Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Педагогическая практика по физике в общеобразовательном учреждении (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторПронина Ирина Ивановна
АвторыТкачева Ирина Александровна
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц103
ID713337
АннотацияУчебно-методическое пособие разработано с целью помочь студентам лучше подготовиться к педагогической практике в основной школе, уяснить предъявляемые к ним требования, правильно и последовательно выполнить задачи, возлагаемые на них в период прохождения практики.
Кому рекомендованоДля студентов, обучающихся по направлению подготовки 050100.62 – Педагогическое образование профиля «Физика».
ISBN978-5-9765-2484-2
УДК378.147(075)
ББК74.58я7
Пронина, И.И. Педагогическая практика по физике в общеобразовательном учреждении : учеб.-метод. пособие / И.А. Ткачева; И.И. Пронина .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2020 .— 103 с. : ил. — ISBN 978-5-9765-2484-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/713337 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогическая_практика_по_физике_в_общеобразовательном_учреждении.pdf
УДК 378.147(075.8) ББК 74.58 П78 Научный редактор декан физико-математического факультета Орского гуманитарнотехнологического института (филиала) ОГУ Абрамов С. М., кандидат физико-математических наук, доцент, Рецензенты: доцент кафедры общепрофессиональных и технических дисциплин филиала ФГБОУ ВПО «Самарский государственный университет путей сообщения» в г. Орске; Михайличенко И. Н., кандидат физико-математических наук, Стуканова Л. И., учитель физики высшей категории МОАУ «Средняя школа № 25» г. Орска Пронина И.И., Ткачева И.А. П78 Педагогическая практика по физике в общеобразовательном учреждении [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / И. И. Пронина, И. А. Ткачева. – 3-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2020. – 103 с. ISBN 978-5-9765-2484-2 Учебно-методическое пособие разработано с целью помочь студентам лучше подготовиться к педагогической практике в основной школе, уяснить предъявляемые к ним требования, правильно и последовательно выполнить задачи, возлагаемые на них в период прохождения практики. УДК 378.147(075.8) ББК 74.58 ISBN 978-5-9765-2484-2 © Пронина И. И., 2015 © Ткачева И. А., 2015 © Издательство «ФЛИНТА», 2015
Стр.2
Педагогическая практика по физике в общеобразовательном учреждении СОДЕРЖАНИЕ Введение ....................................................................................................5 1. Программы педагогической практики по физике в образовательном заведении основного общего образования..............6 1.1. Компетенции студента, формируемые в результате прохождения педагогической практики ..............................................6 1.2. Программа учебной (методической) практики студентов III курса в 5 семестре ...........................................................7 1.3. Программа педагогической практики в основной школе студентов III курса в 6 семестре ...............................................9 1.4. Программа педагогической практики по физике студентов IV курса ....................................................................................11 2. Методические аспекты проведения педагогической практики в школе .................................................................................15 2.1. Методические рекомендации по организации работы студентов на практике ……………………………………....15 2.2.1 Требования к оформлению дневника Педагогической практики …………………………......................15 2.1.2. Подготовка и проведение типового урока физики ............19 2.1.3. Анализ урока физики ……………………………...............21 2.1.4. Нормы оценки знаний учащихся по физике ……..............26 2.2. Методика оценки работы студентов в период педагогической практики в школе ……………………………….…30 2.2.1. Критерии оценки уроков, проведенных студентами …....32 2.2.2. Формы аттестации деятельности студентов …..................33 2.4. Применение современных информационных технологий в процессе обучения физике ………………..................39 2.5. Внеклассная работа по физике …………..................................55 2.6. Перечень творческих заданий к педагогической практике в школе……………………………………..........................56 2.3. Методика применения физического эксперимента в учебном процессе…………………......................................................33 3. Методика решения физических задач в школе………………….58 3.1. Общие вопросы методики решения физических задач (теоретический аспект) …………………….............................58 3.2. Общие вопросы методики решения задач (практический аспект) ………………………………………............60 3
Стр.3
4. Формы организации учебных занятий по физике в общеобразовательном учреждении и методика их проведения . .......................................................................................70 4.1. Урок объяснения нового материала …………………………..70 4.2. Урок лабораторная работа ………………………………….…77 4.3. Лекция ……………………………………………………..……79 4.4. Семинар ……………………………………………………..….84 4.5. Конференция …………………………………………………...90 Библиографический список ………………………………………....96 Приложение 1. Виды тепловых двигателей …………..........................98 Приложение 2. Законы сохранения в механике . ................................101 Приложение 3. Виды энергии . .............................................................102 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.