Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Система, технология и организация автосервисных услуг. Ч. 2 (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМарусина В. И.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц65
ID206044
АннотацияОписаны организация документооборота и правила оказания услуг на предприятиях автосервиса, изложен лизинг в автосервисной деятельности. Рассмотрена система управления качеством услуг автосервиса, ее структура и задачи, освещена система сертификации, виды сертификации, их цели и отличительные особенности, конкурентоспособность автосервисных услуг, порядок выдачи сертификата соответствия. Описана технология и организация техпроцессов технического обслуживания и текущего ремонта и пути ее совершенствования на предприятиях автосервиса. Приведена нормативно-правовая база предприятий автосервиса, рассмотрены правила регистрации предприятий автосервиса, а также вопросы лицензирования предприятий автосервиса, порядок выдачи и аннулирования лицензий.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов специальности 190603.
ISBN978-5-7782-1382-1
УДК656.13(07)
ББК39.33-08
Марусина, В.И. Система, технология и организация автосервисных услуг. Ч. 2 : учеб. пособие / В.И. Марусина .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2010 .— 65 с. — ISBN 978-5-7782-1382-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/206044 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.И. МАРУСИНА СИСТЕМЫ, ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ АВТОСЕРВИСНЫХ УСЛУГ Часть 2 Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия НОВОСИБИРСК 2010 1 УДК 656.13(07) М 296 Рецензенты: <...> Работа подготовлена на кафедре технологии машиностроения для студентов IV–V курсов МТФ по курсу «Системы, технология и организация сервисных услуг» по специальности 190603 всех форм обучения М 296 Марусина В.И. <...> ISBN 978-5-7782-1382-1 Описаны организация документооборота и правила оказания услуг на предприятиях автосервиса, изложен лизинг в автосервисной деятельности. <...> Рассмотрена система управления качеством услуг автосервиса, ее структура и задачи, освещена система сертификации, виды сертификации, их цели и отличительные особенности, конкурентоспособность автосервисных услуг, порядок выдачи сертификата соответствия. <...> Описана технология и организация техпроцессов технического обслуживания и текущего ремонта и пути ее совершенствования на предприятиях автосервиса. <...> ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА ОБЪЕКТА УСЛУГ АВТОСЕРВИСА Одной из важнейших функций предприятий автосервисных услуг является организация документального оформления и оперативного учета принятых заказов, а также контроль за их движением, сохранность и расчет с заказчиками. <...> Заявка на выполнение услуг подается владельцем автотранспорта в письменном виде. <...> Оформление заказа производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность потребителя, а также технического паспорта на автотранспорт. <...> Договор на техническое обслуживание и ремонт может оформляться в виде заказа-наряда или другого документа установленной формы, который должен содержать следующие реквизиты: юридические адреса исполнителя и потребителя (фамилию, имя, отчество заказчика, его телефон и адрес); 3 марку, модель автотранспортного средства, номерной знак, номера основных агрегатов; дату приема заказа, сроки начала и исполнения заказа, сумму денежного взноса <...>
Система,_технология_и_организация_автосервисных_услуг._Часть_2.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В.И. МАРУСИНА СИСТЕМЫ, ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ АВТОСЕРВИСНЫХ УСЛУГ Часть 2 Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия НОВОСИБИРСК 2010 1
Стр.1
УДК 656.13(07) М 296 Рецензенты: А.И. Безнедельный, канд. техн. наук, доц. В.В. Решедько, канд. техн. наук, доц. для студентов IV–V курсов МТФ по курсу «Системы, технология и организация сервисных услуг» по специальности 190603 всех форм обучения Работа подготовлена на кафедре технологии машиностроения М 296 Марусина В.И. бие / В.И. Марусина. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2010. – Ч. 2. – 64 с. ISBN 978-5-7782-1382-1 Описаны организация документооборота и правила оказания услуг на предприятиях автосервиса, изложен лизинг в автосервисной деятельности. Рассмотрена система управления качеством услуг автосервиса, ее структура и задачи, освещена система сертификации, виды сертификации, их цели и отличительные особенности, конкурентоспособность автосервисных услуг, порядок выдачи сертификата соответствия. Описана технология и организация техпроцессов технического обслуживания и текущего ремонта и пути ее совершенствования на предприятиях автосервиса. Приведена нормативно-правовая база предприятий автосервиса, рассмотрены правила регистрации предприятий автосервиса, а также вопросы лицензирования предприятий автосервиса, порядок выдачи и аннулирования лицензий. Предназначено для студентов специальности 190603. Марусина Валентина Ивановна СИСТЕМЫ, ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ АВТОСЕРВИСНЫХ УСЛУГ Часть 2 Учебное пособие Выпускающий редактор И.П. Брованова Корректор Л.Н. Киншт Редактор Л.Н. Ветчакова ___________________________________________________________________________________ Подписано в печать 20.04.2010. Формат 60 Ч 84 1/16. Бумага офсетная. Тираж 100 экз. Уч.-изд. л. 3,72. Печ. л. 4,0. Изд. № 60. Заказ № Цена договорная Компьютерная верстка Л.А. Веселовская Дизайн обложки А.В. Ладыжская ___________________________________________________________________________________ Отпечатано в типографии Новосибирского государственного технического университета 630092, г. Новосибирск, пр. К. Маркса, 20 УДК 656.13(07) ISBN 978-5-7782-1382-1 © Марусина В.И., 2010 © Новосибирский государственный технический университет, 2010 2 Системы, технология и организация автосервисных услуг : учеб. посо
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Организация документооборота объекта услуг автосервиса ........................... 3 1.1. Правила предоставления автосервисных услуг .......................................... 5 1.2. Сроки выполнения работ по оказанию услуг .............................................. 7 2. Лизинговые услуги .............................................................................................. 9 2.1. Типы и виды лизинга ................................................................................... 11 2.2. Преимущества и недостатки лизинга ......................................................... 13 3. Комплексная система управления качеством услуг ....................................... 14 3.1. Качество сервисных услуг .......................................................................... 14 3.2. Понятие и структура качества услуги ........................................................ 16 3.3.Структура факторов, влияющих на качество услуг ................................... 17 3.4. Комплексная система управления качеством услуг (КСУКУ) ................ 21 4. Сертификация сервисных услуг ....................................................................... 26 4.1. Цели и задачи сертификации ...................................................................... 26 4.2. Система сертификации, ее организационная структура........................... 27 4.3. Виды сертификации ..................................................................................... 29 4.4. Порядок проведения сертификации ........................................................... 32 4.5. Инспекционный контроль (ИК) .................................................................. 33 4.6. Сертификация систем качества .................................................................. 34 4.7. Сертификация систем качества в РФ ......................................................... 34 5. Организация техпроцесса ТО и Р автомобилей .............................................. 35 5.1. Основные определения ................................................................................ 35 5.2. Организация техпроцесса ТО ..................................................................... 35 5.3. Выбор метода обслуживания ...................................................................... 38 5.4. Организация работы постов ........................................................................ 38 5.5. Организация техпроцесса текущего ремонта (ТР) .................................... 39 5.6. Типовые схемы последовательности проведения работ .......................... 40 5.7. Принципы формирования технологии, технологического и производственного процессов ................................................................. 44 5.8. Организационно-технологическое обеспечение автосервиса .................. 47 6. Нормативно-правовая база функционирования предприятий автосервиса ......................................................................................................... 50 7. Регистрация предприятий автосервиса и услуг .............................................. 54 8. Лицензирование деятельности ......................................................................... 57 Список литературы ................................................................................................ 63 64
Стр.64

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.