Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России

Педагогическое образование в России №2 2020 (50,00 руб.)

0   0
Страниц188
ID698426
АннотацияЖурнал издается с 2007 года. Включен в Перечень ВАК
Кому рекомендованоадресован специалистам, работающим в учреждениях профессионального педагогического образования
Педагогическое образование в России : Научный журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2020 .— №2 .— 188 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/698426 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогическое_образование_в_России_№2_2020.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Педагогическое_образование_в_России_№2_2020.pdf
1 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ 2020. № 2 Журнал издается с 2007 года Научное издание Учредитель: ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-35570 от 04.03.2009 Зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий (International Standart Serial Numbering — ISSN) с присвоением международного стандартного номера ISSN 2079-8717 от 27.05.2010 Материалы журнала размещаются на сайте научных журналов Уральского государственного педагогического университета: journals.uspu.ru Материалы журнала размещаются на платформе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Российской универсальной научной электронной библиотеки, id=30801 Включен в Объединенный каталог «Пресса России». Подписку можно оформить в любом почтовом отделении России. ИНДЕКС 81954 Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук, Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Министерства науки и высшего образования РФ. ISSN 2079-8717
Стр.1
2 доктор педагогических наук, профессор А. П. УСОЛЬЦЕВ РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: главный редактор доктор психологических наук, профессор Н. Н. ВАСЯГИНА доктор педагогических наук, профессор Л. В. ВОРОНИНА доктор педагогических наук, профессор А. Г. ГЕЙН Н. Н. ДАВЫДОВА (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Ю. Н. ГАЛАГУЗОВА (Екатеринбург, Россия) кандидат технических наук, доцент доктор педагогических наук, профессор В. А. ДАЛИНГЕР Э. Ф. ЗЕЕР доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО доктор педагогических наук, профессор Б. М. ИГОШЕВ доктор наук доктор педагогических наук, профессор доктор филологических наук, профессор М. Л. КУСОВА кандидат педагогических наук ЛИ МИНЬ Г. Т. КЛИНКОВ Е. В. КОРОТАЕВА (Екатеринбург, Россия) (Омск, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Пловдив, Болгария) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Чанчунь, Китай) доктор педагогических наук, профессор И. Г. ЛИПАТНИКОВА (Екатеринбург, Россия) доктор психологических наук, профессор С. А. МИНЮРОВА доктор педагогических наук, профессор М. А. МОСИНА доктор педагогических наук, профессор (Екатеринбург, Россия) (Пермь, Россия) доктор педагогических наук, профессор Н. С. ПУРЫШЕВА доктор педагогических наук, профессор Ф. Д. РАССКАЗОВ доктор педагогических наук, профессор Н. Н. СЕРГЕЕВА доктор педагогических наук, профессор А. А. СИМОНОВА Е. В. ОСПЕННИКОВА (Пермь, Россия) (Москва, Россия) (Сургут, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Б. Е. СТАРИЧЕНКО (Екатеринбург, Россия) доктор психологических наук, профессор Э. Э. СЫМАНЮК (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Н. Г. ТАГИЛЬЦЕВА (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук Л. ЦВЕТАНОВАЧУРУКОВА доктор наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор ЦИНЬ ХЭ Т. Н. ШАМАЛО Е. А. ЮГОВА (Чанчунь, Китай) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Благоевград, Болгария)
Стр.2
3 Ural State Pedagogical University PEDAGOGICAL EDUCATION I N RUSSIA 2020. № 2 EDITORIAL BOARD: Doctor of Pedagogy, Professor A. P. USOLTSEV Editor-in-Chief Doctor of Psychology, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Candidate of Technical Sciences, Associate Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Psychology, Professor, Corresponding Member of the Russian Academy of Education Doctor of Pedagogy, Professor PhD Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Philology, Professor Candidate of Pedagogy Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Psychology, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Psychology, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy PhD, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor N. N. VASYAGINA L. V. VORONINA N. N. DAVYDOVA V. A. DALINGER E. F. ZEER B. М. IGOSHEV G. T. KLINKOV E. V. KOROTAEVA М. L. KUSOVA LI MIHN I. G. LIPATNIKOVA S. A. MINIUROVA M. A. MOSINA (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) YU. N. GALAGUZOVA (Ekaterinburg, Russia) A. G. GEIN (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Omsk, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Plovdiv, Bulgaria) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Perm, Russia) E. V. OSPENNIKOVA (Perm, Russia) N. S. PURYSHEVA F. D. RASSKAZOV N. N. SERGEEVA A. A. SIMONOVA (Moscow, Russia) (Surgut, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) B. E. STARICHENKO (Ekaterinburg, Russia) E. E. SYMANIUK N. G. TAGILTSEVA L. TSVETANOVACHURUKOVA QIN HE T. N. SHAMALO E. A. YUGOVA (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Blagoevgrad, Bulgaria)
Стр.3
4 СОДЕРЖАНИЕ ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Дашкевич Л. А. Участие учителей в работе научно-краеведческих организаций Пермской губернии.................................................................................................................8 Попов М. В., Клименко И. М. В.К. Ансвенсул – «латышский стрелок» и первый декан исторического факультета Свердловского пединститута.................................................14 СТРАТЕГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Грибан И. В., Зданович В. В., Савчук Т. П. Историки в диалоге: опыт реализации проекта «Память о Великой Отечественной войне: направления, тенденции, практики мемориализации в Беларуси и России»............................................................21 Руженцева Н. Б. Политический портрет в структуре медиатопика «Великая Отечественная война» (дидактический аспект)........................................................................................................29 Черняева Н. В. Проблема персонализации обучения за рубежом.............................................................36 Шахнович И. С., Попп И. А. Продвижение русского языка за рубежом как средство сохранения исторической памяти............................................................................................................41 ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Байлук В. В. О креативно-ориентированном профессиональном образовании…………………………….51 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА Днепров С. А., Зареева Т. В. Факторный анализ отношения обучающихся к формированию личной конкурентоспособности на основе валюации......................................................66 Дусмухамедова Ш., Салиева Д., Максимова Л. А. Соотношение уровня развития академической самостоятельности младших школьников с показателями учебной мотивации и стилем педагогической деятельности (на примере учащихся начальных школ Узбекистана)………………………77 Мельникова М. Л., Чебыкина И. В. Копинг-стратегии и защитные механизмы личности студентов-педагогов..............................................................................................................84 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Григоренко Н. Ю. Возможность и необходимость общения матери со своим будущим ребенком в пренатальный период в ходе нормальной и проблемной беременности....................99 Гут Ю. Н., Шкилев С. В., Доронина Н. Н., Зиборова Е. И. Взаимосвязь родительского воспитания и выраженности страхов у старших дошкольников....................................................................................................106 Плаксина Е. Б. Амплификация образовательной среды ДОУ...................................................................114 ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Воронина Л. В., Истомина Т. В. Развитие когнитивных способностей младших школьников при обучении математике...................................................................................................119
Стр.4
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. 2020. № 2 5 Томилова С. Д. Читательские приоритеты детей младшего школьного возраста..................................127 Шабалин К. В. Формирование креативных способностей школьников при выполнении проектов на базе платформы Arduino………………………………………….135 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Арбузов С. С., Епифанцев К. В. Использование подкастов при обучении студентов технического вуза........................141 Бахтина И. Л., Пастухов Е. В. Формирование готовности обучающихся к освоению содержания учебной практики средствами физического воспитания................................................................................148 Зеленина Л. Е., Соснина Н. Г. Визуальные новеллы как способ формирования иноязычной проектной компетенции…………………………………………………………………….154 Ланских М. В., Гут Ю. Н., Сазонов Д. Н. Самоактуализация личности студентов, обучающихся на разных направлениях подготовки в системе ВПО……………………………………………………………………………………..159 Пашутина Е. Н., Кухтина Я. В. Информационные технологии в повышении качества языкового образования студентов технических вузов …………………………………………………………………………………166 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кашина Н. И., Пшеничникова А. А., Пичугина Л. Н. Духовно-нравственное воспитание студентов педагогического колледжа средствами отечественной вокальной музыки советского периода второй половины ХХ века………………………………………………………………………………………173 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Ахмадиев М. Н., Тычкина К. А. Исследование технической подготовленности спортсменов-парашютистов высокой квалификации при выполнении прыжков на индивидуальную акробатику…………………………………………………………………………….180 Информация для авторов..............................................................................................................186
Стр.5
6 CONTENTS HISTORY OF EDUCATION Dashkevich L. A. Participation of teachers in the work of scientific and local legal organizations of the Perm province.................................................................................................................8 Popov M. V., Klimenko I. M. V.K. Ansvensul – “Latvian Shooter” and the first dean of the historical faculty of the Sverdlovsk pedagogical institute...................................................................................14 EDUCATION STRATEGIES Griban I. V., Zdanovich V. V., Savchuk T. P. Historians in dialogue: experience in implementing the project “Memory of the Great Patriotic war: directions, trends, practices of memorialization in Belarus and Russia”..............................................................21 Ruzhentseva N. B. Political portrait in the structure of media Great Patriotic war (didactic aspect).......................................................................................................................29 Chernyaeva N. V. Personalised learning problem overseas.................................................................................36 Shacknovich I. S., Popp I. А. Promotion of the Russian language abroad as a means of storing historical memory...................................................................................................41 PHILOSOPHY OF EDUCATION Bayluk V. V. About Creative-oriented vocational education………………………………………………………………35 PEDAGOGICAL STATISTICS Dneprov S. A., Zareeva T. V. Factor analysis of the students’ attitude to forming personal competitiveness based on valuation...................................................................................................................66 Dosmuhamedova S., Saliyeva D., Maksimova L. A. Correlation of the level of development of academic autonomy of younger students with indicators of educational motivation and style of pedagogical activity (on the example of primary school students in Uzbekistan)..................................................77 Melnikova M. L., Chebykina I. V. Coping strategies and protective mechanisms of personality of students-teachers.........................................................................................84 PRESCHOOL EDUCATION Grigorenko N. Yu. Possibility and necessity of communication of the mother with his future child in the prenatal period during normal and problem pregnancy..............................................99 Gut Yu. N., Shkilev S. V., Doronina N. N., Ziborova E. I. The relationship of parental education and the severity of fears in pre-school age....................................................................................................................106 Plaksina E. B. Amplification of educational environment of preschool educational organization..............114 SCHOOL EDUCATION Voronina L. V., Istomina T. V. Development of cognitive abilities of younger schoolchildren in training mathematics.....119
Стр.6
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. 2020. № 2 7 Tomilova S. D. Reading priorities of primary school children.......................................................................127 Shabalin K. V. Formation Of creative abilities of schoolchildren in performing projects based on the Arduino platform …………………………………………………………………………………135 PROFESSIONAL EDUCATION Arbuzov S. S., Epifancev K. V. Using Podcasts when teaching students at a technical university........................................141 Bakhtina I. L., Pastukhov E. V. Formation of readiness of training students to develop the content of educational practice by means of physical education.............................................................................................148 Zelenina L. E., Sosnina N. G. Visual novels as a method of foreign language project competence development……………154 Lanskih M. V., Gut Yu. N., Sazonov D. N. Self-actualization of students personality in various areas of training in the HPE system……………………………………………………………………………………………………159 Pashutina E. N., Kukhtina I. V. Information technologies in improving the quality of language education for students of technical universities………………………………………………………………………….166 PEDAGOGICAL EDUCATION Kashina N. I., Pshenichnikova A. A., Pichugina L. N. Spiritual and moral education of students of pedagogical college by means of domestic vocal music of the Soviet period of the second half of the XX century………….173 SUPPLEMENTARY EDUCATION Akhmadiev M. N., Tychkina K. A. Research of highly qualified skydivers technical readiness in jumps on individual acrobatics……………………………………………………………………………………………180 Information for authors……..............................................................................................................186
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ