ПРАКТИКА
ИНОСТРАННЫЕ
Я Ш ОЛЕ
№11-2020
Научно-методический журнал
Выходит 12 раз в год
Основан в 1934 году
Учредитель:
ЗАО «РЕЛОД»
Главный редактор:
И.П. Твердохлебова
Редактор номера:
З.Н. Никитенко
Редакционная коллегия:
О.В. Афанасьева, Д.К. Бартош, Н.В. Барышников,
С.А. Бурзина, Н.Д. Гальскова, С.М. Кащук,
А.А. Колесников, О.М. Корчажкина,
Н.Ф. Коряковцева, В.П. Кузовлев, Л.Т. Нечаева,
З.Н. Никитенко, В.В. Николаева, О.А. Радченко,
В.В. Сафонова, П.В. Сысоев, Е.Г. Тарева,
И.П. Твердохлебова, С.Н. Уласевич
Редакторы:
С.И. Капишина, Т.А. Лискина
Дизайн-макет:
Posolotin’s ArtDesign
Дизайн и верстка:
Дмитрий Балод
Подписано в печать 05.11.20
Формат 170 х 240 1/16.
Бумага офс. №1. Цифровая печать.
Усл.-печ. л. 7,8.
Тираж экз. 1000. Заказ
Адрес редакции:
107045, Москва, Пушкарев пер., д. 17.
Редакция журнала «Иностранные языки в школе».
Тел.: (495)787-17-74 доб. 123
Сайт: www.iyash.ru
E-mail: iyash@relod.ru,
tatyana.liskina@relod.ru
Отпечатано в соответствии с предоставленными
материалами в АО «Первая Образцовая
типография» Филиал «Чеховский Печатный Двор»
142300, Московская область,
г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1
Сайт: www.chpd.ru.
E-mail: sales@chpd.ru
Тел. 8(499) 270-73-59
Редакция не несет ответственности за содержание
публикуемых рекламных объявлений.
© «Иностранные языки в школе», 2020
От редакции
Твердохлебова И.П., Никитенко З.Н.
Начальное иноязычное образование
и новое в структуре ОГЭ ................................................................................. 2
ТЕОРИЯ
Методика
Гальскова Н.Д.
Раннее обучение иностранным языкам: проблемы
и перспективы ........................................................................................................ 4
Никитенко З.Н.
Мониторинг качества иноязычного образования
в начальной школе ........................................................................................... 13
Сафонова В.В.
Принципы создания учебных материалов для овладения
учащимися начальной школы иноязычным грамматическим
репертуаром повседневного общения ................................................ 19
ПРАКТИКА
Контроль и оценивание
Вербицкая М.В., Басова И.А.
Структура и содержание модели измерительных
материалов для проведения основного государственного
экзамена по иностранным языкам в 2021 году ................................ 29
Из опыта школы
Кудряшова А.А.
Приемы формирования умений учебно-речевого
взаимодействия у учащихся в начальной школе .......................... 38
Манджиева С.И.
Технологические средства нравственного развития личности
младшего школьника в условиях поликультурной среды ............. 46
Чернышов С.В.
Иноязычная песня как средство формирования
эмоционального опыта младших школьников ................................ 52
ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Из опыта повышения квалификации
Баранова К.М., Афанасьева О.В.
Социокультурный компонент в обучении английскому
языку в начальной школе .............................................................................. 61
Малых О.А., Дугина Г.А.
Развитие творческого потенциала младших
школьников на уроках китайского языка ............................................ 66
Явербаум О.В., Лавренова О.А.
Английский онлайн для детей младшего возраста:
новая реальность и возможности ........................................................... 72
Милованова Л.А., Лапшова Н.К.
Письмо и письменная речь в начальной школе:
специфика обучения ....................................................................................... 80
В записную книжку учителя
Шитикова А.В.
Модифицированный аспект немецких пословиц в
публицистическом дискурсе ...................................................................... 86
Слово молодым ученым
Романовская Е.И.
Формирование у учащихся фонологической способности
в условиях начального иноязычного образования ...................... 92
Стр.3