Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 619022)
Контекстум

Технология развития креативного потенциала будущего учителя в творческой учебно-профессиональной деятельности (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторСтепаненко Наталия Александровна
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц157
ID713373
АннотацияВ учебно-методическом пособии представлена технология развития креативного потенциала будущего учителя в творческой учебно-профессиональной деятельности, структурно-функциональная модель развития креативного потенциала, описаны показатели, уровни и критерии их оценки, охарактеризованы организационно-педагогические условия развития креативного потенциала будущего учителя, даны диагностические материалы по выявлению уровня развития креативного потенциала.
Кому рекомендованоПособие предназначено преподавателям и студентам педагогических вузов.
ISBN978-5-9765-2497-2
УДК88.5(075.8)
ББК74.202.5я73
Степаненко, Н.А. Технология развития креативного потенциала будущего учителя в творческой учебно-профессиональной деятельности : учеб.-метод. пособие / Н.А. Степаненко .— 4-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2025 .— 157 с. — ISBN 978-5-9765-2497-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/713373 (дата обращения: 07.10.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технология_развития_креативного_потенциала_будущего_учителя_в_творческой_учебно-профессиональной_деятельности_(1).pdf
Н.А. Степаненко ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ТВОРЧЕСКОЙ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учебно-методическое пособие 4-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2025
Стр.1
УДК 88.5(075.8) ББК 74.202.5я73 С79 Научный редактор Земцова В.И., д-р пед. наук, проф. кафедры педагогики Орского гуманитарно-технологического института (филиала) ОГУ Рецензенты: Абузярова Е.Н., канд. пед. наук, зам. руководителя Ленинского района г. Орска; Стародубцева Л.С., канд. психол. наук, зав. каф. педагогики и психологии ГАОУ СПО «Педагогический колледж» г. Орска С79 Степаненко Н.А. Технология развития креативного потенциала будущего учителя в творческой учебно-профессиональной деятельности : учеб.-метод. пособие / Н.А. Степаненко. – 4-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2025. – 156 с. – ISBN 978-5-9765-2497-2. – Текст : электронный. В учебно-методическом пособии представлена технология развития креативного потенциала будущего учителя в творческой учебнопрофессиональной деятельности, структурно-функциональная модель развития креативного потенциала, описаны показатели, уровни и критерии их оценки, охарактеризованы организационно-педагогические условия развития креативного потенциала будущего учителя, даны диагностические материалы по выявлению уровня развития креативного потенциала. Для студентов и преподавателей педагогических вузов. УДК 88.5(075.8) ББК 74.202.5я73 ISBN 978-5-9765-2497-2 © Степаненко Н. А., 2024 © Издательство «ФЛИНТА», 2024
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение .................................................................................................4 1. Теоретические аспекты развития креативного потенциала будущего учителя …….....................................................7 1.1. Определение понятия «креативный потенциал учителя»….….7 1.2. Структура и содержание креативного потенциала учителя…....19 1.3. Современные подходы к развитию креативного Потенциала будущего учителя ..........................................................29 1.4. Теоретическое обоснование модели развития креативного потенциала будущего учителя .......................................41 1.5. Характеристика творческой учебно-профессиональной деятельности, направленной на развитие креативного потенциала будущего учителя ………………………………...........57 1.6. Творческие учебно-профессиональные задачи как средство развития креативного потенциала будущего учителя ……...............64 2. Описание технологии повышения уровня развития креативного потенциала будущего учителя ……................................78 2.1. Организационно-методологическая структура технологии повышения уровня развития креативного потенциала будущего учителя ...................................................................................................78 2.2. Организационно-педагогические условия развития креативного потенциала будущего учителя ...................................102 Заключение . ........................................................................................111 Глоссарий . ...........................................................................................113 Библиографический список . ...........................................................118 Приложение 1. Содержание компьютерного тестирования ............132 Приложение 2. Комплекс творческих учебно-профессиональных задач по дисциплинам модуля «Педагогика» . ....................................147 Приложение 3. Задания для студентов, проходящих практику в средней общеобразовательной школе . ...........................................154 Приложение 4. Примерная структура проектирования индивидуального образовательного маршрута, направленного на развитие креативного потенциала ................................................155 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически