Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Психология субъекта образовательной и профессиональной среды (290,00 руб.)

0   0
АвторыЛукьянова М. В., Лукьянов А. С., Лукьянова М. В., Волков А. А., Енин В. В., Козловская Н. В.
Издательствоизд-во СКФУ
Страниц249
ID688040
АннотацияКоллективная монография посвящена актуальным общепсихологическим и профессионально-педагогическим проблемам психологии субъекта учебной и профессиональной деятельности.
Кому рекомендованоАдресуется научным работникам, преподавателям вузов, педагогам-психологам, практическим психологам, студентам.
УДК159.923.2(082)
ББК88.37я43
Психология субъекта образовательной и профессиональной среды : коллективная монография / М.В. Лукьянова, А.А. Волков, В.В. Енин, Н.В. Козловская; ред.: М.В. Лукьянова, А.С. Лукьянов .— Ставрополь : изд-во СКФУ, 2018 .— 249 с. — Библиогр. в конце глав .— URL: https://rucont.ru/efd/688040 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психология_субъекта_образовательной_и_профессиональной_среды.pdf
ББК 88.37 (082) УДК 159.923.2 я43 П 86 Авторский коллектив: Лукьянова М. В., канд. психол. наук, доцент (введение, 2.2); Волков А. А., д-р психол. наук, профессор (2.3); Енин В. В., канд. психол. наук, доцент (2.1); Козловская Н. В., канд. психол. наук, доцент (1.1); Лукьянов А. С., канд. психол. наук, доцент (введение, 3.2); Майборода Т. А., канд. пед. наук, доцент (1.2); Назаренко Т. И., канд. пед. наук, доцент (3.3); Офицерова С. В., канд. психол. наук, доцент (1.3); Рогожина О. А., канд. психол. наук, доцент (4.3); Строй Г. В., канд. психол. наук, доцент (2.2); Шумская Н. Г., канд. психол. наук, ст. преподаватель (4.2); Чернов А. Б., канд. психол. наук, доцент (4.1); Фурсова Д. В., канд. психол. наук, доцент (3.1); Нестеркова Я. И., магистрант каф. психологии (3.2) Рецензенты: канд. психол. наук, доцент Ю. В. Прилепко, д-р психол. наук, профессор С. Г. Корлякова (ГБОУ ВО «Ставропольский государственный университет») П 86 Психология субъекта образовательной и профессиональной среды: коллективная монография / под ред. М. В. Лукьяновой, А. С. Лукьянова. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2018. – 249 с. ISBN 978-5-9296-0961-9 Коллективная монография посвящена актуальным общепсихологическим и профессионально-педагогическим проблемам психологии субъекта учебной и профессиональной деятельности. Адресуется научным работникам, преподавателям вузов, педагогам-психологам, практическим психологам, студентам. ББК 88.37 (082) УДК 159.923.2 я43 ISBN 978-5-9296-0961-9 © ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2018 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ………………………………………………………….. Глава 1. Общепсихологические и профессиональнопсихологические аспекты исследования развития субъекта …….. 1.1. Проблема изучения чувства вины и социальной фрустрированности как универсальных переживаний человека ……… 1.2. Развитие креативности личности субъектов инженерной деятельности ………………………………………………………….. 1.3. Факторы развития профессиональных деформаций в профессиональной деятельности педагогов и психологов ………. Глава 2. Социально-психологические и психологопедагогические аспекты исследования развития субъекта …… 2.1. Психологические детерминанты монетарного поведения в современной России ……………………………………………...... 2.2. Влияние семьи и школы на формирование и развитие успешности младших школьников ………………………………...... 2.3. Обыденное правосознание и личностные характеристики учителей: специфика взаимосвязи …………………………………… Глава 3. Проблемы личностной и профессиональной успешности студентов как субъектов образовательной деятельности ………………………………………………………….. 3.1. Психологическая характеристика успешности учебной деятельности студентов ……………………………………………….. 3.2. Индивидуально-психологические детерминанты конфликтного поведения у студентов вуза ………………………….. 3.3. Задачи истории психологии как учебной дисциплины и её значение в профессиональном становлении будущего психолога ………………………………………………………………. 3.4. Специфика эмоционального интеллекта у студентовпсихологов с разной профессиональной направленностью ……….. Глава 4. Практико-ориентированные аспекты исследования психологии субъекта ……………………………................................ 4.1. Содержательные и процессуальные аспекты психологического консультирования ……………………………...... 247 3 7 7 48 64 83 83 98 117 126 126 145 156 174 183 183
Стр.247
4.2. Гештальт-терапия как ресурс психологической профилактики аутодеструктивного поведения в подростковом возрасте ……………………………………………………………….. 4.3. Специализированная психологическая помощь подросткамсиротам с признаками конституционально-типологической органической предиспозиции мозга ………………………………… Сведения об авторах ……………………………………………… 205 222 245 248
Стр.248

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.