Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition

Современная конкуренция / Journal of Modern Competition №4 2020 (833,00 руб.)

0   0
Страниц144
ID694536
АннотацияЖурнал — «Современная конкуренция» (СК) — единственное в нашей стране академическое междисциплинарное издание, полностью посвященное вопросам конкуренции и предпринимательству. Освещаются вопросы теории и практики конкуренции, конкурентоспособности бизнеса, конкурентных стратегиях и тактиках, вопросах антимонопольного регулирования экономики. Основное внимание уделяется проблемам корпоративной стратегии, лидерства, управления, технологиям и инновациям в сфере завоевания и удержания рынка. Об этом на страницах журнала говорят авторитетные представители науки, сотрудники государственных органов и известных некоммерческих объединений, руководители крупнейших компаний и консалтинговых групп. Издание включено в Перечень ВАК Минобрнауки РФ.
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition : Научно-практический журнал .— Москва : Издательский дом Университета «Синергия», 2007 .— 2020 .— №4 .— 144 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/694536 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современная_конкуренция__Journal_of_Modern_Competition_№4_2020.pdf
2020. Том 14. № 4(80) Издается с января 2007 года. Периодичность издания — 4 раза в год. Национальная ассоциация обучения предпринимательству (РАОП) Университет «Синергия» Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных ВАК для публикации основных результатов диссертационных исследований Главный редактор Рубин Юрий Борисович доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования, ректор Московского финансово-промышленного университета «Синергия» Редколлегия (редакционный совет) Авдашева Светлана Борисовна доктор экономических наук, профессор, заместитель директора Института анализа предприятий и рынков НИУ ВШЭ Клейнер Георгий Борисович доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент РАН, академик РАЕН, действительный член Международной академии менеджмента, заместитель директора Центрального экономико-математического института РАН Князева Ирина Владимировна доктор экономических наук, профессор, заместитель директора Сибирского института управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Коваленко Александр Иванович кандидат экономических наук, доцент, заместитель главного редактора журнала Коробов Юрий Иванович доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой банковского дела СГСЭУ Леднев Владимир Алексеевич доктор экономических наук, профессор, первый проректор Московского финансово-промышленного университета «Синергия» Манев Иван профессор кафедры менеджмента Университета Мейна, декан Колледжа бизнеса, государственной политики и здравоохранения (США) Моррис Майкл профессор, декан факультета предпринимательства Университета Оклахомы (США) Осипенко Олег Валентинович доктор экономических наук, заведующий кафедрой управления холдингами Института экономики бизнеса ТПП РФ, генеральный директор консалтинговой компании «Ринкон-гамма» Платонова Елена Дмитриевна доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой экономической теории и менеджмента ФГБОУ ВО «МПГУ» Светуньков Сергей Геннадьевич доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой экономической кибернетики и экономико-математических методов СПбГУЭФ Смайлор Рэй профессор кафедры инноваций и технологии Школы бизнеса им. Нили при Техасском христианском университете (США) Сушкевич Алексей Геннадьевич кандидат экономических наук, начальник Аналитического управления ФАС Шаститко Андрей Евгеньевич доктор экономических наук, профессор МГУ имени М. В. Ломоносова Шиндэхут Минэт профессор кафедры предпринимательства Школы менеджмента им. Уитмена Сиракьюсского университета (США) Широкова Галина Викторовна доктор экономических наук, профессор, директор Центра предпринимательства Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета Юданов Андрей Юрьевич доктор экономических наук, профессор Финансового университета при Правительстве РФ, член Европейской ассоциации истории бизнеса Журнал «Современная конкуренция» индексируется в российских и зарубежных базах научной периодики: eLIBRARY (РИНЦ), ВИНИТИ, Ulrich’s Periodicals Directory (Bowker, USA) Учредитель и издатель: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет “Синергия”» Адрес редакции и издателя: 129090, Москва, ул. Мещанская, д. 9/14, стр. 1 (юрид.) 125190, Москва, ул. Планетная, д. 36, оф. 301, 302 Тел.: +7 (495) 987-43-74 (доб. 33-04) E-mail: edit@synergy.ru; www.moderncompetition.ru © Университет «Синергия» DOI: 10.37791/1993-7598-2020-14-4 ISSN 1993-7598
Стр.1
COMPETITION JOURNAL OF MODERN 2020. Vol. 14. No. 4(80) Published since 2007; periodicity: four times a year DOI: 10.37791/1993-7598-2020-14-4 ISSN 1993-7598 Russian Association for Entrepreneurship Education (ICSB-Russian) Synergy University Editor-in-Chief Yuriy Rubin Dr. Sci. (Econ.), Professor, Rector of Synergy University, fellow of the International Academy of Higher Education Sciences, associate member of the Russian Academy of Education, Honorary Educator of the Russian Federation Editorial Board Svetlana Avdasheva Dr. Sci. (Econ.), Professor, Deputy director of the Institute for Industrial and Market studies (HSE) Georgiy Kleiner Dr. Sci. (Econ.), Professor, corresponding member of the Russian Academy of Sciences, Academy of Natural Sciences, Deputy of the International Academy of Management, Director of the Central Economics and Mathematics Institute Irina Knyazeva Dr. Sci. (Econ.), Professor, Deputy of Siberian Institute of Management (Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration) Aleksandr Kovalenko PhD in Economics, Associate professor, Deputy-Editor-in-Chief Yuriy Korobov Dr. Sci. (Econ.), Professor, Chairman of Banking Department (SSSEU) Vladimir Lednev Dr. Sci. (Econ.), Professor, First Vice-Principal of Synergy University Ivan Manev Professor of Management at the University of Maine, Dean of the College of Business, Public Policy and Health (USA) Michael Morris Professor, Dean of the Faculty of Business at the University of Oklahoma (USA) Oleg Osipenko Dr. Sci. (Econ.), General Director of Rincon-Gamma Ltd. Elena Platonova Dr. Sci. (Econ.), Professor, Deputy of Department of Economic Theory and Management, Moscow Pedagogical State University Sergey Svetunkov Dr. Sci. (Econ.), Professor, Deputy of Department of Economic Cybernetics and Mathematical Economics (StPSUEF) Raymond Smilor Professor of Innovation and Technology Business School at Texas Christian University (USA) Aleksey Sushkevich Dr. Sci. (Econ.), Head of Analytical Department (Federal Antimonopoly Service, Russia) Andrey Shastitko Dr. Sci. (Econ.), Professor of the Moscow State University Minet Schindehutte Professor of Business management school at Syracuse University (USA) Galina Shirokova Dr. Sci. (Econ.), Professor, Director of the Center for Entrepreneurship, Graduate School of Management, St. Petersburg State University Andrey Yudanov Dr. Sci. (Econ.), Professor of Finance University under the Government of the Russian Federation, a member of the European Association of Business History The journal is included into the Russian and international scientific databases: eLIBRARY (Russian Science Citation Index), VINITI (Russian Academy of Sciences), Ulrich’s Periodicals Directory (Bowker, USA) Publisher: Moscow University for Industry and Finance “Synergy” Publisher address: 9/14 s. 1, Meshchanskaya str., Moscow, 129090, Russia Editorial office address: of. 301; 36, Planetnaya str., Moscow, 125319, Russia Tel: +7 (495) 987-43-74 (ext. 33-04) E-mail: edit@synergy.ru; www.moderncompetition.ru © Synergy University
Стр.2
Содержание Теория конкуренции Коваленко А. И. Технологические гиганты на цифровых рынках – результат провала регулятора . . . . 5 Гореликов В. А., Братков К. И. Маркетинговые продукты в спорте как инструменты конкурентной борьбы в индустрии спорта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Конкурентные преимущества Никулина Ю. В., Чернухина Г. Н. Стратегия многоканальных продаж как конкурентное преимущество в оптовой торговле . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 Симонова Е. В. Стимулирование развития конкурентных преимуществ инновационного бизнеса посредством бенчмаркинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 Практика предпринимательства Осипенко О. В. Управление предпринимательскими структурами в России в контексте преодоление коронавирусного карантина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 Лукашенко М. А., Добровольская Т. Ю. Цифровая корпоративная культура предпринимательского университета . . . . . . . . 84 Беличенко А. С. Features of functioning of the Internet economy and digital agencies in the Russian Federation . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 Вопросы обучения предпринимательству Рубин Ю. Б., Погорелова А. Ю., Алексеева Е. В., Леднев М. В., Можжухин Д. П., Потапова О. Н., Пузыня Т. А. Обучение семейному предпринимательству в бакалавриате . . . . . . . . . . . . . . . 113 Садовникова М. П. Практические аспекты написания качественной выпускной квалификационной работы по профилю «Предпринимательство» . . . . . . . . . . . 128
Стр.3
Contents The theory of competition Kovalenko A. I. Technological giants on digital markets as a result of a regulator failure . . . . . . . . . . . . 5 Gorelikov V. A., Bratkov K. I. Marketing products in sports as competitive instruments in the sports industry . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Сompetitive advantages Nikulina Yu. V., Chernukhina G. N. Multi-channel sales strategy as a competitive advantage in wholesale trade . . . . . . . . . 40 Simonova E. V. Development Stimulation of Competitive Advantages of the Innovative Business through Benchmarking . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 Entrepreneurship practice Osipenko O. V. Management of Russian companies after the abolition of coronavirus quarantine . . . . . . . 68 Lukashenko M. A., Dobrovolskaya T. Yu. Digital corporate culture of an entrepreneurial university . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 Belichenko A. S. Features of functioning of the Internet economy and digital agencies in the Russian Federation . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 The issues of entrepreneurship education Rubin Yu. B., Pogorelova A. Y., Alekseeva E. V., Lednev M. V., Mozhzhukhin D. P., Potapova O. N., Puzynya T. A. Training family business in undergraduate . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 Sadovnikova M. P. Practical aspects of writing а high-quality final qualifying work in the profile “entrepreneurship” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ