Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ БИНАРНЫХ УРОКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (220,00 руб.)

0   0
Первый авторБаранова К. О.
АвторыЛупандина Елена Александровна, Цаплин А. О.
Издательство[б. и.]
Страниц76
ID724153
АннотацияВ пособии раскрывается специфика проектирования и организации бинарных уроков в начальной школе с привлечением учителей художественно-эстетического цикла. Обобщается педагогический опыт авторов по данному направлению, приводятся разработки конкретных занятий и сценарии интегрированных бинарных уроков. Методическое пособие адресовано учителям начальных классов, изобразительного искусства и технологии общеобразовательных организаций, педагогам дополнительного образования, студентам высших и средних педагогических заведений.
Баранова, К.О. ПРОЕКТИРОВАНИЕ БИНАРНЫХ УРОКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ : учебно-методическое пособие / Е.А. Лупандина, А.О. Цаплин; К.О. Баранова .— : [б. и.], 2020 .— 76 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/724153 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОЕКТИРОВАНИЕ_БИНАРНЫХ_УРОКОВ_В_НАЧАЛЬНОЙ_ШКОЛЕ.pdf
Авторы-составители: Баранова К.О., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 10» (здание № 2) г. Обнинска Лупандина Е.А., старший преподаватель кафедры художественноэстетического воспитания ИДиНО ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Цаплин А.О., учитель изобразительного искусства и технологии МОАУ «Лицей № 1» г.Оренбурга Рецензент: Моисеева А. Н. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного, коррекционного, дополнительного образования и проблем воспитания ИПК и ППРОФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» УДК ББК Б Проектирование бинарных уроков в начальной школе: учебно - методическое пособие /Авт.-сост. Цаплин А.О., Лупандина Е.А., Баранова К.О. - Оренбург, ОренПечать, 2020. - 76 с. В пособии раскрывается специфика проектирования и организации бинарных уроков в начальной школе с привлечением учителей художественно-эстетического цикла. Обобщается педагогический опыт авторов по данному направлению, приводятся разработки конкретных занятий и сценарии интегрированных бинарных уроков. Методическое пособие адресовано учителям начальных классов, изобразительного искусства и технологии общеобразовательных организаций, педагогам дополнительного образования, студентам высших и средних педагогических заведений. © Баранова К.О. © Лупандина Е.А. © Цаплин А.О. 2
Стр.2
Содержание Введение…………………………………………………………………………....4 Раздел 1. Теоретические основы проектирования бинарных уроков..………..6 1. 1 Сущность бинарного урока……... …………………………………………..6 1.2 Особенности проведения бинарных уроков в начальной школе………….13 Раздел 2. Сценарии бинарных уроков ………………………………..……18 2.1 «Традиционная народная кукла» Бинарный урок 4 класс...…………….…18 2.2 «Горожане и селяне». Бинарный урок 2 класс…………………………...…30 Раздел 3. Идеи для межпредметной интеграции ………………………………37 3.1 Фрагменты интегрируемых уроков по теме «Весенние праздники»……..37 3.2 Фрагменты интегрируемых уроков по теме «Где ты видишь красоту?»…42 Список литературы……………………………………………………….............48 Приложения………………………………………………………………….……50 Приложение 1. Технологические карты уроков………………………………..50 Приложение 2. Дополнительный материал к урокам………………………….59 Приложение 3. Иллюстративный материал к урокам…….…………………....72 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.