Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

ОРГАНИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ (220,00 руб.)

0   0
Первый авторКсенофонтова Алла Николаевна
АвторыЛеденёва Анастасия Владимировна, Ерёмина Анастасия Павловна
Издательство[Б.и.]
Страниц90
ID695516
АннотацияДанное пособие посвящено практике отбора способов организации инновационной деятельности на различных уровнях образования. Представленные технологии имеют прикладной характер научно-исследовательской деятельности и могут быть реализованы педагогами среднего общего и профессионального образования. Методические рекомендации приведенные в пособии могут быть полезны студентам педагогического направления подготовки, а также практикам в области образования.
УДК371
ББК74.04
Ксенофонтова, А.Н. ОРГАНИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ : Учебно-методическое пособие / А.В. Леденёва, А.П. Ерёмина; А.Н. Ксенофонтова .— : [Б.и.], 2019 .— 90 с. — URL: https://rucont.ru/efd/695516 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОРГАНИЗАЦИЯ_ИННОВАЦИОННОЙ_ДЕЯТЕЛЬНОСТИ_В_ОБРАЗОВАНИИ.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный педагогический университет» Институт педагогики и психологии Кафедра педагогики высшей школы Авторский коллектив: Ксенофонтова А.Н., Леденева А.В., Еремина А.П. ОРГАНИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ Учебно-методическое пособие г. Оренбург, 2019
Стр.2
УДК 371 ББК 74.04 Авторский коллектив: Ксенофонтова Алла Николаевна Леденева Анастасия Владимировна Еремина Анастасия Павловна Организация инновационной деятельности в образовании: учебнометодическое пособие / Ксенофонтова А.Н., Леденева А.В., Еремина А.П. // Оренбург. – 2019. – 90 с. Данное пособие посвящено практике отбора способов организации инновационной деятельности на различных уровнях образования. Представленные технологии имеют прикладной характер научноисследовательской деятельности и могут быть реализованы педагогами среднего общего и профессионального образования. Методические рекомендации приведенные в пособии могут быть полезны студентам педагогического направления подготовки, а также практикам в области образования. © Оренбургский государственный педагогический университет, 2019 г.
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.