Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России

Педагогическое образование в России №1 2021 (60,00 руб.)

0   0
Страниц142
ID733816
АннотацияЖурнал издается с 2007 года. Включен в Перечень ВАК
Кому рекомендованоадресован специалистам, работающим в учреждениях профессионального педагогического образования
Педагогическое образование в России : Научный журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2021 .— №1 .— 142 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/733816 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогическое_образование_в_России_№1_2021.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Педагогическое_образование_в_России_№1_2021.pdf
1 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ 2021 № 1 Журнал издается с 2007 года Научное издание Учредитель: ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-35570 от 04.03.2009 Зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий (International Standart Serial Numbering — ISSN) с присвоением международного стандартного номера ISSN 2079-8717 от 27.05.2010 Материалы журнала размещаются на сайте научных журналов Уральского государственного педагогического университета: journals.uspu.ru Материалы журнала размещаются на платформе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Российской универсальной научной электронной библиотеки, id=30801 Включен в Объединенный каталог «Пресса России». Подписку можно оформить в любом почтовом отделении России. ИНДЕКС 81954 Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук, Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Министерства науки и высшего образования РФ. ISSN 2079-8717
Стр.1
2 доктор педагогических наук, профессор А. П. УСОЛЬЦЕВ РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: главный редактор доктор психологических наук, профессор Н. Н. ВАСЯГИНА кандидат психологических наук, доцент С. А. ВОДЯХА доктор педагогических наук, профессор Л. В. ВОРОНИНА доктор педагогических наук, профессор А. Г. ГЕЙН Н. Н. ДАВЫДОВА (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Ю. Н. ГАЛАГУЗОВА (Екатеринбург, Россия) кандидат технических наук, доцент доктор педагогических наук, профессор В. А. ДАЛИНГЕР Э. Ф. ЗЕЕР доктор педагогических наук, профессор кандидат педагогических наук Г. Т. КЛИНКОВ Е. В. КОРОТАЕВА (Екатеринбург, Россия) (Омск, Россия) доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО доктор педагогических наук, профессор Б. М. ИГОШЕВ доктор наук доктор филологических наук, профессор М. Л. КУСОВА ЛИ МИНЬ (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Пловдив, Болгария) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Чанчунь, Китай) доктор педагогических наук, профессор И. Г. ЛИПАТНИКОВА (Екатеринбург, Россия) доктор психологических наук, профессор С. А. МИНЮРОВА доктор педагогических наук, профессор М. А. МОСИНА доктор педагогических наук, профессор (Екатеринбург, Россия) (Пермь, Россия) доктор педагогических наук, профессор Н. С. ПУРЫШЕВА доктор педагогических наук, профессор Н. Н. СЕРГЕЕВА доктор педагогических наук, профессор А. А. СИМОНОВА Е. В. ОСПЕННИКОВА (Пермь, Россия) (Москва, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Б. Е. СТАРИЧЕНКО (Екатеринбург, Россия) доктор психологических наук, профессор Э. Э. СЫМАНЮК (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Н. Г. ТАГИЛЬЦЕВА (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук Л. ЦВЕТАНОВАЧУРУКОВА доктор наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор ЦИНЬ ХЭ Т. Н. ШАМАЛО Е. А. ЮГОВА (Чанчунь, Китай) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Благоевград, Болгария)
Стр.2
3 Ural State Pedagogical University PEDAGOGICAL EDUCATION IN RUSSIA 2021. № 1 EDITORIAL BOARD: Doctor of Pedagogy, Professor A. P. USOLTSEV Editor-in-Chief Doctor of Psychology, Professor Candidate of Psychology, Associate Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Candidate of Technical Sciences, Associate Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Psychology, Professor, Corresponding Member of the Russian Academy of Education Doctor of Pedagogy, Professor PhD Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Philology, Professor Candidate of Pedagogy Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Psychology, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Psychology, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy PhD, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor N. N. VASYAGINA S. A. VODYAKHA L. V. VORONINA N. N. DAVYDOVA V. A. DALINGER E. F. ZEER B. М. IGOSHEV G. T. KLINKOV E. V. KOROTAEVA М. L. KUSOVA LI MIHN I. G. LIPATNIKOVA S. A. MINIUROVA M. A. MOSINA (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) YU. N. GALAGUZOVA (Ekaterinburg, Russia) A. G. GEIN (Omsk, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Plovdiv, Bulgaria) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Perm, Russia) E. V. OSPENNIKOVA (Perm, Russia) N. S. PURYSHEVA N. N. SERGEEVA A. A. SIMONOVA (Moscow, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) B. E. STARICHENKO (Ekaterinburg, Russia) E. E. SYMANIUK N. G. TAGILTSEVA L. TSVETANOVACHURUKOVA QIN HE T. N. SHAMALO E. A. YUGOVA (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Blagoevgrad, Bulgaria) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia)
Стр.3
4 СОДЕРЖАНИЕ ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Сидорова О. Г., Козлова Т. В. Первые отечественные учебные словари английского языка…………………………………….8 СТРАТЕГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Зеер Э. Ф., Сыманюк Э. Э. Теоретико-прикладные основания персонализированного образования: перспективы развития……………………………………………………………………………………………..17 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА Водяха Ю. Е., Коротаева Е. В., Крылова С. Г. Особенности атрибуции дошкольниками физических свойств виртуальным объектам при гаптическом распознавании.........................................................................................26 ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Бондарь А. А., Мамалыга Р. Ф. О развитии подходов в формировании понятия «многогранник» в школьном курсе геометрии...............................................................................................33 Куприна Н. Г., Медведева А. А. Развитие у младших школьников ценностного отношения к искусству уральского региона в декоративно-прикладном творчестве............................................41 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кашина Н. И., Ли Хаймин, Ся Цзюнвэй Проблема формирования профессиональной мобильности у студентов музыкального вуза Китая в процессе обучения музыкально-композиционной деятельности....................................................................48 Микова Т. Е. Педагогические приемы развития компетенции формообразования у бакалавров-дизайнеров......................................................................................................55 Слепухин А. В., Семенова И. Н. Методика обучения студентов умению выявлять дидактический потенциал средств информационно-коммуникационных технологий для формирования и развития универсальных учебных действий (профессиональных компетенций) обучающихся..........................................................................................................................61 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Воробьева И. В. Вандализм подростков в образовательной среде мегаполиса и малого города.....................................................70 Матвеева А. И., Кружкова О. В. Репрезентация стресс-факторов мегаполисов в представлении молодежи..................................................................................................76 Печеркина А. А., Катькало К. Д. Личностно-профессиональная самореализация: анализ исследований отечественных и зарубежных авторов..........................................88 Саночкина А. В., Васягина Н. Н., Игнатжева С. Специфика самосознания матерей, ориентированных на онлайн психолого-педагогическое сопровождение.....................................................96
Стр.4
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. 2021. № 1 ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 5 Дорохова Т. С., Токарева Ю. И., Токарева С. И. Социально-педагогическое сопровождение людей с инвалидностью в рамках проекта «Социополис»........................................................................................105 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Казанцев Н. С., Маркова А. С., Тенкачева Т. Р., Терентьев А. Е. Интеграция подходов российской и японской систем физического воспитания в процессе привлечения населения к занятиям физической культурой......................112 Рапопорт Л. А., Быкова Л. В., Лось М. В., Сапаров Б. М. Проект «Спорт-лидер» в семейном физическом воспитании в Свердловской области......................................................................................................116 РЕЦЕНЗИИ Алмазова О. В., Алмазова С. Л. Рецензия на сборник научных трудов «Понятийный аппарат педагогики и образования»........................................................121 Гейн А. Г., Ковалева А. Г., Обабков И. Н., Папуловская Н. В., Шадрин Д. Б. Инновационные подходы в высшем образовании в сфере компьютерных наук (обзор международной конференции)..............................................................................128 Дзюба Е. В., Веснина Л. Е., Еремина С. А., Субанов Т. Т. Педагогический диалог. Когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом: евро-азиатский вектор ………………………………………………………135 Информация для авторов..............................................................................................................140
Стр.5
6 CONTENTS HISTORY OF EDUCATION Sidorova O. G., Kozlova T. V. The First English-Russian and Russian-English Dictionaries Compiled in Russia.................8 EDUCATION STRATEGIES Zeer E. F., Symaniuk E. E. Theoretical and Applied Foundations of Personalized Education: Development Prospects………………………………………………………………………………………………17 PEDAGOGICAL STATISTICS Vodyakha Yu. E., Korotaeva E. V., Krylova S. G. Features of Preschoolers Attribution Physical Properties of Virtual Objects at Haptic Recognition..............................................................................................................26 SCHOOL EDUCATION Bondar A. A., Mamalyga R. F. About the Extension of Approaches in the Formation of the Concept “Polyhedron” in School Geometry Course.....................................................................................................33 Kuprina N. G., Medvedeva A. A. Development of Value Attitude to Art of Ural Region in Younger Schools in Decorative and Applied Creativity.......................................................................................41 PROFESSIONAL EDUCATION Kashina N. I., Li HaiMing, Junwei Xia The Problem of Formation of Professional Mobility among Students of the China’s Music University in the Process of Learning Musical and Compositional Activities.....................................................................................48 Mikova T. E. Pedagogical Techniques of Morphogenesis Competence Development in Bachelors of Design.............................................................................................................55 Slepukhin A. V., Semenova I. N. Methods of Learning Detection of the Didactic Potential of Information and Communication Technologies for Formation and Development of Universal Educational Actions (Professional Competencies) of Students................................................................................................................................61 PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL EDUCATION Vorobyeva I. V. Teenager’s Vandalism in the Educational Environment of Megapolis and Small City..............................................70 Matveeva A. I., Kruzhkova O. V. Representation of Megapolises’ Stress Factors in the Presentation of Youth........................76 Pecherkina A. A., Katkalo K. D. Personal and Professional Self-Realization: Analysis of Research by Domestic and Foreign Authors........................................................88 Sanochkina A. V., Vasyagina N. N., Ignatjeva S. Specifics of Mothers’ Self-Awareness Receiving Psychological and Pedagogical Support..................................................................................96 INCLUSIVE EDUCATION Dorokhova T. S., Tokareva Yu. I., Tokareva S. I. Social and Pedagogical Support for People with Disabilities in the Framework of the Sociopolis Project..........................................................................105
Стр.6
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. 2021. № 1 SUPPLEMENTARY EDUCATION 7 Kazantsev N. S., Markova A. S., Tenkacheva T. R., Terent'ev A. E. Integration of Approaches of the Russian and Japanese Systems of Physical Education in the Process of Involving the Population in Physical Culture............................................112 Rapoport L. A., Bykova L. V., Los M. V., Saparov B. M. Project “Sport Leader” in Family Physical Education in the Sverdlovsk Region………………116 REVIEWS Almazova O. V., Almazova S. L. Review on the Collection of Scientific Works “Concepted Apparatus of Pedagogy and Education”.............................................................121 Gein A. G., Kovaleva A. G., Obabkov I. N., Papulovskaya N. V., Shadrin D. B. Innovative Approaches in Higher Education in the Field of Computer Science (Review of the International Conference)…………………………………………………………………..128 Dziuba E. V., Vesnina L. E., Eremina S. A., Subanov T. T. Pedagogical Dialogue. Cognitive Strategies of Philological Education in Russia and Abroad: Euro-Asian Vector…………………………………………………………………..135 Information for authors……..............................................................................................................140
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ