Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Конструируем воспитательный проект (220,00 руб.)

0   0
Первый авторКуртеева О. В.
АвторыМирошниченко А. А., Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко
ИздательствоГГПИ
Страниц85
ID688027
АннотацияКаждый педагог когда-то сталкивается с трудностями организации образовательного процесса в соответствии с самыми разными требованиями (стандартов, учеников, родителей, администрации школы…). Эта книга посвящена проблеме отбора содержания воспитания и построения личностно-ориентированной траектории развития обучающегося. В качестве практического инструмента решения этих задач предложен воспитательный проект. Выделены элементы проекта, усвоение которых позволяет эффективно достичь цели воспитания. Авторами предлагается концепция конструирования элементов воспитательного проекта на основе тезаурусного и квалиметрического подходов. В пособии воссоздан стиль обсуждений на курсах повышения квалификации педагогов, даются ответы на вопросы практиков, связанные с конструированием содержания воспитательного проекта.
Кому рекомендованоАдресовано практикующим педагогам, руководителям образовательных организаций, методистам, студентам педагогических вузов и широкой педагогической общественности.
ISBN978-5-93008-244-9
УДК37.011.33
ББК74.00
Куртеева, О.В. Конструируем воспитательный проект : пособие для педагогов практикующих и педагогов будущих / А.А. Мирошниченко; Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко; О.В. Куртеева .— Глазов : ГГПИ, 2017 .— 85 с. — ISBN 978-5-93008-244-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/688027 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Конструируем_воспитательный_проект.pdf
УДК 37.011.33 ББК 74.00 К93 Рекомендовано к изданию учебным научно-методическим советом ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко» Рецензенты: Л. Н. Белоногова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и социальной работы ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова»; А. А. Корепанов, замдиректора по учебно-воспитательной работе МБОУ Игринская СОШ № 1, учитель истории и обществознания I квалификационной категории, победитель Республиканского конкурса «Педагог года Удмуртии – 2016» К93 Куртеева О. В., Мирошниченко А. А. Конструируем воспитательный проект: пособие для педагогов практикующих и педагогов будущих / О. В. Куртеева, А. А. Мирошниченко. – Глазов : Глазов. гос. пед. ин-т, 2017. – 84 с. ISBN 978-5-93008-244-9 Каждый педагог когда-то сталкивается с трудностями организации образовательного процесса в соответствии с самыми разными требованиями (стандартов, учеников, родителей, администрации школы…). Эта книга посвящена проблеме отбора содержания воспитания и построения личностно-ориентированной траектории развития обучающегося. В качестве практического инструмента решения этих задач предложен воспитательный проект. Выделены элементы проекта, усвоение которых позволяет эффективно достичь цели воспитания. Авторами предлагается концепция конструирования элементов воспитательного проекта на основе тезаурусного и квалиметрического подходов. В пособии воссоздан стиль обсуждений на курсах повышения квалификации педагогов, даются ответы на вопросы практиков, связанные с конструированием содержания воспитательного проекта. Адресовано практикующим педагогам, руководителям образовательных организаций, методистам, студентам педагогических вузов и широкой педагогической общественности. УДК 37.011.33 ББК 74.00 ISBN 978-5-93008-244-9 © Куртеева О. В., 2017 © Мирошниченко А. А, 2017 © ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко, 2017 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Вместо введения ................................................................................. 4 ОБСУЖДЕНИЕ I Эффективный воспитательный проект: terra incognita? ................ 6 Беседа 1 «Вначале было слово» ........................................................ 6 Беседа 2 «Вся наша жизнь – проект?» ............................................ 11 Беседа 3 «Большое видится на расстоянии» .................................. 19 ОБСУЖДЕНИЕ II Тезаурусный подход к конструированию воспитательного проекта ................................................................. 30 Беседа 4 «Элементы целого» ........................................................... 30 Беседа 5 «Миром правит информация» ......................................... 35 Беседа 6 «QUI QUAERIT, REPERIT, или Кто ищет, тот найдет» ........ 42 ОБСУЖДЕНИЕ III Квалиметрия воспитательного проекта ........................................ 55 Беседа 7 «А судьи кто?» .................................................................... 55 Беседа 8 «К творчеству через порядок» ......................................... 63 Беседа 9 «От ремесла – к технологии» ........................................... 66 Беседа 10 «Конструируем сегодня – получаем завтра» ................ 73 Приложения ..................................................................................... 77 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.