Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО (110,00 руб.)

0   0
Первый авторМихеева Елена Владимировна
АвторыПикалова Надежда Викторовна
Издательство[б. и.]
Страниц38
ID707792
АннотацияМетодическая разработка посвящена теме организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и представлена в виде сценария семинара- практикума с педагогами дошкольного образовательного учреждения.
Михеева, Е.В. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО : Методическая разработка / Н.В. Пикалова; Е.В. Михеева .— : [б. и.], 2019 .— 38 с. — URL: https://rucont.ru/efd/707792 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОРГАНИЗАЦИЯ_РАЗВИВАЮЩЕЙ_ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ_ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ_СРЕДЫ_В_СООТВЕТСТВИИ_С_ФГОС_ДО.pdf
Содержание Введение………………………………………………………………… 3 Основная часть………………………………………………………….. 5 1. Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДО………………………………………. 5 2. Сценарий проведения семинара-практикума по теме: «Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в соответствии с ФГОС ДО»……………… 9 3. Карта анализа «Центра детского творчества»……………………. 25 4. Карта анализа «Центра музыкального развития»………………… 28 5. Карта оценки соответствия развивающей предметнопространственной среды требованиям ФГОС ДО...………………… 30 Заключение…………………………………………………………….... Рекомендуемая литература…………………………………………....... 35 36 2
Стр.2
Введение Актуальность Методическая разработка посвящена теме организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и представлена в виде сценария семинарапрактикума с педагогами дошкольного образовательного учреждения. Актуальность темы семинара-практикума обусловлена тем, что окружающая ребенка образовательная среда в совокупности с психологопедагогической поддержкой со стороны педагогов оказывает большое влияние на развитие личности ребенка, сохранение его психического здоровья. Полученные педагогами на семинаре теоретические знания и практический опыт помогут оптимизировать работу по созданию развивающей предметнопространственной образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении. Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды. Задачи: - уточнить теоретические знания педагогов об особенностях организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями современного законодательства в области дошкольного образования, - стимулировать творческую и профессиональную активность педагогических работников по созданию, обновлению, обогащению развивающей предметно-пространственной среды, - повысить качество дошкольного образования по художественноэстетическому развитию детей через анализ и, при необходимости, коррекцию 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.