Б.Г.
Страниц8
ID742036
АннотацияСтатья направлена на исследование уровня качества государственных услуг, предоставляемых населению. Цель статьи – определить методы менеджмента качества на основе сравнительного обзора российских и зарубежных методик оценки качества государственного управления. Исследование проводится на основе методов познания (дедукция и индукция, синтез и анализ), систематизации, обобщения, формального моделирования исследуемых процессов, также диалектических, историко-логических. Как основные критерии повышения качества предоставления государственных услуг населению выбраны достижение высокого качества жизни человека и устойчивого развития общества. В рамках исследования рассмотрены формы реализации методов менеджмента качества, преимущества системы менеджмента качества; представлена нормативно-правовая база измерения качества оказания государственных услуг в Российской Федерации. Делаются выводы, что эффективность организации государственного и муниципального управления должна быть оценена посредством анализа качества процесса предоставления гражданам государственных и муниципальных услуг. Авторы рассматривают возможность адаптации с поправками существующих зарубежных методик оценки качества, направленных на маркетинговые методы, для оценки удовлетворенности потребителей государственных услуг
УДК338.47
Методы менеджмента качества в государственном управлении / С.М. Хаирова [и др.] // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2020 .— 14(3) .— С. 210-217 .— URL: https://rucont.ru/efd/742036 (дата обращения: 12.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически