Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

История психологии (1500,00 руб.)

0   0
АвторыХарламова Татьяна Михайловна
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц48
ID713266
АннотацияУчебно-методическое пособие по дисциплине «История психологии» составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050100 «Педагогическое образование», специальности 050711 «Социальная педагогика», 050703 «Дошкольная педагогика и психология», 050717 «Специальная дошкольная педагогика и психология». Дисциплина входит в базовую часть профессионального блока ООП. Материалы издания раскрывают содержание курса, цели и задачи изучения дисциплины, средства, формы и методы их реализации.
Кому рекомендованоУчебно-методическое пособие предназначено для преподавателей, студентов, слушателей курсов.
ISBN978-5-9765-2356-2
УДК159.9(075.8)
ББК88.1я723
История психологии : учеб.-метод. пособие / Т.М. Харламова .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2019 .— 48 с. — ISBN 978-5-9765-2356-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/713266 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

История_психологии.pdf
УДК 159.9(075.8) ББК 88.1я723 И90 Р е ц е н з е н т: канд. психол. наук, проф., зав. кафедрой психологии Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета Е.А. Силина Автор-составитель: канд. психол. наук, доцент Т.М. Харламова История психологии [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / авт.И90 сост. Т.М. Харламова. – 3-е изд, стер. – М. : ФЛИНТА, 2019. - 48 с. ISBN 978-5-9765-2356-2 Учебно-методическое пособие по дисциплине «История психологии» составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050100 «Педагогическое образование», специальности 050711 «Социальная педагогика», 050703 «Дошкольная педагогика и психология», 050717 «Специальная дошкольная педагогика и психология». Дисциплина входит в базовую часть профессионального блока ООП. Материалы издания раскрывают содержание курса, цели и задачи изучения дисциплины, средства, формы и методы их реализации. Учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей, студентов, слушателей курсов. УДК 159.9(075.8) ББК 88.1я723 ISBN 978-5-9765-2356-2 © Харламова Т.М., составление, 2014 © Издательство «ФЛИНТА», 2014
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ I. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ . ................................................. 4 1.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ........................................................... 4 1.2. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ............................................. 5 1.3. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ .......................................................................................... 5 II. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ». ........................... 7 ТРЕБОВАНИЯ ГОС ВПО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ ПОДГОТОВКИ.................................. 7 РАЗДЕЛ 1. ИСТОРИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС И ПСИХОЛОГИЯ ................................................ 7 РАЗДЕЛ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ШКОЛ И НАПРАВЛЕНИЙ В ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ . ............................................................................................................ 8 РАЗДЕЛ 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ШКОЛ И НАПРАВЛЕНИЙ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ ............................................................................................................ 11 РАЗДЕЛ 4. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ ........................... 12 III. ТЕМЫ ПРАКТИЧЕСКИХ И СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ................... 14 IV. ТЕМАТИКА ДОКЛАДОВ И РЕФЕРАТОВ . .............................................. 31 V. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ............................ 32 5.1. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ .................................. 32 5.2. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ........................................................................................ 42 5.3. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ........................................................................................................... 40 5.4. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ СТУДЕНТАМ........................................................... 41 VI. МАТЕРИАЛЫ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ И ИТОГОВЫХ АТТЕСТАЦИЙ ........................................................................................................ 44
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.