ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ К ЛАСС
PHILOLOGICAL CLASS
Том 26 • 2021 • № 1
Vol. 26 • 2021 • No. 1
filclass.ru
Журнал основан в 1996 г. Выходит четыре раза в год
(март, июнь, октябрь, декабрь)
The journal comes out 4 times per year
(March, June, October, December)
Свидетельство о регистрации ПИ ФС 77-76 120
от 24.06.2019
Учредитель – ФГБОУ ВО «Уральский государственный
педагогический университет» (УРГПУ)
620017, Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26
«Филологический класс» – рецензируемый научно-методический
журнал, сферой интересов которого являются
исследования в области литературоведения, лингвистиики
и методики преподавания данных дисциплин в вузе
школе. Задача журнала – сблизить академическую наRegistration
certificate ПИ № ФС77-76120
of 24.06.2019
Founder – FSBEO HE “Ural State Pedagogical
University” (USPU)
620017, Ekaterinburg, 26 Kosmonavtov Ave
уку с практической деятельностью педагога и обозначить
представление о российском филологическом и педагогическом
дискурсах в пространстве мировой науки.
Приоритетными являются публикации, в которых исследуются
новые литературные и корпусные источники,
рассматривается внедрение новых образовательных технологий,
выполняется требование академизма, научной
объективности и полемической направленности. К публикации
принимаются статьи на русском, английском,
немецком и французском языках. Полнотекстовая версия
журнала находится в свободном доступе на сайте издания
и размещается на платформе Российского индекса
научного цитирования (РИНЦ), Российской универсальной
научной электронной библиотеки. Полная информация
о журнале и правила оформления статей размещены
на сайте: filclass.ru
Журнал индексируется в Web of Science, ERIH PLUS
Входит в Перечень ВАК Министерства науки
и высшего образования Российской Федерации
«ПресПодписка на журнал осуществляется по каталогу
Уральский государственный педагогический университет. Россия, 620017, Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26,
оф. 279
Адрес редакции:
E-mail: edit@filclass.ru
oPhilological Class is a peer reviewed scholarly and methodological
journal publishing research findings in the field
t f literary studies, linguistics and methods of teaching
ohese disciplines at higher and secondary school. The task
pf the journal is to bring academic research closer to the
oractical activity of a pedagogue and to outline the image
t f the Russian philological and pedagogical discourses in
whe global academic space. Priority is given to publications
i hich focus on new literary and corpus sources, study the
assues of implementation of new educational technologies,
t nd comply with the requirements of academic objectivimy
and polemic nature. Articles in Russian, English, GerA
an and French are accepted for publication in the journal.
pRSCI) at the scientific electronic library platform. Comlete
information about the journal and author guidelines
can be found on the web site filclass.ru
full-text version of the journal is available open access on
( the journal site and in the Russian Science Citation Index
The journal indexing: Web of Science (ESCI), ERIH PLUS
The journal is included in the list of the lof the Higher
Attestation Commission of the Ministry of Science
and Higher Education of the Russian Federation
са России». Подписной индекс издания 84587
The journal is included in the united catalog “Russian Press”,
Index 84587
Russia, 620017, Ekaterinburg, 26 Kosmonavtov Ave,
Office 279
Editorial Board postal address:
E-mail: edit@filclass.ru
Стр.2
PHILOLOGICAL CLASS
Vol. 26 • 2021 • No. 1
EDITORIAL BOARD
Editor-in-Chief: Professor N. P. Khriashcheva (Russia, Ekaterinburg, USPU)
DEPUTY EDITORS-IN-CHIEF
In the history of ancient Russian literature and the 18th
(Russia, Ekaterinburg, UFU); in the history of the 19th
ussia, Ekaterinburg, USPU); in the history of the 20th
century literature: Professor Zyryanov Oleg Vasil’evich
century Russian literature: Professor Ermolenko Svetlana
centuries literature: Professor Snigireva Tat’yana
(R Ivanovna (Russia, Ekaterinburg, USPU); in the theory of literature: Professor Barkovskaya Nina Vladimirovna
iuba Aleksandrovna (Russia, Ekaterinburg, UFU); in the theory of language and speech communication: Professor Dz–early
21st
philology: Elena Vyacheslavovna (Russia, Ekaterinburg, USPU); in applied linguistics and interdisciplinary methods in
Professor Mukhin Mikhail Yur’evich (Russia, Ekaterinburg, UFU); in the theory of foreign literature and
B English literary classics: Professor Dotsenko Elena Georgievna (Russia, Ekaterinburg, USPU); in contemporary
ritish novel and translation issues: Professor Sidorova Ol’ga Grigor’evna (Russia, Ekaterinburg, UFU); in Gercman-language
literature of Modernism (Germany, Austria, Switzerland), theory and practice of translation, and
rivate education institution “Sirius”); in German-language literature, Russian-German literary ties, imageology
c and literary translation: Doctor of Philology, Leading Researcher Kudryavtseva Tamara Viktorovna (Russia, MosE
ussia, Tyumen, TyumGU); in Romance linguistics and comparative pragmatics: Associate Professor Erofeeva
lena Vladimirovna (Russia, Ekaterinburg, USPU); in literary education technologies and teaching classical literaessor
Gutrina Liliya Dmitrievna (Russia, Ekaterinburg, USPU); in modern education technologies and innovative
processes in education: Professor Mosina Margarita Aleksandrovna (Russia, Perm, PSPU); in the theory and practice
of teaching Russian in a polycultural environment of higher and secondary school: Associate Professor EremAina
Svetlana Aleksandrovna (Russia, Ekaterinburg, USPU); executive editor: Associate Professor Skripova Ol’ga
I leksandrovna (Russia, Ekaterinburg, USPU); Guest editor: Professor Malygina Nina (Russia, Moscow, Gorki
nstitute of World Literature), Assistant Professor Khazanov Pavel (USA, New Brunswick, Rutgers University);
academic secretary: Associate Professor Skripova Ol’ga Aleksandrovna
EDITORIAL COUNCIL
SProf. V. V. Abashev (Russia, Perm, Perm State National Research University); Prof. O. Y. Antsyferova (Russia,
aint Petersburg, Saint Petersburg State University); Prof. L. O. Butakova (Russia, Omsk, Omsk State University
named after F. M. Dostoevsky); Prof. M. Weiskopf (Israel, Jerusalem, Hebrew University of Jerusalem);
Prof. T. Victoroff (France, Strasbourg, University of Strasbourg); Ph. D. J. Gallo (Slovakia, Nitra, Constantine the
P Philosopher University in Nitra); Ph. D. A. Grominova (Slovakia, Trnava, University of St. Cyril and Methodius);
Urof. Emer. H. Guenther (Germany, Bielefeld, Bielefeld University); Prof. E. Dobrenko (Great Britain, Sheffield,
Vniversity of Sheffield); Prof. B. W. Dhooge (Belgium, Ghent, Ghent University); Prof. A. A. Zhitenev (Russia,
oforonezh, Voronezh State University); Prof. G. M. Ibatullina (Russia, Sterlitamak, Sterlitamak Branch
O Bashkir State University); Cand. Sc. A. A. Medvedev (Russia, Tyumen, Tyumen State University); Prof.
burg,. N. Kondrat’eva (Russia, Kemerovo, Kemerovo State University); Cand. Sc. Kukulin I. V. (Russia, Sankt-PetersHigher
School of Economics); Prof. E. Y. Kulikova (Russia, Novosibirsk, Institute of Philology of RAS, Sector
of Literary Studies); Prof. G. V. Kuchumova (Russia, Samara, Samara National Research University named
after Academician S. P. Korolev); Prof. N. L. Mark (USA, New York, Columbia University); Prof. M. A. Litovskaya
N (Russia, Ekaterinburg, Ural Federal University named after the First President of Russia Boris Yeltzin); Prof.
(Lithuania,. M. Malygina (Russia, Moscow, A. M. Gorky Institute of World Literature of the RAS); Prof. G. Mikhaylova
Vilnius, Vilnius University); Prof. A. Pavlova (Germany, Mainz, Johannes Gutenberg University);
Prof. G. Petkova (Bulgaria, Sofia, Sofia University “St. Kliment Ohridski”); Prof. I. Pospisil (The Czech Republic,
Brno, Masaryk University); Prof. B. M. Proskurnin (Russia, Perm, Perm State National Research University);
Prof. M. E. Rut (Russia, Ekaterinburg, Ural Federal University); Dr. hab. T. Szabó (Hungary, Pécs, University
of Pécs); Dr. hab. A. Skotnicka (Poland, Krakow, Jagiellonian University); Prof. V. I. Tyupa (Russia, Moscov, Scienctific-Educational
Center for Cognitive Programs and Technologies of RGGU); Prof. T. V. Ustinova (Russia, MosProow,
Moscow State Pedagogical University); Prof. P. Fast (Poland, Katowice, University of Silesia in Katowice);
Pomparative-historical and typological linguistics: Professor Pestova Natal’ya Vasil’evna (Russia, Ekaterinburg,
(Row, IMLI); in the history of French, typology and comparative linguistics: Professor Lykova Nadezhda Nikolaevna
ture at higher and secondary school: Associate Professor Alekseeva Mariya Aleksandrovna (Russia, Ekaterinburg,
f UFU); in methodology and methods of teaching modern literature at higher and secondary school: Associate Prof.
A. de La Fortelle (Switzerland, Lausanne, University of Lausanne); Prof. H. Jens (Switzerland, Fribourg,
University of Fribourg); Prof. H. Robert (Germany, Hamburg, University of Hamburg)
Стр.3
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ К ЛАСС
Том 26 • 2021 • № 1
РЕДАКЦИЯ
Главный редактор: проф. Н. П. Хрящева (Россия, Екатеринбург, УрГПУ)
ОТВЕТСТВЕННЫЕ РЕДАКТОРЫ
по истории древнерусской литературы, литературы XVIII в.: проф. Зырянов Олег Васильевич
(Россия, Екатеринбург, УрФУ); по истории литературы XIX вв.: проф. Ермоленко Светлана
Ивановна (Россия, Екатеринбург, УрГПУ); по теории литературы: проф. Барковская Нина Владимировна
(Россия, Екатеринбург, УрГПУ); по истории литературы XX – начала XXI вв.: проф.
Снигирева Татьяна Александровна (Россия, Екатеринбург, УрФУ); по теории языка и речевой
коммуникации: проф. Дзюба Елена Вячеславовна (Россия, Екатеринбург, УрГПУ); по прикладной
лингвистике и междисциплинарным методам в филологии: проф. Мухин Михаил Юрьевич
(Россия, Екатеринбург, УрФУ); по теории зарубежной литературы, английской литературной
классике: проф. Доценко Елена Георгиевна (Россия, Екатеринбург, УрГПУ); по проблемам
перевода, современному британскому роману: проф. Сидорова Ольга Григорьевна (Россия,
Екатеринбург, УрФУ); по немецкоязычной литературе модернизма (Германия, Австрия, Швейцария),
теории и практике перевода, сравнительно-историческому, типологическому и сопоставительному
языкознанию: проф. Пестова Наталья Васильевна (Россия, Екатеринбург, ЧОУ
ДПО «СИРИУС»); по немецкоязычной литературе, русско-немецким литературным связям,
имагологии, художественному переводу: д-р филол. наук, вед. науч. сотрудник Кудрявцева
Тамара Викторовна (Россия, Москва, ИМЛИ); по истории французского языка, типологии
и сопоставительному языкознанию: проф. Лыкова Надежда Николаевна (Россия, Тюмень, ТюмГУ);
по вопросам романского языкознания и сопоставительной прагматике: доц. Ерофеева
Елена Владимировна (Россия, Екатеринбург, УрГПУ); по вопросам технологий литературного
образования и преподавания классической литературы в вузе и школе: доц. Алексеева Мария
Александровна (Россия, Екатеринбург, СУНЦ УрФУ); по методологии и методике преподавания
современной литературы в вузе и школе: доц. Гутрина Лилия Дмитриевна (Россия, Екатеринбург,
УрГПУ); по вопросам современных образовательных технологий, инновационным
процессам в образовании: проф. Мосина Маргарита Александровна (Россия, Пермь, ПГПУ);
по теории и практике преподавания русского языка в поликультурной среде вуза и школы:
доц. Еремина Светлана Александровна (Россия, Екатеринбург, УрГПУ); выпускающий редактор:
доц. Скрипова Ольга Александровна (Россия, Екатеринбург, УрГПУ); приглашённые редактора:
проф. Малыгина Нина Михайловна (Россия, Москва, ИМЛИ РАН), доц. Хазанов Павел
(США, г. Нью-Брансуик, Ратгерский университет); ответственный секретарь: доц. Скрипова
Ольга Александровна
Стр.4
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ К ЛАСС
Том 26 • 2021 • № 1
РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ
Проф. В. В. Абашев (Россия, Пермь, Пермский государственный национальный исследовательский
университет); проф. О. Ю. Анцыферова (Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский
государственный университет); проф. Л. О. Бутакова (Россия, Омск, Омский государственный
университет им. Ф. М. Достоевского); проф. М. Я. Вайскопф (Израиль, Иерусалим, Еврейский
университет в Иерусалиме); д-р филол. наук Т. Викторофф (Франция, Страсбург, Страсбургский
университет); канд. филол. наук Я. Галло (Словакия, Нитра, Университета им. Константина Философа
в Нитре); канд филол. наук А. Громинова (Словакия, Трнава, Университет им. Св. Кирилла
и Мефодия); профессор-эметериус Х. Гюнтер (Германия, Билефельд, Билефельдский
университет); проф. Е. Добренко (Великобритания, Шеффилд, Университет Шеффилда); проф.
Б. Дооге (Бельгия, Гент, Гентский университет); д-р филол. наук А. А. Житенев (Россия, Воронеж,
Воронежский государственный университет); проф. Г. М. Ибатуллина (Россия, Стерлитамак,
Башкирский государственный университет); проф. О. Н. Кондратьева (Россия, Кемерово, Кемеровский
государственный университет); канд. филол. наук И. В. Кукулин (Россия, Санкт-Петербург,
НИУ ВШЭ); проф. Е. Ю. Куликова (Россия, Новосибирск, Институт филологии СО РАН);
д-р филол. наук Г. В. Кучумова (Россия, Самара, Самарский национальный исследовательский
университет имени академика С. П. Королёва); проф. М. Н. Липовецкий (США, Нью-Йорк, Колумбийский
университет); проф. М. А. Литовская (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный
университет им. Б. Н. Ельцина); проф. Н. М. Малыгина (Россия, Москва, Институт мировой
литературы им. А. М. Горького РАН); канд. филол. наук А. А. Медведев (Россия, Тюмень, Тюменский
государственный университет); проф. Г. П. Михайлова (Литва, Вильнюс, Вильнюсский университет);
проф. А. Павлова (Германия, Майнц, Майнцский университет им. Иоганна Гутенберга);
д-р филол. наук Г. Петкова (Болгария, София, Софийского университета Св. Климента Охридского);
проф. И. Поспишил (Чешская Республика, Брно, Университета им. Масарика); проф.
Б. М. Проскурнин (Россия, Пермь, Пермский государственный национальный исследовательский
университет); проф. М. Э. Рут (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет);
хабил. д-р Т. Сабо (Венгрия, Печ, Печский Университет); хабил. д-р А. Скотницка (Польша,
Краков, Ягеллонский университет); проф. В. И. Тюпа (Россия, Москва, Научно-образовательный
центр когнитивных программ и технологий РГГУ); д-р филол. наук Т. В. Устинова (Россия, Москва,
Московский педагогический государственный университет); проф. П. Фаст (Польша, Катовице,
Силезский университет); проф. Фортель, де ля А. (Швейцария, Лозанна, Лозаннский
университет); проф. Й. Херльт (Швейцария, Фрибур, Фрибурский университет); проф. Р. Ходел
(Германия, Гамбург, Гамбургский университет)
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ
CONTENT
КОНЦЕПЦИИ. ПРОГРАММЫ. ГИПОТЕЗЫ
9 Лизонь М. Манарага и другие (Некоторые аспекты
формирования русской литературы на книжном
рынке)
22 Андреюшкина Т. А. История развития гекзаметра
в немецкоязычной поэзии
КУК ЮБИЛЕЮ АНДРЕЯ ПЛАТОНОВА. ДИАЛОГ
И ЛЬТУР: А. П. ПЛАТОНОВ В РОССИЙСКОМ
АМЕРИКАНСКОМ ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИИ
38 Малыгина Н. М., Хазанов П. Исследования поэтики
творчества Андрея Платонова российскими
и американскими филологами
44 Малыгина Н. М. Элементы сюжета и мотивы
П романа «Чевенгур» в рассказе Платонова «Река
отудань»
56 Алейников О. Ю. Очерк «Че-Че-О». Семантические
ресурсы авантекста
67 Хазанов П. Честные якобинцы: высокий сталихнизм
и социалистическая субъективность Миаила
Лифшица и Андрея Платонова
87 Сипли Дж. Андрей Платонов и «живая диалектика»
«пушкинского персонажа»
98 Проскурина Е. Н. Грани языковой личности автора
в ранних лирико-философских произведениях
А. Платонова
107 Камиза Морале Э. Андрей Платонов и Борис
Пильняк: стремление счастливого человека
118 Хрящева Н. П. О софийном археосюжете
в романе А. Платонова «Чевенгур»
ЛИНГВИСТИКИ СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
132 Макарова Е. Н. Коммуникативная установка
говорящего и способы ее передачи с английского
языка на русский
144 Нестеренко Е. Ю. Обращения в русском
и английском дискурсе
153 Шигуров В. В. Количественное измерение гибрида
«виноват»
ПЕРЕЧИТЫВАЯ РУССКУЮ КЛАССИКУ
161 Зверева Т. В. Вокруг Миниха: о скрытом сюжете
в «Капитанской дочке» А. С. Пушкина
169 Громинова А, Шпачекова З. К типологии фантастических
элементов в повестях «Невский проспект»,
«Нос» и «Портрет» Н. В. Гоголя
178 Сутягина Т. Е., Попова М. Ю. «Салалакские досуги»
В. А. Соллогуба в контексте циклообразования
1850-х годов
190 Беляева И. А. Данте как скрытая причина спора:
к вопросу о конфликте И. А. Гончарова
с И. С. Тургеневым
6
PROJECTS. PROGRAMS. HYPOTHESES
9
Lizon M. “Manaraga” and Other Writings (Some
Aspects of the Russian Literature Model Formation
in the Russian Book Market)
22 Andreiushkina T. N. The History of the Development
of the Hexameter in German Poetry
DIFOR ANNIVERSARY OF ANDREY PLATONOV.
INALOGUE OF CULTURES: A. P. PLATONOV
STUDIES RUSSIAN AND AMERICAN LITERARY
41 Malygina N. M., Khazanov P. Exploration of poetbics
of the creative activity of Andrey Platonov
y russian and american philologists
44 Malygina N. M. Plot Elements And Motives of the
tudan R Novel “Chevengur” in Platonov’s Short Story “Poiver”
56
Aleynikov O. Yu. The Essay “Che-Che-O”: Semantic
Resources of the Avantext
67 Khazanov P. Honest Jacobins: High Stalinism
and the Socialist Subjectivity of Mikhail Lifshitz
and Andrei Platonov
87 Cieply J. Andrei Platonov and the “Living Dialectic”
of the Pushkinian Person
98 Proskurina E. N. Facets of the Author’s Linguistic
W Personality in the Early Lyric and Philosophical
orks of A. Platonov
107 Camisa Morale E. Andrei Platonov and Boris
Pil’niak: The Pursuit of the Happy Man
118 Khriashcheva N. P. On the Sophian Archeplot
in the Novel “Chevengur” by A. Platonov
PROBLEMS
OF MODERN LINGUISTICS
132 Makarova E. N. Translating Communicative
Intention and Meaning from English into Russian
144 Nesterenko E. Yu. Vocatives in Russian
and English Discourse
153 Shigurov V. V. Quantitative Dimension
of the Hybrid “Vinovat”
LREADING THE RUSSIAN CLASSIC
ITERATURE
161 Zvereva T. V. Regarding Kh. A. Minikh: a Hidden
Plot in “The Captain’s Daughter” by A. Pushkin
169 Grominová A., Špačeková Z. To the Typology
of Fantastic Elements in the Stories Nevsky Prospect,
The Nose And The Portrait by N. V. Gogol
178 Sutyagina T. E., Popova M. Yu. “Salalak Leisure”
the 1850s by V. A. Sollogub in the Context of Cyclization in
190 Belyaeva I. A. Dante as a Hidden Reason for
I Dispute: to the Issue of the Conflict between
. A. Goncharov and I. S. Turgenev
Стр.6
206 Казакова С. К. Романный герой в эпическом
И дискурсе (К проблеме рецепции романа «Обрыв»
. А. Гончарова)
218 Шипицина Я. А. «Народные разбойники» в творчестве
Д. Н. Мамина-Сибиряка: имя и судьба
231 Скоропадская А. А. Повесть И. С. Шмелёва «Человек
из ресторана»: генезис замысла
ПРОБЛЕМЫ ПОЭТИКИ ЗАРУБЕЖНОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ
242 Селитрина Т. Л. Психологическая проза Генри
Джеймса и Эдит Уортон
253 Илунина А. А. Рецепция «Мифа о Бронте» в романе
Финолы Остин «Brontë’s Mistress»
264 Бодрова А. Г. «Чужой» как больной в югославских
травелогах первой половины ХХ века
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ШКОЛЕ
И ВУЗЕ
273 Устинова Т. В. Плюрилингвизм и профессиональная
подготовка учителя иностранного языка
281 Лагузова Е. Н., Мельникова Е. М. Изучение акстивных
процессов в синтаксисе в школьном куре
русского языка
293 Маев И. А., Жильцов В. А. К вопросу об использовании
учебно-игровых мобильных приложений
как вида тренажёра в обучении русскому
языку
ОБЗОРЫ. РЕЦЕНЗИИ
308 Кучумова Г. В. Новейшая лирика в аспекте межкультурных
исследований: проблема субъекта
и феномен лиминальности. (рецензия на коллективный
труд: Neuere Lyrik. Interkulturelle und
interdisziplinäre Studien: Subjekt und Liminalität
G in der Gegenwartsliteratur. Band 2: Schwellenzeit –
v attungstransitionen – Grenzerfahrungen / Hrsg.
206 Kazakova S. K. A Novel Character in Epic Dis“The
Pcourse (To the Issue of Reception of the Novel
recipice” by Goncharov)
218 Shipitsina Ya. A. Popular Outlaws in the Works
of D. N. Mamin-Sibiryak: Their Names and Fates
231 Skoropadskaya, A. A. The Novella of I. S. Shmelev
“The Man from the Restaurant”: the Genesis
of the Intention
LISSUES OF THE POETICS OF FOREIGN
ITERATURE
242 Selitrina T. L. Psychological Prose of Henry James
and Edith Wharton
253 Ilunina A. A. “The Brontë Myth” Reception
in “«Brontë’s Mistress”» by Finola Austin
264 Bodrova A. G. A “Stranger” as a Sick Person
in Yugoslav Travelogues of the First Half
of the 20 th Century
THEORY AND METHODS OF TEACHING
PHILOLOGICAL DISCIPLINES AT HIGHER
AND SECONDARY SCHOOL
273 Ustinova T. V. Plurilingualism and the Second
Language Teacher Education
281 Laguzova E. N., Melnikova E. M. The Study
of Active Syntactic Processes in the School Course
of Russian
293 Maev I. A., Zhiltsov V. A. To the Question of the
Use of Mobile Educational Game Apps as a Simulator
in Russian Language Teaching
REVIEWS
308 Kuchumova G. V. The Latest Lyrics in the Aspect
of Cross-Cultural Studies: the Problem of the Subject
and the Phenomenon of Liminality (review
r of the collective work: Neuere Lyrik. Interkultuon
Matthias Fechner und Henrieke Stahl. – Berlin,
2020. – 497 s.)
314 Овчаренко А. Ю. От древнего синкретизма к интернет-эпохе:
единый путь медиасловесности
(Рецензия на книгу: Солдаткина Я. В. Литература
в звуке, цвете и движении: историко-литературные
основы медиасловесности. Учебно-методическое
пособие. – М.-Берлин: Директ-Медиа,
2019. 264 с.)
319 Кубасов А. В. Энциклопедия одной книги: «Малахитовая
шкатулка» П. П. Бажова (Рецензия
на издание: Павел Петрович Бажов Малахитовая
шкатулка/ Д. В. Жердев, М. А. Литовская,
Е. А. Федотова М.-Екатеринбург: Кабинетный
ученый, 2019. 896 с.)
elle und interdisziplinäre Studien: Subjekt und
S Liminalität in der Gegenwartsliteratur. Band 2:
f chwellenzeit – Gattungstransitionen – Grenzerahrungen
/ Hrsg. von Matthias Fechner und Henrieke
Stahl. Berlin, 2020. 497 p.)
314 Ovcharenko A. Yu. From Ancient Syncretism
to the Internet Era: a Unique Way of Media Literature
(Review of the book by Soldatkina Ya. V. Literature
in sound, color and movement: historical
and literary foundations of media literature. Educational
and methodological guide. M.; Berlin:
Direct-Media, 2019. 264 p.)
319 Kubasov A. V. Encyclopedia of One Book:
“The Malachite Casket” by P. P. Bazhov (Review
of the book: “The Malachite Casket” by Pavel Petrovich
Bazhov / D. V. Zherdev, M. A. Litovskaya,
U E. A. Fedotova. Moscow; Ekaterinburg: Kabinetny
cheniy, 2019. 896 р.).
7
Стр.7