Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608666)
Для выхода нажмите Esc или
ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ РАБОТЫ ГАПОУ «С-И ИИТ» КАК РЕЗУЛЬТАТ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ С РАБОТОДАТЕЛЕМ (80,00 руб.)
0
0
Первый автор
Бочков Денис Владимирович
Авторы
Туркова Н. В.
Страниц
14
80,00р
Предпросмотр
ID
713352
Аннотация
Статья актуализирует проблему эффективности учебно-производственной работы образовательных учреждений системы среднего профессионального образования, построение партнерских отношений с потенциальными работодателями и формирование на их основе баз практик для студентов. Авторы заостряют внимание на проблеме отождествления двух категорий «эффективность» и «результативность», выражая свое мнение, отмечают о недопустимости полного их отождествления в системе образования. Проанализирована методологическая основа формирования партнерских отношений на базе производственных практик в системе СПО. Дана оценка эффективности их формирования через призму результативности учебно-производственных процессов ГАПОУ «С-И ИИТ. Представлен итог опытно-экспериментальной работы по оценке эффективности учебно-производственной работы ГАПОУ «С-И ИИТ» как результата партнерских отношений с работодателем. Оценка проводилась по четырем направлениям: результаты освоения студентами программ учебной и производственной практики; количественные и качественные результаты экзаменов квалификационных по профессиональным модулям; количественные и качественные результаты участия в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах, выставках; организация стажировок. По результатам оценки были выявлены негативные тенденции и даны рекомендации по их устранению. По результатам исследования в статье представлена универсальная секторная модель взаимодействия учреждения СПО с потенциальным работодателем, отражающая специфику этого взаимодействия.
Бочков, Д.В. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ РАБОТЫ ГАПОУ «С-И ИИТ» КАК РЕЗУЛЬТАТ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ С РАБОТОДАТЕЛЕМ / Н.В. Туркова; Д.В. Бочков .— 2020 .— 14 с. — URL: https://rucont.ru/efd/713352 (дата обращения: 18.03.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Элективные курсы в подготовке специалист...
1500,00 руб
Право интеллектуальной собственности №4 ...
500,00 руб
Расчет и конструирование агрегатов пневм...
128,00 руб
Термоанемометрические измерения параметр...
96,00 руб
Курсовая научно-исследовательская работа...
120,00 руб
Ландшафтоведение в школе
100,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
ЭФФЕКТИВНОСТЬ_УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ_РАБОТЫ_ГАПОУ_«С-И_ИИТ»_КАК_РЕЗУЛЬТАТ_ПАРТНЕРСКИХ_ОТНОШЕНИЙ_С_РАБОТОДАТЕЛЕМ_.pdf
Стр.1
Стр.2
ЭФФЕКТИВНОСТЬ_УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ_РАБОТЫ_ГАПОУ_«С-И_ИИТ»_КАК_РЕЗУЛЬТАТ_ПАРТНЕРСКИХ_ОТНОШЕНИЙ_С_РАБОТОДАТЕЛЕМ_.pdf
Бочков Д.В., к.э.н., доцент кафедры управления образованием, Институт непрерывного образования ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», e-mail: dionisoren@mail.ru Туркова Н.В. магистрант 2 курса, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», e-mail: turkowa.natascha@yandex.ru ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ РАБОТЫ ГАПОУ «С-И ИИТ» КАК РЕЗУЛЬТАТ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ С РАБОТОДАТЕЛЕМ Аннотация Статья актуализирует проблему эффективности учебнопроизводственной работы образовательных учреждений системы среднего профессионального образования, построение партнерских отношений с потенциальными работодателями и формирование на их основе баз практик для студентов. Авторы заостряют внимание на проблеме отождествления двух категорий «эффективность» и «результативность», выражая свое мнение, отмечают о недопустимости полного их отождествления в системе образования. Проанализирована методологическая основа формирования партнерских отношений на базе производственных практик в системе СПО. Дана оценка эффективности их формирования через призму результативности учебно-производственных процессов ГАПОУ «С-И ИИТ. Представлен итог опытно-экспериментальной работы по оценке эффективности учебнопроизводственной работы ГАПОУ «С-И ИИТ» как результата партнерских отношений с работодателем. Оценка проводилась по четырем направлениям: результаты освоения студентами программ учебной и производственной практики; количественные и качественные результаты экзаменов квалификационных по профессиональным модулям; количественные и качественные результаты участия в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах, выставках; организация стажировок. По результатам оценки были 1
Стр.1
выявлены негативные тенденции и даны рекомендации по их устранению. По результатам исследования в статье представлена универсальная секторная модель взаимодействия учреждения СПО с потенциальным работодателем, отражающая специфику этого взаимодействия. Ключевые термины и понятия: эффективность, экономическая эффективность, социальная эффективность, результативность, социальное партнерство, система социального партнерства, модель социального партнерства, среднее профессиональное образование, стратегия развития, модель взаимодействия Bochkov D.V., candidate of economic sciences, Associate Professor of education management Orenburg State Pedagogical University (OSPU), Orenburg, Russian Federation, e-mail: dionisoren@mail.ru Turkova N.V., 2nd year undergraduate, Associate Professor of education management Orenburg State Pedagogical University (OSPU), Orenburg, Russian Federation, e-mail: turkowa.natascha@yandex.ru EFFICIENCY OF EDUCATIONAL AND PRODUCTION WORK OF THE S-I IIT GAP AS A RESULT OF PARTNERSHIP WITH THE EMPLOYER Аnnotation The article actualizes the problem of efficiency of educational and production work of educational institutions of the secondary vocational education system, building partnerships with potential employers and forming bases of practices for students on their basis. The authors focus on the problem of identification of the two categories "efficiency" and "efficiency", expressing their opinion, and note the inadmissibility of their complete identification in the education system. The methodological basis for forming partnerships based on production practices in the SPO system is analyzed. The evaluation of the effectiveness of their formation 2
Стр.2
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически