Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608409)
Для выхода нажмите Esc или
Автоматизация процессов взаимодействия с клиентами (190,00 руб.)
0
0
Авторы
Орлова А. Ю., Сорокин А. А.
Издательство
изд-во СКФУ
Страниц
110
190,00р
Предпросмотр
ID
705199
Аннотация
Пособие разработано с учетом современных требований к подготовке специалистов высших учебных заведений в связи с широкой информатизацией различных отраслей производства, управления, экономики и образования, посвящено изучению CRM-систем, таких как Bitrix. 24 и Dexma PLM, которые являются наиболее удобными средствами для эффективного взаимодействия с клиентами. Каждая лабораторная работа содержит теоретическую часть, методику и порядок выполнения работы, имеет четкую цель и предлагает последовательность шагов, позволяющих решить поставленную задачу. В конце каждой лабораторной работы приведены задания и контрольные вопросы.
Кому рекомендовано
Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 09.03.03 Прикладная информатика.
УДК
004.046(075.8)
ББК
65.290-2я73
Автоматизация процессов взаимодействия с клиентами : учеб. пособие (лаб. практикум) / А.Ю. Орлова, А.А. Сорокин .— Ставрополь : изд-во СКФУ, 2018 .— 110 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/705199 (дата обращения: 12.03.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Ивент-менеджмент в спорте. Управление сп...
240,00 руб
Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфе...
200,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Диалогический дискус он-лайновых ресурсо...
80,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Автоматизация_процессов_взаимодействия_с_клиентами.pdf
Стр.2
Стр.3
Автоматизация_процессов_взаимодействия_с_клиентами.pdf
Стр.2
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически