Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608409)
Для выхода нажмите Esc или
МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ВНЕДРЕНИЕМ ВНУТРИШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (110,00 руб.)
0
0
Первый автор
Бочков Денис Владимирович
Авторы
Соколова О. А.
Страниц
19
110,00р
Предпросмотр
ID
719054
Аннотация
Статья актуализирует проблему внутришкольной оценки качества образования в условиях инклюзивного образования. Дан ответ на ключевые вопросы: что собой в содержательном аспекте представляет инклюзивное образования и каковы необходимы управленческие механизмы в школе для его интеграции в систему общего образования. На основе анализа периодики и нормативно-правовых актов выявлены и сформулированы векторы взаимодействия и преемственности общего и специального образования, исследованы различные аспекты практики осуществления инклюзивного образования на уровне школьного образования, установлена специфика и формы взаимодействия «особых» и обычных детей в инклюзивном образовательном пространстве, определена специфика межличностных отношений и психологического климата в инклюзивном классе, а также изучены и представлены основные выводы по стратегии сопровождения инклюзивного образования в школе. Сформулирован проблемный вопрос: Каковы направления совершенствования внутришкольной системы оценки качества образования в условиях инклюзивного образования. Проведенный теоретический анализ позволил определить три стадии управления качеством инклюзивного образования, согласно программно-целевому подходу: постановка конечных целей; разработка управленческой программы; разработка исполнительской программы (подпрограммы). Предложено дерево целей сельской школы, позволяющее управлять процессом на этапе планирования деятельности среднестатистической сельской школы в условиях инклюзии. Обоснован программно-целевой подход к управлению качеством инклюзивного образования в общеобразовательной школе. Выявлены и обоснованы его преимущества для механизма управления процессом интеграции инклюзивного образования в общую систему. На основе этого разработана и обоснована необходимость реализации в общеобразовательных школах модели ВШСОКО в условиях инклюзивного образования. Дано детальное описание принципов ее построения и работы в сельской школе.
Бочков, Д.В. МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ВНЕДРЕНИЕМ ВНУТРИШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / О.А. Соколова; Д.В. Бочков .— 2020 .— 19 с. — URL: https://rucont.ru/efd/719054 (дата обращения: 13.03.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
МОДЕЛЬ_УПРАВЛЕНИЯ_ВНЕДРЕНИЕМ_ВНУТРИШКОЛЬНОЙ_СИСТЕМЫ_ОЦЕНКИ_КАЧЕСТВА_ОБРАЗОВАНИЯ_В_УСЛОВИЯХ_ИНКЛЮЗИВНОГО_ОБРАЗОВАНИЯ.pdf
Стр.1
МОДЕЛЬ_УПРАВЛЕНИЯ_ВНЕДРЕНИЕМ_ВНУТРИШКОЛЬНОЙ_СИСТЕМЫ_ОЦЕНКИ_КАЧЕСТВА_ОБРАЗОВАНИЯ_В_УСЛОВИЯХ_ИНКЛЮЗИВНОГО_ОБРАЗОВАНИЯ.pdf
Бочков Д.В., к.э.н., доцент кафедры управления образованием, Институт непрерывного образования ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», e-mail: dionisoren@mail.ru Соколова О.А., магистрант 2 курса, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», e-mail: lelya.13@list.ru МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ВНЕДРЕНИЕМ ВНУТРИШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация Статья актуализирует проблему внутришкольной оценки качества образования в условиях инклюзивного образования. Дан ответ на ключевые вопросы: что собой в содержательном аспекте представляет инклюзивное образования и каковы необходимы управленческие механизмы в школе для его интеграции в систему общего образования. На основе анализа периодики и нормативно-правовых актов выявлены и сформулированы векторы взаимодействия и преемственности общего и специального образования, исследованы различные аспекты практики осуществления инклюзивного образования на уровне школьного образования, установлена специфика и формы взаимодействия «особых» и обычных детей в инклюзивном образовательном пространстве, определена специфика межличностных отношений и психологического климата в инклюзивном классе, а также изучены и представлены основные выводы по стратегии сопровождения инклюзивного образования в школе. Сформулирован проблемный вопрос: Каковы направления совершенствования внутришкольной системы оценки качества образования в условиях инклюзивного образования. Проведенный теоретический анализ позволил определить три стадии управления качеством инклюзивного образования, согласно программно
Стр.1
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически