Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Технология создания учебного курса программы магистратуры : монография (220,00 руб.)

0   0
АвторыБунтова Е.В.
ИздательствоРИО СамГАУ
Страниц122
ID710060
АннотацияМонография является результатом многолетних исследований в теоретическом плане – проблемы обоснования подходов к содержанию дисциплин естественнонаучного и математического цикла в магистрату-ре инженерных направлений подготовки магистров, в практическом плане – это проблема анализа значимости содержания курса в программе магистратуры. Результаты исследования автора: анализ теоретических основ проектирования и совершенствования образования высшей школы; анализ содержания дисциплин естественнонаучного и математического цикла для инженерных направлений подготовки программы магистратуры; анализ теоретических аспектов разработки учебного курса программы магистратуры; установлена связь процедуры определения содержания учебного материала с совокупностью методов отбора, учитывающих значимость учебного курса дисциплины в профессиональной и исследовательской деятельности магистранта; разработана технология создания учебного курса математического и естественнонаучного цикла программы магистратуры.
Кому рекомендованоИсследование представляет практический интерес для разработчи-ков требований к учебным курсам программы магистратуры, а также профессорского-преподавательского состава высшего учебного заведения ведущего учебные курсы в магистратуре вуза.
ISBN978-5-88575-589-4
Технология создания учебного курса программы магистратуры : монография / Бунтова Е.В. — Кинель : РИО СамГАУ, 2019 .— 122 с. — ISBN 978-5-88575-589-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/710060 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технология__создания__учебного_курса_программы_магистратуры__монография_.pdf
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный аграрный университет» Е. В. Бунтова Технология создания учебного курса программы магистратуры Монография Кинель 2019
Стр.1
ББК 7403(2) УДК 37 Б91 Рецензенты: д-р пед. наук, проф., зав. кафедрой «Высшая математика и экономико-математические методы» ФГБОУ ВО «Самарский государственный экономический университет» С. И. Макаров; д-р пед. наук, проф., зав. кафедрой «Управление промышленной и экологической безопасностью» ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет» Л. Н. Горина Бунтова, Е. В. Б91 Технология создания учебного курса программы магистратуры : монография / Е. В. Бунтова. – Кинель : РИО Самарского ГАУ, 2019. – 120 с. ISBN 978-5-88575-589-4 Монография является результатом многолетних исследований в теоретическом плане – проблемы обоснования подходов к содержанию дисциплин естественнонаучного и математического цикла в магистратуре инженерных направлений подготовки магистров, в практическом плане – это проблема анализа значимости содержания курса в программе магистратуры. Результаты исследования автора: анализ теоретических основ проектирования и совершенствования образования высшей школы; анализ содержания дисциплин естественнонаучного и математического цикла для инженерных направлений подготовки программы магистратуры; анализ теоретических аспектов разработки учебного курса программы магистратуры; установлена связь процедуры определения содержания учебного материала с совокупностью методов отбора, учитывающих значимость учебного курса дисциплины в профессиональной и исследовательской деятельности магистранта; разработана технология создания учебного курса математического и естественнонаучного цикла программы магистратуры. Исследование представляет практический интерес для разработчиков требований к учебным курсам программы магистратуры, а также профессорского-преподавательского состава высшего учебного заведения ведущего учебные курсы в магистратуре вуза. ББК 7403(2) УДК 37 ISBN 978-5-88575-589-4 ©ФГБОУ ВО Самарский ГАУ, 2019 ©Бунтова Е. В., 2019 2
Стр.2
Оглавление Введение ………………………………………………………… 4 1. Особенности образовательного процесса в магистратуре… 8 1.1. История развития второго уровня высшего образования в России ………………………………………………………….. 8 1.2. Законодательные акты Российской Федерации, регламентирующие образовательный процесс магистратуры …….. 1.3. Особенности организации образовательного процесса 14 в магистратуре Российских вузов ……………………………… 16 1.4. Сравнительный анализ института магистратуры Европейских стран и России ………………………………………... 23 2. Теоретические основы проектирования и совершенствования содержания образования высшей школы ………………… 38 2.1. Теоретические подходы к определению и анализу содержания образования и содержанию обучения в дидактике... 2.2. Теоретические подходы к определению и анализу со38 держания обучения в магистратуре ……………………………. 46 2.3. Анализ содержания дисциплин естественнонаучного и математического цикла для инженерных направлений подготовки программы магистратуры в области сельского хозяйства ………………………………………………………………. 52 3. Технология создания учебного курса программы магистратуры …………………………………………………………. 62 3.1. Теоретические аспекты разработки учебного курса программы магистратуры ……………………………………… 62 3.2. Содержание и структура математической подготовки магистров направления подготовки 35.04.06 Агроинженерия.. 71 3.3. Технология разработки учебного курса математического и естественнонаучного цикла программы магистратуры на примере разработки дисциплины «Вероятностные методы моделирования исследуемых объектов и систем» программы магистратуры для направления подготовки 35.04.06 Агроинженерия …………………………………………………………. 77 Заключение ……………………………………………………... 97 Литература ……………………………………………………… 101 Алфавитно-предметный указатель…………………………….. 118 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.